Калибер М24 - одно расстройство.

Bart

Привет всем! Полторы недели назад купил этот славный вертолет. Попробовал на нем полетать, приложил раз пять, правда не сильно и понял две вещи:
первое, что нужно сначала научиться летать в симе, а второе - для полета нужно открытое пространство. Неделю сидел за компьютером, даже что-то начало получаться. И вот сегодня, дождавшись штиля, поехал в поля. Где меня и постигло полное разочарование. Вертолет бодро взлетел на высоту метров пять, после чего я понял, что управления он не очень-то и слушается. Тоесть на команды он реагировал, но очень вяло и с запозданием. В какой-то момент мне показалось, что он вообще живет своей жизнью. Я выжимал ручку на полную, а он отклонялся еле-еле, когда я ручку отпускал он продолжал отклоняться в том же направлении не реагируя на обратную команду. Судя по симу (иного опыта нет, вертолет должен быть значительно резвее). В итоге, после 2-3 минут борьбы, он завалился и рухнул метров с 8. Пострадал правда не очень сильно: погнулась балансирная ось и накрылась шестерня. Придя домой, поменял ось, лопасти и шестеренку, после чего попробовал запустить винт для проверки. Вертолет трясется, винт бьет. Тогда я снял вал основного ротора, чтобы проверить на предмет кривизны. Но вал, вроде бы прямой. Хотя на всякий случай я его поменяю. Собственно вопрос, что могло послужить причиной такого поведения вертолета?

P.S. Лопасти на вертолете стояли новые, помех быть не могло.

Mikhail_Yunin

Да - нет - все вполном порядке!!!
Посмотрите на позитив
Вы - летали !!!
Это плюс.
Верт - уронили - Это минус.
Хотите разбиратся в проблемме - Это плюс. 😃
В итоге получаем отсутствие негатива.
В позитивном восприятии - продолжаем делать - то-же , учитывая ( поведение модели несколько иначе )
Потом - читаем форум - и делаем выводы.

Все получится .

alexlord
Bart:

P.S. Лопасти на вертолете стояли новые, помех быть не могло.