Аккумулятор для Шмеля

Сергей_Боровков
Volante24:

Vinovat, dolzhen byl utochnit’ – ja pisal pro Walkera  Dragonfly 5…
Tcena normal’nomu LiPo zarjadniku ne dolzhna otlichat’sja ot ljubogo  analogichnogo istochnika pitanija bolee, chem na 50c, esli on “without frills” – ved’ stabilizator nynche ne stoit nichego…
Pochemu eti gady is Walkery ne postavili ego v Dragonfly V, ja do sih por ne ponimaju. Med’ v obmotkah transa dorozhe stoit!

Ну у меня точно импульсник - по весу понятно.
В Москве подобные зарядники видел, они продаются, но по 400 рублей примерно. Где - не вспомню 😭, но почти уверен, что видел на сайте одного из модельных магазинов, присутствующих либо в общем списке, либо в rc-mag.ru

Combat

Господа ,интересно почему тема пошла именно по направлению Li-po.
Товарищь вроде даже и не упомянул какие акки у него стояли,а вдруг Ni-Cad , а мы тут советы даем.

Volos

Всё правильно Li-po. Извеняюсь, что забыл написать =)

Я съездил в пилотаж. Мне там всё сделали, рассказали и показали. Припаяли проводок от старого акка к новому 2-х баночному Кокаму на 910мА, обтянули пленкой и подзарядили (в это время я летал на симе). Всё подробно объяснили. Вообщем я остался доволен.

Добавлено

Эх. Вертолет - это супер! Уже что-то начинает получатся. Если раньше я боялся взлететь, то сейчас смело поднимаю и немного вишу хвостом к себе.

Но сегодня я не справился и он боком упал на пол (зацепившись о кровать) из за чего треснула лопасть 😦 Подскажите пожалуйста что делать.

В статье Как быть после аварии пишут “При наличии любого повреждения, ВЫБРОСИТЕ лопасть! Даже не думайте о том, чтобы склеить ее обратно” Надо покупать или всё же можно что-то придумать?

Dimair
Volos:

В статье Как быть после аварии пишут “При наличии любого повреждения, ВЫБРОСИТЕ лопасть! Даже не думайте о том, чтобы склеить ее обратно” Надо покупать или всё же можно что-то придумать?

Автор всё же преувеличил… всё зависит от конструкции лопасти. Например, у Драгонфлая 22 основа лопасти - 2 углепластиковые трубки идущие в центре лопасти и обшитые спереди и сзади EPP. При авариях трубки остаются обычно целыми,повреждение на себе берёт передняя кромка и покрытие гасящие удар, Повреждение легко заделать пеной и покрыть, например, скотчем. Даже если и отлетит, скотч и пена никого не убьют. Лопасти мне такие больше нравятся, они гасят удар на себя и относительно безопасны, по сравнению с углепластиковыми.

Сергей_Боровков
Dimair:

Автор всё же преувеличил… всё зависит от конструкции лопасти. Например, у Драгонфлая 22 основа лопасти - 2 углепластиковые трубки идущие в центре лопасти и обшитые спереди и сзади EPP. При авариях трубки остаются обычно целыми,повреждение на себе берёт передняя кромка и покрытие гасящие удар, Повреждение легко заделать пеной и покрыть, например, скотчем. Даже если и отлетит, скотч и пена никого не убьют. Лопасти мне такие больше нравятся, они гасят удар на себя и относительно безопасны, по сравнению с углепластиковыми.

На шмеле имхо твердые лопасти, без всяких прутков внутри. При таком изломе, как на фотке, я бы выкинул не задумываясь. Текст написан про серьезные модели, а не про мелкие электрички. Но узлом у основания - штука небезопасня. Тем более, что биться вертолет еще будет много, видимо…

Volos

Спасибо за советы!
Пожалуй поеду сегодня в пилотаж. Куплю новые лопасти…
😕
З.Ы. Сергей Боровков! Да, думаю ещё немало будет аварий. 😃

Сергей_Боровков

Ты поменяй обе лопасти когда купишь, ломанную выкинь, чтоб не отсвечивала, а если еще одну сломаешь - одна запасная лежит. Я так понял, у тебя ж одну лопасть поломало.

Volos

Совершенно верно, одна.
Вчера заменил обе лопасти и управлять стало сложнее. Может от того, что не летал 2 дня (я новичок, руки быстро забывают), может акк почти сел , а может надо настроить как-то. Помять лопасти по особому…