Китаец HK136-M2
И так приехал мой HK136-M2 с ХоббиКинга, с ним 5 Nano-tech LiPo емкостью 160А и в довесок зарядка на 6 одновременно заряжаемых батарей.
Поделюсь фото:
Ссылки на верт и аксессуары:
Вертолет: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Батареи: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Кабель для одновременной зарядки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
В коробке было:
вертолет 1 шт.
пульт 1 шт.
запасные лопасти 4 шт.
usb кабель для зарядки от компа 1 шт.
инструкция 1 шт.
Нужно отметить что все было упаковано хорошо, ничего не сломано по дороге.
Теперь о впечатлениях:
Верт махонький, на вид очень нежный. При взлете всегда куда то уходит, но поднявшись на пол метра уже висит почти стабильно. За два дня использования глюков аппы или вертолета не заметил.
И напоследок мелочи которые не понравились:
Аппа пришла с смещенным налево стиком газа. На полет никак не влияет.
При каждой новой батарейке, нужно немного править триммерами управление.
Почему то всегда его куда то заворачивает, даже если отрегулируешь поворот, т.е. с новой батареей крути в одну сторону, при просадке батареи закручивает в другую сторону.
По незнанию заряжал нано батарейку от компа. Как результат, вздутие. Но это моя личная вина, к недостаткам вертолета не относится.
В целом вертолетом очень доволен, позволяет выработать рефлексы нужные для управления вертолетом, а цена сглаживает все недочеты.
Я вот все думаю - в чем цимус покупок подобных предметов? Учитывая ценник за доставку, особой выгоды нет даже относительно мСХ, тем более относительно Орлов. Ну хорошо, вот сейчас все радует. А через неделю стукнеццо башкой и сломает флайбар. Или вал ВР погнет. И что дальше?..
Я не осуждаю, просто интересна мотивация… 😒
Для жителей с перифирии она есть, т.к. заказывать приходится с инет-магазинов. Даже к нам длительность доставки с москвских инет-магазинов порой доходит до двух недель, хотя тут езды всего 2-3 часа от Москвы. Вот и прикидываешь, стоит ли переплачивать в два раза за московские цены или заказать ТАМ, но оплатить догорую доставку, которая возможно зависнет на почте.
Сам взял с HC клона mSr. По-началу был недоволен, его постоянно унитазит и откаты задолбали. А потом прочел ветку про оригинал и понял что клон-то на самом деле не хуже и более крашеустойчив, никаких поломок шасси и держателей лопастей. А цена вкуснее даже, чем на орлов, можно сразу пару штук брать, жаль у них BNF нет баксов за 20 😈
Мотивация? Ну вот, примерно, моя. Взял первый вертолет NE Bravo III. Вроде как ребенку. Летать в квартире. Значит точно соосник. Вроде как по отзывам чуть стабильнее Solo. Чуть мощнее моторчики. Пульт с каким-никаким экранчиком. Вроде как достаточно “крепок”. Запчастей набрал сразу. Но без платы. Это беспокоит. Цена за плату управления не очень гуманная. На NE ее живучесть - как повезет.
Уже позднее понял, что надо было брать GW 9998 c последующим переходом на 9958 (классика). И сразу брать дешевый, но достаточно навороченный пульт Туринга 9 каналов, кажется. Запчастей валом, занедорого. Ведь вертолет всегда новый:)! Напомню, речь идет о самой низкой ценовой категории с возможностью дальнейшего развития. О покупке на периферии и грамотной консультации по моделям в магазинах (Самара) речь просто не идет. Племяннику вообще насоветовали Симу 003 - здоровенную трехканальную дуру. Собственно это и подвигло меня на изучение вопроса:)
И вообще. Уже чувствую на себе. Бизнес-что надо! Еще не имея вертолета уже накупил термоусадок, зарядку, паяльник. В планах - термопистолет, дремель:)
Короче, коготок увяз:)
Я вот все думаю - в чем цимус покупок подобных предметов?
Подобные дешевые мелколеты имеют право на жизнь тем, что они являются практически полными копиями тех вертолетов, с которых тут многие начинали, но очень доступная цена. Запчасти в продаже есть это тоже большой плюс. Наиграются быстро и на полочку, или подарить. Покупать сейчас тот же Мессер смысла нет, он в цене не особо подешевел.
Главное подобное УГ не брать 😃 tradeage.com/…/big-size-105cm-3channel-2-4ghz-gyro…
О! Легендарный Сушка, которого с благоговением цитируют буржуи:) Кстати, приятно так почитать за наших:)
Глядя на полуметровую симу о трех каналах я прикидываю стоимость пульта, ливера средней паршивости и вспоминаю о дизельном авиамодельном моторчике где то в гараже:))
О! Легендарный Сушка, которого с благоговением цитируют буржуи:)
😃 Чего?! Это когда?
Господа! На ХС появились все позиции запчастей для этого и 190, торопитесь!
Глядя на полуметровую симу о трех каналах
Метровую. Длина 105 см.
хороший малек - на мой взгляд лучше чем blade mcx !
китайцы молодцы - четкость отработки команд впечатлила - а если укротить рога на АП - торпедо ! (так и сделал - хочу собрата его заказать - классику)
кто задумывается брать или нет - берите смело - не пожалеете.
Не гонялся бы ты поп за дешевизной. Классика.
Не гонялся бы ты поп за дешевизной. Классика.
Ну, для вступления в мир классики вполне можно взять, цена более чем демократична.
Ребят этот соосник у меня далеко не первый ))) и валкеры были и блэйды и тирексы и Хкшки и Ескай (начиная от 180 класса до 500ки - весь мод. ряд) - так что опыта придостаточно и есть с чем сравнить… верт действительно неплохой - очень даже, а если учесть ск-ко он стоит - то вообще шикарно.
немного видео
Поюзав активно этого малыша, хочу поделится некоторыми впечатлениями. Заранее говорю что это мой второй вертолет, после китайского Г купленного на ибее.
И так за две недели отлетал примерно 40 батареек. Кстати как мне показалось, эти батарейки стали брать больше емкости ибо иногда летаю по минут 15.
Начну с неприятных мелочей:
- верт всегда закручивает влево или вправо, зависимо от начало ли это полета или батарейка садится.
- верт всегда тянет вперед или назад, причем в процессе одного сеанса (имеется ввиду одна батарея без замены) в разном направлении.
- в первый же день нижний ротор начал что то затирать, при том что я за все время ни разу не падал, окромя переворотов на бок на полу когда батарея уже вялая. Смазал все валы, тяги и шестерни, затирание почти исчезло.
А в целом покупкой очень доволен, на ней я научился летать и хвостом к себе, и хвостом от себя и садится на диван, стол, стул 😃 Пока еще ничего не сломано, посмотрим сколько проживет. Но уже хочется чего то по шустрее.
А в целом покупкой очень доволен, на ней я научился летать и хвостом к себе, и хвостом от себя и садится на диван, стол, стул 😃 Пока еще ничего не сломано, посмотрим сколько проживет. Но уже хочется чего то по шустрее.
укротите тяги от тарелки перекоса - будет по шустрее
Полетал неполный месяц на v911 и понял, что хочется мне симметричности управления, резвого управления по рысканию, отсутсвия сноса хвоста при изменении тяги - для более комфортных полетов “между ножками стульев”. Посему хочется соосник, но с прицелом на добавление второй тарелки автомата перекоса.
Требования к нему такие:
- Дешевизна ( ~$50 с учетом доставки в РФ) - предпочтительна BNF-версия;
- Понимание протокола AFHDS (ибо использоваться будет с аппаратурой FlySky TH9x);
- Наличие собрата “классической” схемы (для заимствования микшера и тарелки перекоса для верхнего ротора);
- Крашеустойчивость (чтобы при авариях “обстена” и “обпол” с выключенным газом ничего не ломалось; у v911 за >100 падений не сломалось);
- Запас по тяге в 2-4 грамма (вторая тарелка с тягами утяжелит модельку).
Вроде бы HK-136 (GW 9998) удовлетворяет этим требованиям, BNF версии у него нет, но с турнигой 9х точно дружит, “классический” брат HK-190 (GW 9958) у него есть, вот про живучесть ничего не слышал.
А мысль о полноценном управлении верхним ротором не покидает после прочтения вот этой темы: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1332806&p… . В ней NE Solo переделаный описывается, но там в качестве стабилизации схема Белл-Хиллера, а в случае переделки HK-136 с использованием деталей HK-190 будет чистый Хиллер.
Вобщем, товарищи, уже летавшие на этой микрожужжалке, посоветуйте - стоит ли именно ее брать для вивисекции?
посоветуйте - стоит ли именно ее брать для вивисекции?
Купил себе баловаться на зиму 😃
Что сказать? ИМХО тот же соло, только в разы дешевле. Живучесть очень хорошая, падал на твердые поверхности с 2 метров без повреждений неоднократно. Лишь бы успеть газ в 0 убрать. Летает вся семья с удовольствием. 😃
За все время только на одной лопасти шарик отломал (как восстанавливать есть в теме про ХК-190), но это случилось по причине “думал проскочу” с ударом об угол стола.
Запчасти или с ХК (136 190 911 модели совместимые) или Фокалпрайса (9958 совместимый, многое дешевле, доставка бесплатно).
Посмотрел видео по ссылке… ХОЧУ!!! чтоб стабильность осталась, а скорость как у классики. 😃
Если соберете- выложите плиз здесь фотки(со стрелочками где что добавить), номера деталей и технологию сборки и “доработки напильником”.
а что такое “Фокалпрайс”?
а что такое “Фокалпрайс”?
Это замена диалэкстрима, много модельного:
www.focalprice.com/buy/9958.html
Страница с 9958 вертолетом, аналог ХК-190.
Подскажите, пожалуйста, где можно купить новые верхние лопасти ? Везде в бэкордере…
Старые уже все переколхозили, булавки от рубашек вставлять не куда…
У меня неприятности - мой вертолетик hk-136 улетел.
Поехал на дачу, дождался вечера, когда стих ветер, думаю - позапускаю. Перед этим в квартире налетал где-то часов 5-10. Поднял его вверх - над деревьями - там его и сдуло. Жаль.
В связи с этим ряд вопросов:
- Какая дальность действия аппаратуры и какая реакция верта при потери сигнала (газ в ноль или ничего не меняет)? Когда верт начало сносить ветром, немного запаниковал, но, кажется, начал убирать газ. А он поднимался все выше.
- Можна ли купить сам верт под данную аппу?
Спасибо
Печальная история.((( Соосные боятся ветра…
Джентльмены,
А как забиндить Turnigy (точнее ее клон - Avionix) с HK136?
По инструкции Авионикса: нужно удерживая нажатой кнопку “Bind” на РЧ-модуле аппаратуры (сзади) включить сама аапу
а затем включить модель. Не биндится и все… Может что-то не так делаю?
у меня HK136 забиндился без проблем:
как обратно на родной пульт: