Будущий Ка-50 (X2)

Flying_cat


Диаметр ротора 420 мм., длинна 500мм.
Основа вполне приличная, необходимо добавить копийный корпус известного вертолета. Вообще смелая моделька.

elRikk

А что за черные гофрированные детали на держателях лопастей?

AstraTangens

Винт в хвосте чтобы вперед лететь? А автомат перекоса только зависание обеспечивает?

cylllka
elRikk:

А что за черные гофрированные детали на держателях лопастей?

Похоже на копийный муляж

Tigron

Вообще с этим вертолетом одни непонятки.
Вроде бы изменяемый шаг, но судя по видео по руддеру он рулится как соосник, т.е. изменением частоты вращения ротора. И нафига тогда было делать изменяемый шаг?!

cylllka
Tigron:

Вообще с этим вертолетом одни непонятки.
Вроде бы изменяемый шаг, но судя по видео по руддеру он рулится как соосник, т.е. изменением частоты вращения ротора. И нафига тогда было делать изменяемый шаг?!

У него рулят оба ротора, что позволяет ему летать в ветер. У простых соосников с управляемым нижним ротором, верхний работает как парус

Flying_cat

Ладно соосник, они анонсировали 500ку нитро !

P.S. Соосник может быть пилотажкой 3D ?

Hainov
Flying_cat:

P.S. Соосник может быть пилотажкой 3D ?

А оно надо? Для пилотажа есть классика, чем она не устраивает?
А то давайте дрифтить на автобусе-гармошке😁

Tigron

Дмитрий,
Теоретически может. Только нужно, чтобы он рулился, как настоящий соосник от Камова, т.е. изменением шагов на 2-х винтах (на верхнем увеличение, на нижнем уменьшение, и наоборот). Для этого обычно протягивают тягу рулевой сервы через полый внутренний вал и ставят на держатель лопастей верхнего ротора микширующий рычаг.
Естественно, еще неплохо бы решить проблему перехлеста лопастей при перекладке с рулением.

Генадий,
А зря, автобусы-гармошки и прочие фуры очень неплохо дрифтуют, особенно по гололеду.
Ответ на ваш риторический вопрос прост - ШОБ БЫЛО!

Flying_cat

Tigron, не в тему, но какая голова больше нравится : GAUI или T-rex (в 200-250 классах).

При обычном флайбаре.

2 months later
Serjo

Странно, на сайте Валькеры страничка есть:
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2 ,
но добраться до нее нельзя, на буржуйских RC форумах свежей информации тоже нет - бютжетный соосник с изменяемым общим шагом 2х винтов не состоялся?

24 days later
ovodovod
Hainov:

А то давайте дрифтить на автобусе-гармошке

Ну во первых , “дрифтить на автобусе-гармошке” было-бы полезно хотя-бы сточки зрения РАЗВИТИЯ этих самых автобусов, (😈а то понапокупали Кореекитайсковьетнамских (скотовозы на их фоне смотрятся лучше) с мини колесами - или, трясучки-аваряшки Газельки… дешевле не значит надежнее😈).
во вторых, ни кто не запрещает летать на “классике”. ( кстати классика это как раз соосник если с научной точки зрения, а не с игрушечной)😉
Теперь в тему по моим раскладкам у соосника три преимущества перед “классиком”; маневренность (рулить есесно всем- чем положено) , экономичность (в висении) и простота управления (первые два по типу биплана у самолетов)😛 НО дороговато на стадии разработки (так , к счастью или к сожалению всегда - первым быть труднее).😃
Из третьего пункта вырисовывается перспективная тенденция - к плавному переходу от вертикального полета к горизонтальному, что очень трудно реализуется в схеме с одним НВ (особенно на больших скоростях) .😒
Всем удачи.😃

Робби

хорошая тема если так же быстро летать будет! в целом мне нравится такая идея с вертолетом!

Serjo

Кстати про быстрый полет. Искал полетное видео этого крафта , а наткнулся вот на что:

Эта некая копия X2 с фиксированным шагом, но с управляемым верхним ротором.
Впечатляет вертроустойчивость, полет с использованием толкающего винта - с убиранием оборотов основных роторов!
И заметьте, это Fixed Pitch вертолет “который не может летать в ветер”, и причем соосник.

Предприимчивые европейцы также делают отдельно колонку двумя тарелками: modeltec.ch/…/Doppelte-Taumelscheibe-Upgrade-Kit - $100. Правда, только для 450х.

А вот что сможет вытворять соосник с управляемым общим шагом - представить трудно, но возможностей у него побольше, чем у вертолетов с хвостовым ротором.