mini cp от walkera
у айфона стандартный адаптер USB, нет там никакого обмена.
Немного оффтопа, про обмен я немножко перегнул конечно, вот статья, где расписано, как организована зарядка у iphone, сам сталкивался с тем, что телефон от неродной зарядки (на телефоне другой фирмы работает без проблем) не заряжается, та же история и с зарядкой макбука, сгорел родной адаптер питания, при попытке замены на другой ничего не получилось, напряжение подается, но бук не определяет зарядку как родную и не заряжается. Пришлось чинить родную…
Upd. Вот еще статья, правда на английском, там и видео есть с объяснениями.
Немного оффтопа, про обмен я немножко перегнул конечно, вот статья, где расписано, как организована зарядка у iphone, сам сталкивался с тем, что телефон от неродной зарядки (на телефоне другой фирмы работает без проблем) не заряжается, та же история и с зарядкой макбука, сгорел родной адаптер питания, при попытке замены на другой ничего не получилось, напряжение подается, но бук не определяет зарядку как родную и не заряжается. Пришлось чинить родную…
все что описано в статьях известно, это не значит, что не будет заряжаться, будет - но медленно, на всякий случай, что бы не сгореть.
для ЗУ АК верта это не принципиально, оно ниего не проверяет
это не значит, что не будет заряжаться, будет - но медленно, на всякий случай, что бы не сгореть.
Не буду спорить, я описал то, с чем сам столкнулся, возможно и будет медленно заряжать. Сам пользуюсь для зарядки либо Imax B6 (паял балансирный шнурок для зарядки от 2-х до 6 акков), либо, если не дома, родной зарядкой + адаптер от какого-то телефона с USB выходом 😃
Разобрался со своим чудом. Морозил я и акумы и верт по отдельности, замерял время полёта и прочее, замёрзшие акумы совсем чуть-чуть теряют свою ёмкость, замёрзший вертолёт ведёт себя как обычно 😃 Случайно заметил, что после того как верт уже клевал носом и не мог подняться (думал что уже акум сел) иногда вдруг резко подпрыгивал и начал летать дальше. После остановки движка обратил внимание что лопости в режиме холд не в нуле, соответственно виновата серва. Оказалось у сервы поломались зубья на третьей шестерне от большой, поэтому она то схватывала, то не схватывала. В тот момент когда не схватывала, тарелку поднимали только задние сервы и верт просто клонило вперёд. Вот такая вот печальная история…а печальная потому, что я надеялся на разрезанные качалки и не покупал серву в запас, не помогли… теперь придётся переделать миника в 4-х каналку и летать блинчиком на новой неопробованной БК системе целый месяц и ждать серву.
теперь придётся переделать миника в 4-х каналку и летать блинчиком на новой неопробованной БК системе целый месяц и ждать серву.
а шестерёнку ещё не переварачивали? серва лечится переворотом вполне успешно
переворотом лечатся шестерни первая и максимум вторая от качалки, т.к. они поворачиваются на 180 - 270 гр. третья и четвёртая, что у меня сломалась крутятся на все 360.
Хотел сделать 4-х каналку и что-то не выходит.
1.В неработающей серве приклеил качалку, чтоб не крутилась
2. Поставил кривую шага 40-40-40, качалку неработающей сервы приклеел в положении как у всех, чтоб тарелка была горизонтальна.
3. Что забыл ещё? не взлетает зараза, зрительно угол на лопостях приличный, мотор обороты даёт, хотя как уже кто-то писал, после 60% стика газа на слух они не увеличиваются. В общем мотор жужжит, а толку 0. Иногда подпрыгивает правда как-то по непонятным законам физики, но иногда. Все остальные сервы в норме.
Намудрил что-то с дево, скинул профиль, настроил заново и вроде полетел мой миник на 2 сервах, но обороты регуль держит не стабильно, поэтому полёт при полной батарее более или менее ровный, совсем скоро начинает плыть по волнам, то взлетит, то опустится при неподвижном стике. Регуль 10А-LT поэтому на стоковом может будет плавнее.
Уважаемые - хочу купить у торенса хвост с б/к. Только не могу понять есть ли там… там… регулятор? Помогите разобраться. Хвосты такие не покупал еще. И вообще стоит ли его покупать? www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm не реклама
там же написано: Combo Installed with 3 parts as following:
- 2.9g HP03T Brushless Outrunner Motor
- Carbon Fider Tailboom 2x2mm(Same size as stock tailboom)
- Carbon Fider Holder for Brushless Motor
тобишь в комплекте идёт карбон балка, хвост и мотор с проводом и конектором, картинка со всем этим не зря стоит. Кортинка с регулятором просто для общего развития. А вообще зачем перегружать верт ненужным барахлом? Это пипец какой слоёный пирог в кабине будет, аж 3 платы… да купите вы ведёрко моторов от симы колекторных за пять копеек и всё.
Да не, у меня же есть где б/к основной и хвостовой не так сташно. Просто моторы меня больше не хочу. Надоело. Я всё равно не родные хвосты использую а от МСПХ V2.
Просто моторы меня больше не хочу.
а что так часто летят? Ну если регуль есть двойной, тогда можно.
Не часто но летят!
Подскажите пожалуйста, в штатной зарядке при включении в сеть не горит один сд, когда подключаю ак со стороны погасшего сд, он загорается, и потом (вроде) как положено после зарядки гаснет. Но по моему зарядки нет, или практически нет, ака хватает на минуту висения 10-15см от пола на 60-65% стика газа.
Что может быть?
Что может быть?
Для начала проверить напряжение акка, после потухшего сд.
Для начала проверить напряжение акка, после потухшего сд.
Два ака, до зарядки 1-й 3,71, 2-й 3,96 после зарядки 1-й 4,17, 2-й 4,16.Оба проработали чуть больше минуты и просели, 1-й 3,90, 2-й 3,93 на 75% стика газа 20-30см от пола.
1-й 3,90, 2-й 3,93
Это под нагрузкой или без. надо посмотреть под нагрузкой.
Это под нагрузкой или без. надо посмотреть под нагрузкой.
Это без нагрузки, после того как верт повисел, и почти по полу пузом стал ползать, снял аки и замерил. От взлета до почти полного опускание на пол 15-20см (больше не поднимался) время чуть больше минуты 1:15-1:25.
p.s. подскажите как проверить под нагрузкой? из приборов есть только цешка.
У Вас пульт с телеметрией? Надо посмотреть под нагрузкой. Тут несколько вариантов: зарядка, акки померли, двигатель основного ротора или помер или сильно пережат, маленкий или наоборот слишком большой угол лопастей. Еще возможно сползла шестерня или верхнее стопорное кольцо…
Скайартек постарался и налепил для своего нано, а значит и для наших мини, гены и супера цветных лопастей, остается только проверить качество пластика
www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html
www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html
www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html
У Вас пульт с телеметрией? Надо посмотреть под нагрузкой. Тут несколько вариантов: зарядка, акки померли, двигатель основного ротора или помер или сильно пережат, маленкий или наоборот слишком большой угол лопастей. Еще возможно сползла шестерня или верхнее стопорное кольцо…
Devo 8s телеметрия есть, посмотрю вечером. люфтов не в шестерне не в стопоре нет, вроде как и не пережато. Грешу на зарядку, так как один СД перестал гореть, и загорается после того как ак соединишь с ней и сетевой шнур вынешь и воткнешь. Сегодня вечером все буду смотреть, отпишусь, очень уж хочется убрать это “болячку”.
Аки не могли умереть 4шт за один день, все попробовал облетать, и все одинаково. Да и рано им еще помирать, одним пару месяцев, вторым меньше месяца, и отлетал то на них совсем не чего, по вечерам по 2-3 ака почти каждый день и по выходным 5-6 раз.
Грешу на зарядку, так как один СД перестал гореть
Если есть зарядка от какого друго вертолета(самолета, машинки - просто для Lipo) миллиампер на 500(или даже меньше - время просто больше уйдет) , перепаяйте коннектор для пробы и убедитесь, в чем беда
а вообще нужно иметь нормальную зарядку - вот такой пользуюсь давно и доволен - конечно это не единственная
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
Если есть зарядка от какого друго вертолета(самолета, машинки - просто для Lipo) миллиампер на 500(или даже меньше - время просто больше уйдет) , перепаяйте коннектор для пробы и убедитесь, в чем беда
а вообще нужно иметь нормальную зарядку - вот такой пользуюсь давно и доволен - конечно это не единственная
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
Это мой первый верт)))) и зарядок еще нет дополнительных.
По ссылке не прошел : 503 Service Temporarily Unavailable (позже попробую)
Это мой первый верт)))) и зарядок еще нет дополнительных.
По ссылке не прошел : 503 Service Temporarily Unavailable (позже попробую)
проверил - ссылка работает с перебоями
и конечно то, о чем писал Александр - угол наклона, состояние моторчиков и тд - очень немаловажный фактор
P.S. еще состояние силовых проводов и проводов к моторам - об этом тоже неоднократно упоминалось
проверил - ссылка работает с перебоями
Все дело в хроме, оперой посмотрел, хорошая зарядка.
На ehirobo появились новые БК апгрейды для Миника и Суперса от DragonSky. Ценник конечно не маленький, но конструкция интересная. Главная шестеренка похоже сделана не только слетающей, но прокручивающейся на оси, и передает крутящий момент через резиновое колечко одеваемое на вал. Видимо по этой причине и пиньен на моторе DragonSky решили сделать из пластика, поскольку уверены что зубья ломаться не будут. А для полного комплекта еще хвост с мотором 7мм можно поставить.