Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
MCPX такоже хвост имеет , но самое дешове это просто моторы покупать
www.hawk-rc.net/index.php?route=product/category&p…
можно и 7мм меньше греется будет, и ротор в любом случае крупнее на хвост ставе
тот что выше пойдут но они дороже
На хавке их нет в наличии, 7 мм моторы на али заказал ибо с родным БК хвост сворачивает, но в переспективе всё ровно хочу на хвост БК поставить, надеюсь родной БК регуль с ним справится.
с хвостом не все так просто как с основным ,во-первых нужен очень быстрые регуляторы скорости, а то будет плавник мотылять, из за размера и никакущей инерции вертолёта надо просто супер быстрый, и так как будет ставится аутранер, то и и инерция самого мотора выше.
вот пример небыстрых контролеров
Вот и хочется узнать справится родной БК регуль с этой задачей или нет? Может проще сразу другой на ХК заказать?
Приехал ХР3А, все собрал по схеме, после включения мотор пищал пока ручку газа не дернул, после чего замолчал и на ручку не реагирует, нервы работают, а мотор не крутит((( что может быть? они идут прошитые по дефолту или заливать нужно? Мож я что не так делаю?
они идут прошитые по дефолту или заливать нужно?
-
По дефолту они не прошитые…, т.к. они как для ОР, так и для хвоста (разница только в прошивке)
На Blhelly при покупке сразу можно заказать и прошивку… (за отдельную плату)
А теперь Вам остается только заливать софт… -
Помнится, были платы с двумя контроллерами - для ОР и для хвоста…
-
Я так полагаю, что 2 БК и 2 контроллера дадут вес близкий к 40гр. (?)
Так там уже будут вопросы к питанию…
Итого залил рагуль, при включении батареи мотор оттискивает но даёшь газу и работает только хвост, после чего плата мигает по 3 раза с паузой, а моторы не включаются… Что делать? Может нет управляющего сигнала? припаялся прям как тут cdn.shopify.com/s/files/1/…/210000_grande.jpg?44
Может нет управляющего сигнала? припаялся прям как тут cdn.shopify.com/s/files/1/007..._grande.jpg?44
- Для полной картины не хватает скриншота с параметрами того, что залито…
- Сейчас припаян провод к негативному управляющему сигналу.
Возможно у Вас в настройках прошивки стоит - positive
Т.е. надо либо поменять в параметрах на “negative”, либо перепаять провод на точку позитивного сигнала (она с обратной стороны платы)ю
Конфиг вот такой cloud.mail.ru/public/FNYq/BVBwFu7cG , привключении биндится плата и пищит мотор, дергаю стих газа туда писк и обратно писк, после чего плата начинает моргать 3 раза с паузой и через 30 сек начинает бипать мотор, газ не работает, сервы шевелятся.
Для начала, поставьте Gov Mode TX. И поиграйте Input Polarity - зависит от того, откуда сигнал снимаете. У меня были вот такие настройки. В режиме TX надо проводить “взвод” регуля - кратковременно даете газ (не забудьте холд убрать) выше 30% (или 50? не помню уже, давно было), регуль поет, потом в 0. После этого при подаче газа должен раскручиваться. Обороты задаются горизонтальными полками, попробуйте для начала что-то около 70, будет мало - поднимайте, выше 90-93 не стоит - нужен запас для гувернера.
Про тройное мигание - вот тут почитайте. Ищите по “Flash-Flash-Flash”. Похоже на неправильный биндинг.
Конфиг вот такой cloud.mail.ru/public/FNYq/BVBwFu7cG , привключении биндится плата и пищит мотор, дергаю стих газа туда писк и обратно писк, после чего плата начинает моргать 3 раза с паузой и через 30 сек начинает бипать мотор, газ не работает, сервы шевелятся.
Валерий, я когда регуль xp-3a прошивал, просто скачал прогу BLheli и готовую прошивку, загрузил прошивку в прогу, нажал прошить и все…ничего ни где не менял…
Сейчас перепаялся на резистр с обратной стороны платы, после биндинга платы стик газа наверх регуль отпискивает 2 раза и во время опускания стика мотор пускается на всю катушку, на стик не реагирует глушится отключением батареи)))
Сейчас перепаялся на резистр с обратной стороны платы, после биндинга платы стик газа наверх регуль отпискивает 2 раза и во время опускания стика мотор пускается на всю катушку, на стик не реагирует глушится отключением батареи)))
посмотрите вот это видео rcopen.com/forum/f59/topic302460/217 может поможет, там вертолет другой, но суть та же…
Сейчас перепаялся на резистр с обратной стороны платы, после биндинга платы стик газа наверх регуль отпискивает 2 раза и во время опускания стика мотор пускается на всю катушку, на стик не реагирует глушится отключением батареи)))
Чтобы прояснить ситуацию до конца:
- Как в передатчике установлена полка газа?
Если она (полка газа) горизонтальная прямая (скажем 70-80%), то после подключения питания (с включенным “hold”):
а) вертолет биндится и горит синий светодиод
б) при отключении “hold” запускается только хвостовой мотор
в) включаем “hold” (хвост останавливается)
г) оключаем “hold” (включается мотор ОР и никакой реакции на обороты стик газа не должен оказывать. Меняется только шаг)
д) останавливаем мотор ОР включением “hold”
Если полка газа установлена от 0 до 100%, тогда тумблер “hold” можно оставить выключенным и взвод регулятора производить стиком газа.
При таком раскладе обороты будут задаваться стиком газа.
И, как сказал Rolic выше - поставьте Gov Mode TX.
Кстати, Ваша прошивка достаточно старая. Сейчас есть прошивка 12.1 Хотя, думаю, это не сильно принципиально.
Да, еще - первая припайка сигнального провода была правильной (т.к. на Вашей картинке прошивки стоит сигнал - negative)
Удачи.
Ждем дальнейшего развития ситуации…
Валер, я тебе 10-ю версию в почту скинул. Как у Артура на видео. Может действительно, “девятка” под МСРХ, а тут про Натик и 130-ку прописано. Звони, если что. А то я завтра на дачу уеду.
Спасибо видел, с наступающим!!!
Не совсем понял про полку газа, что это? Кривая газа?
Передатчик настроен на взлетный режим по газу: 0,30,60,85,100. шаг по мануалу, вроде всё правильно?
Во всяком случаем с родным БК мотором и регулем всё работало и летело, сейчас стоит родной БК мотор, а регуль ХР-3А.
Осталось сплясать с бубном чтобы всё это заработало. Пока не знаю сколько в родном БК магнитов поэтому пытаюсь отладить схему на другом БК аутранере.
А другой моторчик, как вчера говорили, пробовал?
Не совсем понял про полку газа, что это? Кривая газа?
Да, кривая газа.
Для начала можно, допустим, так:
В нормале 0-30-60-80-80 (первые 3 точки для старта мотора,раскрутки ротора и взлёта. После 30-и должен схватить гувер)
В айдлах 80-80-80-80-80 (это и называют “полкой” . А в общем, все они “кривые” только разной формы. )
Настройки можно пробовать в ТХ, ARM, Setup. Только регуль взводится по разному.
Пытаюсь отладить схему на другом БК аутранере, пришел с ХК хвостовой мотор испытываю на нём.
Поставил полку 0,30,65,75,80 после бинда платы стик газа до упора мотор делает писк(хвостовой раскручивается), стик газа опускаю мотор начинает бипать и плата опять уходит в режим моргания с 3 раза моргает и пауза, при этом на остальные команды крен и тангаж сервы реагируют очень дёргано, хвост больше не запускается.
Если она (полка газа) горизонтальная прямая (поставил 85), то после подключения питания (с включенным “hold”):
а) вертолет биндится и горит синий светодиод
б) при отключении “hold” ничего не запускается, хвостовой мотор не крутится.
плата опять уходит в режим моргания с 3 раза моргает и пауза, при этом на остальные команды крен и тангаж сервы реагируют очень дёргано.
Итого: снял регуль запаял серво разъем и воткнул в обычный приёмник, прошился всё работает, поставил обратно на вертик опять чудеса описаные выше, есть предположение что проблема со входящим управляющим сигналом((((
Опасения подтвердились, основная плата поймала какой-то глюк!!! Собрал всё как и было, даже коллекторная пробывал, все каналы работают, но даёшь газу и примерно посередине стика мотор отрубается и плата уходит в моргание, если дать резко до упора то “точка глюка” проскакивается но на обратном ходу примерно посередине стика моторы обручаются и плата моргает(((
Что могло случиться? все манипуляции проводились без напряжения…
с родным БК мотором и регулем всё работало и летело, сейчас стоит родной БК мотор, а регуль ХР-3А.
Чтобы не накапливать дополнительных глюков, советую начать все с самого начала…, т.е.:
- Поставить родной БК мотор и регуль…
Если все будет нормально работать, идти дальше…, если нет - искать проблему…
Не удивлюсь, если окажется, что проблема уже в самом моторе…