Первый микровертолет. Нужна помощь

sirBaskervill

Ну да, игрушки, но все же если первым вертолетом взять соосник, а потом пробовать пересесть на классику, то ИМХО V911 самый удачные тренер будет. $40 с доставкой и очень дешевыми запчастами (мне два полных крашкита, процентов на 95 BTF версия верта, и сам верт с пультом обошлись в 3000 руб.).
Мне мой еще где-то летит с Китая, но почитав и тут, и англоязычников попросту перескажу большинство мнений - V911 по управляемости и по поведению ничем не уступает, а по мнению прочентов 70 высказавшихся - превосходит Solo Pro. ТАк что 911 - очень удачная китайская копия с китайской копии, с дешевыми запчастами, большую часть которых, уж если так хочется, можно поменять на соловейные, я, кстати, от соловья тарелку и ротор заказал для своего 911.

Waycat
Moonlight_Dreamer:

Сообщение от Waycat
но при выключении питания положение триммеров не запоминает
Запоминает. Неправда ваша.

Да, действительно, сейчас связался с человеком у которого он живёт - положения триммеров запоминает… Так что извиняюсь за дезинформацию.
Но у меня почему-то чётко отложилось в памяти, что когда его первый раз включали, оттримировал, потом выключили пульт, и после повтороного включения все триммеры стояли по нулям… Так что либо у меня склероз, либо просто у пульта глюк был… 😃

sirBaskervill:

то ИМХО V911 самый удачные тренер будет.

Может быть, не спорю, но у меня общее впечатление от качества материалов при живом сравнении с Solo Pro осталось далеко не радужное… Плюс ещё (на мой взгляд) очень неудачное расположение и крепление аккумулятора, и да и их качество…

igoral

Черт его знает. Висеть, нарабатывать моторику, проще на сооснике. Все равно она дает больше время подумать, а первое время будет именно так - сначала думаешь, потом дергаешь стик. И купив классику после соосника чувствуешь себя значительно увереннее в управлении. А в целом ситуация такова - не нужно рассчитывать на какой то супер-пупер вертолет. Тратить деньги на дорогие модели. Убьется все. И быстро. Симулятор в комнате летать не научит, да и зачем он нужен если есть дешовые вертолеты. Даже продукция девяти орлов уже выпадает из ценовой категории. Запчасти чувствительно дороже. Так что берите либо соосник НК-136, либо классику - 911.

Moonlight_Dreamer

Ни соосник, ни V911 никакой моторики вам не наработает, а быстрее наоборот - ваши руки привыкнут рулить неправильно. Самое лучшее - научиться в симуляторе и летать сразу на человеческом вертолёте. Когда начнёт получаться, то ради прикола приобрести что нить подобное и со скуки вечерами полётывать по квартире.
Релаксировать, так сказать.

Vertu
Moonlight_Dreamer:

Ни соосник, ни V911 никакой моторики вам не наработает

Есть много примеров обратных мнений - причем и от людей с достаточным налетом на больших вертушках…

И потом, откуда уверенность, что у человека задача “научиться летать на человеческом вертолете”? Цели разные бывают, а иногда вообще никаких…-)

MakcuM
Vertu:

И потом, откуда уверенность, что у человека задача “научиться летать на человеческом вертолете”

Согласен на 100%. Я вот, например, самолетчик, хотя начинал с mSR-а. Да и сейчас не забываю этого “воробья”, когда нет возможности выбраться в поле.
Кстати, самолетный опыт очень помогает резвее рулить этой “мухой” по комнате, хотя управление самолетом с вертолетным не имеет практически ничего общего 😃

igoral

Да. Отличная мысль! Я на самом деле и не задумывался над взрослым вертолетом:) Логика подсказывает, что в теплое время года на улице я найду себе гораздо больше развлечений:) А вот зимой в квартире - прикольно:)
И подскажите уже нормальный симулятор. Например, PhoenixRC - это нормально или нет. Если номальный, то какую модельку выбрать? А то что повключал наугад - основной ротор как привязанный за стиком следует. Никакой колбасни. Сухая теория на экране.

Moonlight_Dreamer
igoral:

А то что повключал наугад - основной ротор как привязанный за стиком следует. Никакой колбасни. Сухая теория на экране.

Конечно за стиком. То есть висеть получается перед собой, на одном месте и любым местом к себе? Какая вам нужна колбасня?

igoral:

PhoenixRC - это нормально или нет.

Вполне себе нормальный, особенно в вертолётной части.

igoral

Висеть получается в симуляторе. Но я на реальном сооснике сначала научился. А под колбасней я имею в виду некоторую нестабильность вертолета привыполнении маневра. Ну, типа, на симе это почти перекладывание предмета с места на место. Хотелось бы получить от Вас рекомендации по конкретным моделям в Phoenix, которые в воздухе напоминают реальный вертолет. Ну и реальная тушка в воздухе как то дисциплинирует. Я, честно говоря, не совсем понял Вашу позицию. Сложилось впечатление, что Вы утверждаете, что мелколет вырабатывает неправильные рефлексы и его поведение сильно отличается от моделей размером побольше. Я хоть расти и не собираюсь в размерах, но несколько озадачен:) В двух словах, если можно, обьясните…

Sard
igoral:

Сложилось впечатление, что Вы утверждаете, что мелколет вырабатывает неправильные рефлексы и его поведение сильно отличается от моделей размером побольше.

Здесь , по моему, надо разделять две вещи :
первая - это рефлексы “дёргания” стиком в разных положениях вертолёта. Здесь мелколёт даёт положительный опыт и навык. В живую, а не только в симе.
вторая - поведение более продвинутых вертолётов. Здесь существуют большие различия в поведении из-за ряда причин : соосник или классика, количество каналов 4 или 6 (фиксированный или коллективный шаг), вес, размер, количество оборотов, травмоопасность и т.д. Полёт на классике с коллективным шагом - это следующий этап, здесь и движения стиком (частично) другие.

Moonlight_Dreamer
igoral:

Хотелось бы получить от Вас рекомендации по конкретным моделям в Phoenix,

В Фениксе не летаю, т.к. самолётная часть у него никакая, а я начинал с самолётов, да и продолжаю и самолёты и вертолёты. На сегодняшний день РеалФлай, по моему мнению, пожалуй лучший.

igoral:

А под колбасней я имею в виду некоторую нестабильность вертолета привыполнении маневра. Ну, типа, на симе это почти перекладывание предмета с места на место.

Не может такого быть. Нормальный сим вполне реально отражает физику полёта и даже простое висение поначалу просто не получается.

igoral:

Сложилось впечатление, что Вы утверждаете, что мелколет вырабатывает неправильные рефлексы и его поведение сильно отличается от моделей размером побольше.

Не мелколёт, а модель с фиксированным шагом ничего общего не имеет с моделью с циклическим шагом. Мелколёт обладает меньшим моментом инерции и более дёрганный из-за этого. На Блейде в мелком размере адекватно летать будет очень сложно даже мастерам вертолётного ремесла.

Sard:

рефлексы “дёргания” стиком в разных положениях вертолёта

Это главное, что надо наработать в симуляторе, для чего он собственно и сделан.

igoral

chu-oleg73
Со всем уважением, но Вы путаете понятия циклического и коллективного (изменяемого) шага. У вертолетов с тарелкой автомата перекоса при вращении винта (двухлопастного!!!) шаг его лопастей изменяется циклически соответственно наклону тарелки и положению лопасти относительно ее. Понятие фиксированного шага всего лишь означает, что шаг противоположных лопастей относительно друг друга неизменен (фиксирован), точнее - на сколько одна лопасть увеличила шаг, на столько же противоположная его уменьшила, но при вращении винта шаг каждой лопасти изменяется циклически (управляется тарелкой АП). А так как лопасти находятся напротив друг друга - они изменяют свое положение в противофазе: у одной шаг увеличивается, у другой падает. Извиняюсь, читал недавно:)

Moonlight_Dreamer

Я нисколько с вами не спорю, но верт с фикс шагом никогда не перевернётся, сколько бы ни давили мы на стик, Короче у этих игрушек нет ни того ни другого (шага я имею в виду)

igoral:

Со всем уважением

Взаимно!!!

MakcuM

Олег, циклический шаг есть, его не может не быть! 😃
“Коллективный шаг” на данных разновидностях вертолетов - фиксированный.
Есть оба шага.

Serjo
Moonlight_Dreamer:

Я нисколько с вами не спорю, но верт с фикс шагом никогда не перевернётся, сколько бы ни давили мы на стик, Короче у этих игрушек нет ни того ни другого (шага я имею в виду)

Вы не поверите, крутят они петли!

Moonlight_Dreamer
MakcuM:

Олег, циклический шаг есть, его не может не быть! “Коллективный шаг” на данных разновидностях вертолетов - фиксированный. Есть оба шага.

Пусть будет так. Я ни разу не теотретег. Я больше полетать, чем думать почему так или иначе. НО ФИКСИК ЛЕТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО!!!

Serjo:

Вы не поверите, крутят они петли!

Видеодоказательство в студию или это не так. НЕ ВЕРЮ!!!

Serjo
Moonlight_Dreamer:

Видеодоказательство в студию или это не так. НЕ ВЕРЮ!!!

Ок. На всякий случай, ключевые слова для поиска: “fixed pitch loop”

А вот тут автор попытался пояснить, как он делает:

Собственно сделать FP сооснику управляемый верхний ротор - и он тоже закрутит петли. А уж соосник с управляемым общим шагом и подавно - увы, последними машинками из-за штучности владельцы не рискуют.

Vertu

“По-самолетному”, с разбегу, в симе можно петлю сделать на mSR, я делал. Разогнаться только надо. Хотя конечно с нормальным полетом в инверте это мало общего имеет.

Регулярно эти бессмысленные споры про непохожесть СР и FP возникают. В основном из-за категоричности спорщиков. Оно и похоже и непохоже. Полеты только на mSR или mCX не научат автоматом летать на классике с СР, тем более фигуры крутить или инверт. Все равно без сима никуда. Но когда я мСРх первый раз поднял после mSR главное впечатление было - до чего же просто он летает…-) Потом конечно выяснилось, что там тоже все непросто… Но в целом опыт борьбы с капризным месером был более чем полезен и многому научил. Особенно по части понимания сторон вертолетов и реакции на уводы хвоста. А это дорогого стоит…

igoral:

А то что повключал наугад - основной ротор как привязанный за стиком следует. Никакой колбасни.

Это вы чего-то не то включали. Выберете модель вроде Align 250 3G и попробуйте порулить больше 10сек без краша. Потом расскажете…😆