Какой из этих классических вертов порекомендуете?

igoral

ээээ. Vertu. Со всем уважением. Ключевое отличие-микшер. Мессер - чистый Хиллер. И оттого он и летает шальнее. Орел и 911 - это Белла-Хиллера, точно Вы отметили - помесь с соосником:)

Vertu

И что же такого хилерного в месере?.. Хилер - это как раз больше на орла похоже. Или на мСХ.
Эти схемы актуальны для вертов нормального размера. Поведение микромух с фиксацией меньше всего зависит от названия схемы. И точно это не стоит делать критерием при выборе…

Кстати Xieda - клон месера. Точнее, это месер, сделанный кетайцами из частей для мСХ. Но, к сожалению, с небольшими домысливаниями - из-за чего там практически ни одну деталь напрямую на месер или мСХ не переставить.
Степень стабильности - чудовищная, чисто соосник. Кабы не скверный хвост, был бы отличный тренажер для начинающих.

igoral

Несогласен. "Поведение микромух с фиксацией меньше всего зависит от названия схемы. И точно это не стоит делать критерием при выборе… "

Замена головы (читатай системы управления ) у 190 на 911 резко изменило поведение вертолета. Для моего скромного опыта и стоящих задач - в лучшую сторону. Если на разных вертолетах есть сомнения по поводу различий в поведении как результат разных прошивок плат, то на одной тушке только с разной схемой АП-флайбар разница очень даже ощутима. Вполне тянет на критерий выбора.

rebel91

Господа, и всё-таки хотелось бы ближе к теме…

Vertu

Если по теме - из перечисленного купите Орла. Тем более, что в Питере их продают даже местные магазины. И з/ч кое-какие есть в наличии.
Что дешевле орлов - совсем одноразно-кетаезное, не экономьте на туалетной бумаге, ее не берут в химчистку.

igoral

В орлах смысла нет. Аргументы я привел. Взгляд начинающего:) В 911 подлечили детские болезни соло про. Так что выбор однозначен. В плюсах возможность смены пульта на турингу 9 канальную, если будете расти в хобби. Одноразовость орлов гораздо выше дешевого китайского 911, а запчасти вдвое дороже. Свою историческую роль они сыграли - относительно дешевый заменитель мессера. Их дальнейшая жизнь в дешевых копиях бесфлайбарных систем. Может быть. Подход: дешево - плохо - в данных моделях не работает. Оглядываясь назад, пока свежи впечатления, я бы взял турингу -9. и подкупал кучки деталей для сборки вертов. Посмотрите ветки - вроде нет сообщений про мертвые платы на 911. На орлах было много таких случаев. Кстати. Лопасти 911 по сопрягаемым местам - один в один орловские, только пластик мягче. Закрытые сервы - волоски на мелкую резьбу не намотаются. Балочка хвостовая покрепше, что за хвостовой моторчик - не знаю, но на соло про - точно больное место.

dr_Wagen
igoral:

Лопасти 911 по сопрягаемым местам - один в один орловские, только пластик мягче

Это заблуждение. 😉
А то что 911 на 4.5 грамма тяжелей Прохи Вы не учитываете ?

Если взять желательный тюнинг то в сухом остатке у 911 будет только плата и ее совместимость с более продвинутыми аппами.

Serjo

WL 911-(GW 9958/NE SP).
rebel91, правильно понимаю, что у Вас это первый микровертолет? Тогда v911 выгодно отличается от остальных прежде всего комплектацией - есть все, что нужно новичку для того, чтобы войти в хобби - зарядка, 2 аккумулятора (против 1 у конкурентов), запасные лопасти. И это все - за ~$50 (с доставкой!) не понравится - продадите здесь с плюсом.
Плюс приемники 911 и 9958 совместимы со стоковыми передатчиками аппаратур Turnigy 9x (приемник Solo Pro не совместим ни с каким пультом, кроме родного игрушечного).
Конструкция и запчасти - Solo Pro стар, но цена по прежнему высокая. Nine Eagles выпустили его обновленную версию: rcopen.com/forum/f59/topic262013 но , цена все-равно высока, по сравнению с продукцией GW или WL.
Оттого, что 911й тяжелее, он не стал хуже летать - да, нагрузка выше, но и крашеустойчивость больше. Расколоть канопу или сломать шасси надо еще умудриться (счет моих крашей приближается к сотне, из повреждений - потертость канопы, “разъезжающиеся” лыжи шасси).
Все эти вертолеты неоднократно сравнивались в теме на rcgroups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1548027 - там же и куча проблем разобрана.
А по поводу доступности запчастей “здесь и сейчас” - да, у Вас там за Уралом наверное в магазинах встречаются запчасти для RC микровертолетов, но какой смысл кормить магазинных барыг с девизом “хобби-значит дорого”, когда можно планировать покупки дней на 15 вперед и выписывать нужные детали с тырнет-магазинов?

Мое мнение как новичка, пару месяцев назад стоявшего перед таким же выбором - WL v911.

rebel91

да, первый верт, думал брать соосник, но подумал, что это для дошколят. А что лучше - батареи или аккумы для пульта? А то взял 6 аккумов по 2800mAh и думаю, зря или не зря? Скока обычно алкалинки держат?

Serjo

Что значит лучше? Питания пульту WL v911 хватало и от полудохлых (1.2В) аккумуляторов. Про то, сколько батарейки держат на стандартном пульте ничего сказать не могу, но самые дешевые дюрасел в Turnigy 9x уже суммарно пару часов отработали точно. Если есть аккумуляторы и зарядка - тоже хорошо, в перспективе дешевле, чем батарейки брать.

rebel91

ну лучше - в плане итоговой экономии, ну и конкретно есть ли какое мнение именно по поводу российских аккумов “Космос”?) Заранее пардоньте за легкий оффтоп

Serjo
rebel91:

ну лучше - в плане итоговой экономии, ну и конкретно есть ли какое мнение именно по поводу российских аккумов “Космос”?) Заранее пардоньте за легкий оффтоп

Все зависит от того, как с аккумуляторами будете обращатсься. Будете правильно и вовремя заряжать - проживут много циклов и будут выгодней в использовании.
“Космос” - ни разу не Российские, как и подавляющее большинство “российские” товаров - это продукция КНР с наклейкой на русском языке.

sirBaskervill

V911, недорогой, добротно собран, приятно себя ведет в воздухе, запчасти не дороги.
Иглы не отрабатывают таких денежек.

Аккумы я брал всегда и буду брать GP, на фотоаппарате стоят ААА размера 6 штук, отработали верой и правдой 4 года, в среднем 2 перезарфяда в неделю.

Stil78
sirBaskervill:

Аккумы я брал всегда и буду брать GP,

А я ну очень доволен аккумами с хоббикинга, живучие до безумия…

Blitzkrieg
Stil78:

А я ну очень доволен аккумами с хоббикинга, живучие до безумия…

Подтверждаю, аккумуляторы хорошие. Огромный плюс - отсутствие саморазряда, уже полгода лежат напряжение все тоже 1.3 вольта.

Робби

Я хоть и небыл владелцем данного вертолета V911, но приходилось читать отзывы пилотов.
Честно признаюсь, моё мнение сложилось, что для начало лучше брать именного его.
У кого он есть - всё его хвалят! Так что желаю успехов в покупке.!

sirBaskervill

Главное правильно выбери продавца, чтобы не переплатить.

Робби

Кстати, дизайн у этого вертолета отличный!
И запчасти не дорогие.

vanessa

Причем брать рекомендую красно-белого цвета, как по мне то его лучше видно.

2 months later
rebel91
Serjo:

WL 911-(GW 9958/NE SP).
rebel91, правильно понимаю, что у Вас это первый микровертолет? Тогда v911 выгодно отличается от остальных прежде всего комплектацией - есть все, что нужно новичку для того, чтобы войти в хобби - зарядка, 2 аккумулятора (против 1 у конкурентов), запасные лопасти. И это все - за ~$50 (с доставкой!) не понравится - продадите здесь с плюсом.

Мое мнение как новичка, пару месяцев назад стоявшего перед таким же выбором - WL v911.

Взял в итоге V911. Оправдал ожидания, очень хороший крашеустойчивый вертоль, наличие заднего запасного винта уже выручило (треснуло крепление к моторчику). Летает без проблем, в случае непослушания можно поднастроить пульт. Падал раз 30 точно, ни единого намека на какие-то проблемы. Причем с высот из под самого потолка.Управляется хорошо, на команды отвечает моментально, управляюсь в девятиметровой комнате)) правда шло долго, около месяца. Коробка пришла в хорошем состоянии, разве что уголок помят был. Но ничего не повреждено и в полной комплектации).
Так что спасибо Вам за совет - очень хорошая классика для новичка

Перед тем как пришел вертолет, тренировался на симуляторе моделей вертолетов clearview. Очень качественный хороший симулятор. К большому числу вертов есть ещё самолеты и машинки)))