Китаец HK136-M2
немного видео
Поюзав активно этого малыша, хочу поделится некоторыми впечатлениями. Заранее говорю что это мой второй вертолет, после китайского Г купленного на ибее.
И так за две недели отлетал примерно 40 батареек. Кстати как мне показалось, эти батарейки стали брать больше емкости ибо иногда летаю по минут 15.
Начну с неприятных мелочей:
- верт всегда закручивает влево или вправо, зависимо от начало ли это полета или батарейка садится.
- верт всегда тянет вперед или назад, причем в процессе одного сеанса (имеется ввиду одна батарея без замены) в разном направлении.
- в первый же день нижний ротор начал что то затирать, при том что я за все время ни разу не падал, окромя переворотов на бок на полу когда батарея уже вялая. Смазал все валы, тяги и шестерни, затирание почти исчезло.
А в целом покупкой очень доволен, на ней я научился летать и хвостом к себе, и хвостом от себя и садится на диван, стол, стул 😃 Пока еще ничего не сломано, посмотрим сколько проживет. Но уже хочется чего то по шустрее.
А в целом покупкой очень доволен, на ней я научился летать и хвостом к себе, и хвостом от себя и садится на диван, стол, стул 😃 Пока еще ничего не сломано, посмотрим сколько проживет. Но уже хочется чего то по шустрее.
укротите тяги от тарелки перекоса - будет по шустрее
Полетал неполный месяц на v911 и понял, что хочется мне симметричности управления, резвого управления по рысканию, отсутсвия сноса хвоста при изменении тяги - для более комфортных полетов “между ножками стульев”. Посему хочется соосник, но с прицелом на добавление второй тарелки автомата перекоса.
Требования к нему такие:
- Дешевизна ( ~$50 с учетом доставки в РФ) - предпочтительна BNF-версия;
- Понимание протокола AFHDS (ибо использоваться будет с аппаратурой FlySky TH9x);
- Наличие собрата “классической” схемы (для заимствования микшера и тарелки перекоса для верхнего ротора);
- Крашеустойчивость (чтобы при авариях “обстена” и “обпол” с выключенным газом ничего не ломалось; у v911 за >100 падений не сломалось);
- Запас по тяге в 2-4 грамма (вторая тарелка с тягами утяжелит модельку).
Вроде бы HK-136 (GW 9998) удовлетворяет этим требованиям, BNF версии у него нет, но с турнигой 9х точно дружит, “классический” брат HK-190 (GW 9958) у него есть, вот про живучесть ничего не слышал.
А мысль о полноценном управлении верхним ротором не покидает после прочтения вот этой темы: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1332806&p… . В ней NE Solo переделаный описывается, но там в качестве стабилизации схема Белл-Хиллера, а в случае переделки HK-136 с использованием деталей HK-190 будет чистый Хиллер.
Вобщем, товарищи, уже летавшие на этой микрожужжалке, посоветуйте - стоит ли именно ее брать для вивисекции?
посоветуйте - стоит ли именно ее брать для вивисекции?
Купил себе баловаться на зиму 😃
Что сказать? ИМХО тот же соло, только в разы дешевле. Живучесть очень хорошая, падал на твердые поверхности с 2 метров без повреждений неоднократно. Лишь бы успеть газ в 0 убрать. Летает вся семья с удовольствием. 😃
За все время только на одной лопасти шарик отломал (как восстанавливать есть в теме про ХК-190), но это случилось по причине “думал проскочу” с ударом об угол стола.
Запчасти или с ХК (136 190 911 модели совместимые) или Фокалпрайса (9958 совместимый, многое дешевле, доставка бесплатно).
Посмотрел видео по ссылке… ХОЧУ!!! чтоб стабильность осталась, а скорость как у классики. 😃
Если соберете- выложите плиз здесь фотки(со стрелочками где что добавить), номера деталей и технологию сборки и “доработки напильником”.
а что такое “Фокалпрайс”?
а что такое “Фокалпрайс”?
Это замена диалэкстрима, много модельного:
www.focalprice.com/buy/9958.html
Страница с 9958 вертолетом, аналог ХК-190.
Подскажите, пожалуйста, где можно купить новые верхние лопасти ? Везде в бэкордере…
Старые уже все переколхозили, булавки от рубашек вставлять не куда…
У меня неприятности - мой вертолетик hk-136 улетел.
Поехал на дачу, дождался вечера, когда стих ветер, думаю - позапускаю. Перед этим в квартире налетал где-то часов 5-10. Поднял его вверх - над деревьями - там его и сдуло. Жаль.
В связи с этим ряд вопросов:
- Какая дальность действия аппаратуры и какая реакция верта при потери сигнала (газ в ноль или ничего не меняет)? Когда верт начало сносить ветром, немного запаниковал, но, кажется, начал убирать газ. А он поднимался все выше.
- Можна ли купить сам верт под данную аппу?
Спасибо
Печальная история.((( Соосные боятся ветра…
Джентльмены,
А как забиндить Turnigy (точнее ее клон - Avionix) с HK136?
По инструкции Авионикса: нужно удерживая нажатой кнопку “Bind” на РЧ-модуле аппаратуры (сзади) включить сама аапу
а затем включить модель. Не биндится и все… Может что-то не так делаю?
у меня HK136 забиндился без проблем:
как обратно на родной пульт: