Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
Сейчас перепаялся на резистр с обратной стороны платы, после биндинга платы стик газа наверх регуль отпискивает 2 раза и во время опускания стика мотор пускается на всю катушку, на стик не реагирует глушится отключением батареи)))
посмотрите вот это видео rcopen.com/forum/f59/topic302460/217 может поможет, там вертолет другой, но суть та же…
Сейчас перепаялся на резистр с обратной стороны платы, после биндинга платы стик газа наверх регуль отпискивает 2 раза и во время опускания стика мотор пускается на всю катушку, на стик не реагирует глушится отключением батареи)))
Чтобы прояснить ситуацию до конца:
- Как в передатчике установлена полка газа?
Если она (полка газа) горизонтальная прямая (скажем 70-80%), то после подключения питания (с включенным “hold”):
а) вертолет биндится и горит синий светодиод
б) при отключении “hold” запускается только хвостовой мотор
в) включаем “hold” (хвост останавливается)
г) оключаем “hold” (включается мотор ОР и никакой реакции на обороты стик газа не должен оказывать. Меняется только шаг)
д) останавливаем мотор ОР включением “hold”
Если полка газа установлена от 0 до 100%, тогда тумблер “hold” можно оставить выключенным и взвод регулятора производить стиком газа.
При таком раскладе обороты будут задаваться стиком газа.
И, как сказал Rolic выше - поставьте Gov Mode TX.
Кстати, Ваша прошивка достаточно старая. Сейчас есть прошивка 12.1 Хотя, думаю, это не сильно принципиально.
Да, еще - первая припайка сигнального провода была правильной (т.к. на Вашей картинке прошивки стоит сигнал - negative)
Удачи.
Ждем дальнейшего развития ситуации…
Валер, я тебе 10-ю версию в почту скинул. Как у Артура на видео. Может действительно, “девятка” под МСРХ, а тут про Натик и 130-ку прописано. Звони, если что. А то я завтра на дачу уеду.
Спасибо видел, с наступающим!!!
Не совсем понял про полку газа, что это? Кривая газа?
Передатчик настроен на взлетный режим по газу: 0,30,60,85,100. шаг по мануалу, вроде всё правильно?
Во всяком случаем с родным БК мотором и регулем всё работало и летело, сейчас стоит родной БК мотор, а регуль ХР-3А.
Осталось сплясать с бубном чтобы всё это заработало. Пока не знаю сколько в родном БК магнитов поэтому пытаюсь отладить схему на другом БК аутранере.
А другой моторчик, как вчера говорили, пробовал?
Не совсем понял про полку газа, что это? Кривая газа?
Да, кривая газа.
Для начала можно, допустим, так:
В нормале 0-30-60-80-80 (первые 3 точки для старта мотора,раскрутки ротора и взлёта. После 30-и должен схватить гувер)
В айдлах 80-80-80-80-80 (это и называют “полкой” . А в общем, все они “кривые” только разной формы. )
Настройки можно пробовать в ТХ, ARM, Setup. Только регуль взводится по разному.
Пытаюсь отладить схему на другом БК аутранере, пришел с ХК хвостовой мотор испытываю на нём.
Поставил полку 0,30,65,75,80 после бинда платы стик газа до упора мотор делает писк(хвостовой раскручивается), стик газа опускаю мотор начинает бипать и плата опять уходит в режим моргания с 3 раза моргает и пауза, при этом на остальные команды крен и тангаж сервы реагируют очень дёргано, хвост больше не запускается.
Если она (полка газа) горизонтальная прямая (поставил 85), то после подключения питания (с включенным “hold”):
а) вертолет биндится и горит синий светодиод
б) при отключении “hold” ничего не запускается, хвостовой мотор не крутится.
плата опять уходит в режим моргания с 3 раза моргает и пауза, при этом на остальные команды крен и тангаж сервы реагируют очень дёргано.
Итого: снял регуль запаял серво разъем и воткнул в обычный приёмник, прошился всё работает, поставил обратно на вертик опять чудеса описаные выше, есть предположение что проблема со входящим управляющим сигналом((((
Опасения подтвердились, основная плата поймала какой-то глюк!!! Собрал всё как и было, даже коллекторная пробывал, все каналы работают, но даёшь газу и примерно посередине стика мотор отрубается и плата уходит в моргание, если дать резко до упора то “точка глюка” проскакивается но на обратном ходу примерно посередине стика моторы обручаются и плата моргает(((
Что могло случиться? все манипуляции проводились без напряжения…
с родным БК мотором и регулем всё работало и летело, сейчас стоит родной БК мотор, а регуль ХР-3А.
Чтобы не накапливать дополнительных глюков, советую начать все с самого начала…, т.е.:
- Поставить родной БК мотор и регуль…
Если все будет нормально работать, идти дальше…, если нет - искать проблему…
Не удивлюсь, если окажется, что проблема уже в самом моторе…
Начал с начала, собрал как было с апгрейдным (HH) регулем, перебиндил заново по описанию www.megasmicros.com/category_s/1862.htm всё заработало как прежде.
Припаял фишку от сервы к XP-3A собрал с обычным приёмником прошился, проверил с тестовым мотором всё работает.
Собрал всё заново и УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!! регуль XP-3A+родной инранер.
Но есть нюансы: куда-то пропала былая мощща? настройки эти Governor mode-setap, мотор 14800kv, магнитов-6 (сколько в инранере не знаю, оставил по дефолту), пиньён-7, m-Gear не понял что это, шестерня-70. Видимо не правильно выставлены обороты ОР потому что со свеже заряженым акком всё работает нормально, но его хватает примерно на 1 минуту, потом с 0 шагом ротор крутится хорошо, но стоит добавить шагу и мотор давится так что вертик даже висеть не может.
настройки эти
Governor mode-setap,
Так у тебя ТХ в таблице стоит.
прикрепленая таблица не моя, просто я по ней настраивался и Governor mode-setap поставил.
Если таблица отсюда rcopen.com/forum/f59/topic302460/321 пост 329, то там человек в ТХ летает. У тебя в ТХ регуль взводится?
В TX не пробывал, он взводится как вы объясняли: чуть газу и он пищит.
Свою таблицу из дома смогу выложить, думаю может попробовать отстроить обороты ОР по тахометру? Такое впечатление что регуль оборотов даёт а крутящего момента маловато…
может попробовать отстроить обороты ОР по тахометру?
Слишком сложно. Попробуй в ТХ для начала. Кривые такие:
В нормале 0-30-60-80-80
В айдлах 80-80-80-80-80
Потом в сетапе пробуй.
Шаг в TRAVEL ограничивай. А кривую можно не трогать, построй линейную до 100%. Акки, наверно, слабые? Тогда мощность поднимай до 90%. Только полётное время уменьшится.
шаги 30-50-70-80-90
В средней точке надо 50%. Чтоб лопасти в “0” были. Дальше в “плюс” - 75 и 100%
А до середины, чуток в “минусе”, как тебе нравится. Главное, чтоб лопасти с отрицательным углом были при раскрутке ротора. НО это для режима NORMAL.
Чтоб перевернуться, шаги в айдлах должны быть симметричными.
Выставил, но мощщи все ровно маловато, хрень какая-то, счел верну родной рагуль сниму ТХХ для сравнения(((
но мощщи все ровно маловато,
Смотря для чего. Если мощно “пулять” вверх на максимуме, то всё равно дальше потолка не улетишь. А на оптимальных оборотах, поддерживаемых гувером, и оптимальном шаге можно без просадки сделать несколько флипов подряд.
Поигрался с заменой регулей, покрутил ОР в нулевых шагах, обороты примерно одинаковые, видимо гувернер и прочие опции акк быстрее сжирают, как писал rolic выше, нужны мощные акки, экономия веса и более точные настройки. Видимо в процессе полётов мои акки уже подсели, буду искать чтонить покруче, а пока полетать блинчиком и понастраиваться мне пока и этого хватит)))
Сегодня неудачный день у моего малька.
Прикупил на fast-lad’е стоковый безколлекторный апгрейд. Стал подключать. Моторчик пропел. Добавил немного газу - хвост завелся, а моторчик молчит. Добавил еще чуть-чуть и у меня с дымом пыхнул ключ на основной плате верта, заодно утянув с собой одну из серв. Мой долгоживущий наник отбросил коньки.
Сижу пишу письма. А заодно думаю, имеет ли смысл все это восстанавливать?
Вот такой shit иногда happens! 😦
Печально(((, не понятно при чем тут серва? она по идее должна быть в другой цепи…
Но из проишествия можно извлечь рациональное зерно и поставить материку от Hisky HCP100S которая существенно дешевле, по идее получится бомба.
Походу, питание у них идет по одному контуру. Даже на плате дорожки от моторного диода до разъемов серв видны. Факт в том, что до пыха все работало нормально, а после левая серва ушла в крайнее нижнее положение и из него не выходит. Пробовал перетыкать сервы. Две другие работают нормально на всех разъемах. У битой сервы мотор тоже работает, но постоянно при подключении возвращает ее в нижнее положение и там держит. Симптом повторяется на всех разъемах. Т.е. смерть патенциометра или проца сервы.
99% это смерть силового ключа на серве. Несколько раз перепаивал его на мелколетах и потом все работало.
+100, ключ вылетел, на многих сервах проходили…
На моём еще до взлёта серва вылетела,причем после бинда она несколько секунд нормально елозит, потом подергивается посередине, мотор трещит и греется, кто знает что с ней? тоже ключ?