mini cp от walkera

Diman79
Ratverg:

На неё можно поставить девеншн
Ну и телеметрия есть.
Собственно, по этим двум причинам после 7-ки взял 10-ку.

и где здесь МНОЖЕСТВО преимуществ??? девеншин это и есть дево, и он по умолчанию идет в любой аппе DEVO это же логично!
а телеметрия глупость, ИМХО

Ratverg
Diman79:

девеншин это и есть дево, и он по умолчанию идет в любой аппе DEVO

не, в 7-ке девеншн не идёт.

Маркс
Ratverg:

Собственно, по этим двум причинам после 7-ки взял 10-ку.

а я после семерки взял Футабу Т8ФГА и нафиг мне не нужна телеметрия )), простите за оффтоп, но душа поет )

Ratverg
Маркс:

Футабу Т8ФГА

эмм, а к ней дево приёмники цепляются?

Маркс
Diman79:

девеншин это и есть дево,

Дима, тут ты не прав, это альтернативная прошивка, позволяет летать на НН продуктах, поддержимает ДСМ2/Х

Ratverg:

эмм, а к ней дево приёмники цепляются?

а зачем ? к ней цепляются приемники Футаба, ФрСкай, Корона и прочие.
к которым в свою очередь цепляется Zyx-S

Ratverg
Маркс:

а зачем ? к ней цепляются приемники Футаба, ФрСкай, Корона и прочие.
к которым в свою очередь цепляется Zyx-S

не, нафиг, это вообще не для этой темы тогда. 10-ка дево как раз и покупалась чтобы блейд и валькера на одном пульте были - удобно. Потому как купил Спектрум DX6I - дрянь по сравнению с девой 7-й. Стики какими-то рывочками ходят мелкими (разбирал, болты крутил, смазывал - бестолку, и наоборот чистил спиртом всё насухо).

KycokOl
Ratverg:

не, в 7-ке девеншн не идёт.

Есть devention, а есть deviation, которая и является альтернативной и идет на 6,8,7е,10 и 12 Devo.

Diman79
KycokOl:

Есть devention, а есть deviation, которая и является альтернативной и идет на 6,8,7е,10 и 12 Devo.

дык вот и я о чем, видимо Александр попутал

Ratverg

ок, не девеншин а девиэшн =) Я в самом деле попутал.
Кх-кх. Ну тогда вот - преимущество энтот самый девиэшн а не девеншн, как ошибочно было непоняно)

KycokOl:

6,8,7е,10 и 12 Devo.

Я что-то пропустил что её на 7е прикрутили кстати…
7Е с перепаянным передатчиком выходит не таким и плохим вариантом за свои деньги тогда!

Маркс
Ratverg:

7Е с перепаянным передатчиком выходит не таким и плохим вариантом за свои деньги тогда!

да ничего хорошего не выходит.
игрушка , она игрушка и есть.
ни на чем более или менее серьезном с ней не полетать.

Strike61
Diman79:

хотелось бы услышать, ну хотя бы 5

  1. Нормальная поддержка данного передатчика разработчиками.
  2. Возможность перепрошивки.
  3. Лучше дисплей! Который и позволяет ставить альтернативную прошивку. Отображает больше информации, в том числе и в самих настройках.
  4. Наличие телеметрии. Пусть GPS и не особо нужен, но сигнал о напряжении на аккуме думаю будет полезен.
  5. Наличие вибро. Сигнал на 7-ке вообще нифига не слышно. Пикнет один раз и затыкается((
  6. Поддержка большего количества каналов. Пусть они и не нужны на 6-ти канальных вертолетах, но в будущем может запросто пригодится для FPV на квадрокоптерах или для полетов на самолетах.

PS: Дмитрий, поверьте еслибы Вам попалась 7-ка с мощностью 10mW все бы её преимущества и так сказать “хватает за глаза” - были бы пофиг, т.к. все это фигня по сравнению с тем, что через 30-40 метров теряется сигнал! Я вообще никогда даже не подумал, что такого рода передатчики могут иметь такую слабую мощность сигнала.

Diman79
Ratverg:

Кх-кх. Ну тогда вот - преимущество энтот самый девиэшн а не девеншн, как ошибочно было непоняно)

теперь ясно о чем была речь, только тоже не преимущество так как не всем надо, мне лично не уперлось)))

Ratverg
Diman79:

теперь ясно о чем была речь, только тоже не преимущество так как не всем надо, мне лично не уперлось)))

ну в принципе да, я существенных преимуществ больше и не вижу в 10-ке перед 7-кой.

Diman79
Strike61:
  1. Нормальная поддержка данного передатчика разработчиками.
  2. Возможность перепрошивки.
  3. Лучше дисплей! Который и позволяет ставить альтернативную прошивку. Отображает больше информации, в том числе и в самих настройках.
  4. Наличие телеметрии. Пусть GPS и не особо нужен, но сигнал о напряжении на аккуме думаю будет полезен.
  5. Наличие вибро. Сигнал на 7-ке вообще нифига не слышно. Пикнет один раз и затыкается((
  6. Поддержка большего количества каналов. Пусть они и не нужны на 6-ти канальных вертолетах, но в будущем может запросто пригодится для FPV на квадрокоптерах или для полетов на самолетах.

PS: Дмитрий, поверьте еслибы Вам попалась 7-ка с мощностью 10mW все бы её преимущества и так сказать “хватает за глаза” - были бы пофиг, т.к. все это фигня по сравнению с тем, что через 30-40 метров теряется сигнал! Я вообще никогда даже не подумал, что такого рода передатчики могут иметь такую слабую мощность сигнала.

все субъективно и одна вода

Strike61:

Нормальная поддержка данного передатчика разработчиками.

как и остальных, да и ЗАЧЕМ??? если все и так ВЕЛИКОЛЕПНО работает?

Strike61:
  1. Возможность перепрошивки.

если имеется ввиду прошивка альтернативная то это не всем надо

Strike61:
  1. Лучше дисплей! Который и позволяет ставить альтернативную прошивку. Отображает больше информации, в том числе и в самих настройках.

тоже ерунда, ну я летаю а не смотрю фильмы на экране , настроил и забыл

Strike61:
  1. Наличие телеметрии. Пусть GPS и не особо нужен, но сигнал о напряжении на аккуме думаю будет полезен.

опять же фигня, летаю до отсечки а температура движка вообще не интересует, и ни разу не посетила мысль о покупке пульта с телеметрией

Strike61:
  1. Наличие вибро

тоже очень ценное, как и цвет коробки пульта

Strike61:

Поддержка большего количества каналов. Пусть они и не нужны на 6-ти канальных вертолетах, но в будущем может запросто пригодится для FPV на квадрокоптерах или для полетов на самолетах.

блииин, вот это “в будущем” сколько раз приходилось слышать о ненужном функционале и почти никому он не пригождался, когда человек вырастет из 6 каналов там соответственно и не дево будет а футаба какая нить или джиэр
все плюсы притянуты за уши, в моем понятии плюсы это допустим правильная развесовка/эргономика корпуса/действительно требуемый функционал/ если б между 7 и 10 они действительно были я б его первым взял, а если нет разницы ну на кой ляд он нужен? все сугубо ИМХО

Ratverg:

ну в принципе да, я существенных преимуществ больше и не вижу в 10-ке перед 7-кой.

да Александр это единственный плюс, и согласись нужен он не всем!

Ratverg
Diman79:

да Александр это единственный плюс, и согласись нужен он не всем!

Если честно, я пока так и не понял чем аппа за 15-20 т.р. существенно отличается от аппы за 3-5т.р.

Diman79
Ratverg:

Если честно, я пока так и не понял чем аппа за 15-20 т.р. существенно отличается от аппы за 3-5т.р.

+1

Маркс
Diman79:

блииин, вот это “в будущем” сколько раз приходилось слышать о ненужном функционале и почти никому он не пригождался, когда человек вырастет из 6 каналов там соответственно и не дево будет а футаба какая нить или джиэр

+100500, посмотрите на меня, я после 7-ми канальной Дево купил 8 канальную Футабу, у которой реально 14+2 канала ))
а 10 каналов реально не туда не сюда.
для фпв на самолете или планере (не говоря о верте) 10 каналов мало (речь идет о Нормальном ФПВ).

Ratverg:

Если честно, я пока так и не понял чем аппа за 15-20 т.р. существенно отличается от аппы за 3-5т.р.

а Вы ее в руках подержите, стики подвигайте и поймете.
у меня была Дево-7 и есть Турнига.
я один раз потрогал Спектрум 8, с тех пор мечтал о Нормальной АПЕ, вот и купил ))))_
я полетал на JR , Турнига при всех ее достоинствах, тихо плачет в сторонке.

Diman79:

+1

Дима, тут с тобой не соглашусь.
Дево серия ХОРОШАЯ аппаратура, но даже до Спектрума (в руках, тактильность) не дотягивает.
а кроме того, у меня однажды АК выпал.
Хорошо дело было после посадки ))
крышечка отстой

samsung
Маркс:

для фпв на самолете или планере (не говоря о верте) 10 каналов мало (речь идет о Нормальном ФПВ).

Конечно немного не по теме, но раз уже заговорили о количестве каналов, то что нужно повесить на самолет, что бы не хватило десяти каналов? 1 канал - Мотор, 2 канал - руль высоты, 3 канал - руль направления, 4 канал - элероны, 5 канал - закрылки, 6 и 7 каналы для управления камерой по хед трекеру, 8 канал - включение выключение стабилизации, 9 канал - возврат, еще один канал остается для настройки, например чувствительности гироскопов. Так что конечно лишних каналов не бывает, но для FPV вполне хватит и десяти каналов, а если речь идет о профессиональной аэро-фото съемке, то все равно используется не один, а два пульта, для управления отдельно летательным аппаратом и подвесом с камерой. Еще один момент, раз мы в теме про Валкеровский верт, то будет корректнее обсуждать Валкеровскую аппу, тем более почему то все забыли, что есть такой передатчик как DEVO12S, который с лихвой покроет практически любые потребности для RC пилотов. Кстати я сейчас летаю на DEVO8S, а у моего друга как раз Восьмая Футаба, и честно не вижу (кроме конечно вдвое большего числа каналов), вообще каких либо преимуществ Футабы перед DEVO, так что не понимаю такой уверенности у некоторых пользователей в том, что когда станет мало DEVO7, надо обязательно покупать Футабу или Спектрум, лично я менять производителя аппартуры не планирую. ИМХО

Diman79
Маркс:

Дево серия ХОРОШАЯ аппаратура, но даже до Спектрума (в руках, тактильность) не дотягивает.

быть может, но сравнив цену я выбиру из них все таки 7-ку дево)))

Ratverg
Маркс:

а Вы ее в руках подержите, стики подвигайте и поймете.
у меня была Дево-7 и есть Турнига.
я один раз потрогал Спектрум 8, с тех пор мечтал о Нормальной АПЕ, вот и купил ))))_
я полетал на JR , Турнига при всех ее достоинствах, тихо плачет в сторонке.

Если чего-нибудь большое собирусь купить - то может и подумаю потрогать 😃 А так девы за глаза для мелкоты хватает.

Маркс:

Дево серия ХОРОШАЯ аппаратура, но даже до Спектрума (в руках, тактильность) не дотягивает.

Ну, смотря до какого, если сравнить DX6I - то Devo 7 будет получше имхо.

Маркс
samsung:

Конечно немного не по теме, но раз уже заговорили о количестве каналов, то что нужно повесить на самолет, что бы не хватило десяти каналов? 1 канал - Мотор, 2 канал - руль высоты, 3 канал - руль направления, 4 канал - элероны, 5 канал - закрылки, 6 и 7 каналы для управления камерой по хед трекеру, 8 канал - включение выключение стабилизации, 9 канал - возврат, еще один канал остается для настройки, например чувствительности гироскопов.

у меня конечно нет больших моделей,
и планеров с четырьмя сервами на элеронах тоже нет
но …
1 канал элерон правый
2 канал элеватор правый
3 двигатель
4 рудер
5 - …
6 элерон левый
7 элеватор левый

итого 6 каналов только на управление самолетом
а у меня всего навсего EP 30 класс.

Ratverg:

Ну, смотря до какого, если сравнить DX6I - то Devo 7 будет получше имхо.

6 спектрум даже не стоит рассматривать
я не спорю что Дево хорошая АПА.

Diman79:

быть может, но сравнив цену я выбиру из них все таки 7-ку дево)))

Дима, “в этом то все и дело” (с)
Я могу себе позволить купит АПУ за 13 т.р.
Если бы не мог, остановился бы на Дево-7
Отличная АПА за свои деньги.
Безусловно ЛУЧШАЯ в своем классе.
Функционал просто супер, не всем Спектрумам снится кривая по семи точкам, да и не всем Футабам.
И нафиг мне не нужна была бы 10,12,8С и прочие.

Мне и сейчас на фиг не надо 8 каналов, хватает шести.

samsung
Маркс:

1 канал элерон правый
2 канал элеватор правый
3 двигатель
4 рудер
5 - …
6 элерон левый
7 элеватор левый

итого 6 каналов только на управление самолетом
а у меня всего навсего EP 30 класс.

Речь шла не о просто большом самолете, а о самолете для FPV, а это не совсем одно и то же. Для FPV как правило не используются самолеты с ДВС, да еще и с двумя машинками на руль высоты. Тот же двух метровый Скай Вокер, имеет всего одну серву на руль, да и вообще не имеет таких рулевых поверхностей, которые требуют по две машинки, так что для непосредственного управления FPV самолетом, хватит даже четырех каналов. Все остальные каналы используются для FPV и всего что с ним связано, камера, стабилизация и т.д.

Маркс
samsung:

Речь шла не о просто большом самолете, а о самолете для FPV, а это не совсем одно и то же.

30 класс это не большой самолет, это всего навсего размах 1250 мм.
в любом случае, элероны это 2 канала, а значит минимум пять.

samsung
Маркс:

в любом случае, элероны это 2 канала, а значит минимум пять.

Элероны, это совсем не обязательно два разных канала, если не нужны флапероны, то ничего не мешает подключить две сервы на один канал, через Y-образый разветвитель.

Маркс
samsung:

Элероны, это совсем не обязательно два разных канала, если не нужны флапероны, то ничего не мешает подключить две сервы на один канал, через Y-образый разветвитель.

Володя, я не хочу объяснять банальности.
Но сервы на элеронах подключают на разные каналы (как и на элеваторе) не из соображений возможности использования режима флапероны.
А для возможности хорошо настроить самолет и иметь запас надежности.
А кроме того Вы в курсе какую нагрузку может выдержать канал приемника

Я уже давно понял, что я “красная тряпка”.
Не надо кидаться на каждый мой пост )))

На мой взгляд Y-кабель - это от безисходности и только для серв не тяжелее 9 грамм.
в остальных случаях это моветон.

P.S. хороший подвес (со стабилизацией и 3-мя степенями свободы) + хорошая камера (с зумом), стоит как хороший самолет.

Лично я бы не стал экономить на каналах.
Жалко такое добро отправить в утиль из за отказа канала элеронов (по перегрузке например).