Dragonfly R/C Helicopter no.5C

IvanG

Летать то оно вполне неплохо летает, мощности хватает, в полгаза уверенно начинает набирать высоту. Моторы - пара обычных 180HS. Литиевый аккумуляитор, хватает где то минут на 10…12 полёта. Нитку с крюком не привязывал, я пока просто комнату “патрулирую” на нём. Довольно послушный и несложный в управлении верт если зажать расходы (левый подстроечник на корпусе верта где то на 10% от крайне левого положения). Чаще всего ломается хаб флайбара, постоянно вылетает сам флайбар от этого тачиваются отверстия крепления. Разбалтывается и ломается стопорное кольцо внешнего вала. Постоянно отлетает кабина даже при аккуратной посадке. Шасси на удивление прочное и мягкое - не ломалось даже при “плюхе” с почти 3 метровой высоты на пол.

Vini

Спасибо большое за подробную информацию.
А сколько часов налета уже у этой модельки?
Как ведет себя на улице, при не большом ветре?

Видимо закажу я себе вместо просто 5-го. А то со своими люфтами и странной работой рулевых машинок летает он как корова… Приктически непредсказуемо.

IvanG

На улице пробовал 1 раз при ветре 3 м/с последствия плачевные - уносит ветром как кленовый лист 😦 Часов налёта…у моей где то 2…3 часа…

11 days later
Volante24

Rebjata, ja zaputalsja, pomogite. Chto eto “servy na plate”, ili otdel’no? Ja kupil Walreka Dragonfly V (v Anerike), dumjau, chto eto versija 2, no ne uveren. V obschem, pokazan tut:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=597400…

Eto to, cho vy obsuzhdaete? U nego servy vnutri korpusa, no k samoi PCB ne prikleeny. Upravlenie (electronica) rabotaet bezobrazno, bez hirurgicheskogo vmeshatel’stva prosto bylo nevozmozhno; no chto tam sdelaesh’, esli u nego ves’ kotrol’ na RISC-processore AMTEL… Da, kstati, shesterni u nego – odna vverhu, drugaja vnizu.

Esli u vas takoi-zhe, neuzheli vy ego mozhete upravljat’ v vozduhe?

Kolya

Volante24

Vopros s izmereniem toka vse esche actualen? Dlja menja eto ne problema, mogu izmerit’. Ne tak davno, po sovetu specialistov, obkatyval dvigteli (bez opuskanija v vodu, odenako) – pomnju, chto na holostom oni potrebljajut okolo 200ma, i napjazhenija dostatochno ot 0.7V do 1.2v (dva motora rabotali neskol’ko po-raznomu).

Naschet programmirovanija – esli eto vopros patentovanija, to mogu obeschat’ – do nih eto ne doidet (no, kstati, Vy by mogli s nimi svazat’sja, i vpolne dopuskaju, chto za Vash code oni vam paru vertoletov mogut podarit’ – ne obednejut!).

I, horoshaja ideja iz etogo thread’a : naveronoe, v eti 10kB, chto Amtel imeet, mozhno bylo by vmestit’ srazu dva decodera – odin na ih protocol, a drugoi – na standartnyi PPM (udobno – mozhno ispol’zovat’ transmitter ot bolee solidnoi samoletnoi sistemy), a perekljuchat’ – vneshnim provodom (navernoe, est’ u nego svobodnyi vhod…).

A dlja accumuljatorov, chtoby ne sgubit’ LiPoly, ja sobirajus’ prosto vyvesti ’ signalnuyi LED, jarkii – chotby svetil, koda naprjazhenie padaet nizhe, skazhem, 6.3V. A to uzhe byli sluchaji, kogda ochevindo ja ego pererazrjazhal – na zemle vdrug perestaval voobsche reagirovat’ na peredatchik, no pri etom vkluchal motory, tak chto lopasti vertelis vovsju, I dobrat’sja do vykljuchatelja bylo neprosto! Tak chto, ta esche “low-voltage cutoff system”, ja by skazal…

Dlja programmirovanija, abstraktno govorja, ja ne ochen’-to ponimaju ih sistemu. Obychnyi PPM dovol’no prost, no, vrode, u nih drugaja sistema, Ona opisana gde-nibud’? A, glavnoe, s gyro – ponjatija ne imeju, kak on rabotaet i chto za signaly vydajet, a bez nego, govorjat, ne ochen’top poletaesh’…

I, kak Vy pishete, letat’ v komnate 2x3. da esche saditsja na stol – da eto mechta moei zhizni! Pomogite pochinit’, hot sovetom, hot’ chem.

Kolya