Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
Начал с начала, собрал как было с апгрейдным (HH) регулем, перебиндил заново по описанию www.megasmicros.com/category_s/1862.htm всё заработало как прежде.
Припаял фишку от сервы к XP-3A собрал с обычным приёмником прошился, проверил с тестовым мотором всё работает.
Собрал всё заново и УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!! регуль XP-3A+родной инранер.
Но есть нюансы: куда-то пропала былая мощща? настройки эти Governor mode-setap, мотор 14800kv, магнитов-6 (сколько в инранере не знаю, оставил по дефолту), пиньён-7, m-Gear не понял что это, шестерня-70. Видимо не правильно выставлены обороты ОР потому что со свеже заряженым акком всё работает нормально, но его хватает примерно на 1 минуту, потом с 0 шагом ротор крутится хорошо, но стоит добавить шагу и мотор давится так что вертик даже висеть не может.
настройки эти
Governor mode-setap,
Так у тебя ТХ в таблице стоит.
прикрепленая таблица не моя, просто я по ней настраивался и Governor mode-setap поставил.
Если таблица отсюда rcopen.com/forum/f59/topic302460/321 пост 329, то там человек в ТХ летает. У тебя в ТХ регуль взводится?
В TX не пробывал, он взводится как вы объясняли: чуть газу и он пищит.
Свою таблицу из дома смогу выложить, думаю может попробовать отстроить обороты ОР по тахометру? Такое впечатление что регуль оборотов даёт а крутящего момента маловато…
может попробовать отстроить обороты ОР по тахометру?
Слишком сложно. Попробуй в ТХ для начала. Кривые такие:
В нормале 0-30-60-80-80
В айдлах 80-80-80-80-80
Потом в сетапе пробуй.
Шаг в TRAVEL ограничивай. А кривую можно не трогать, построй линейную до 100%. Акки, наверно, слабые? Тогда мощность поднимай до 90%. Только полётное время уменьшится.
шаги 30-50-70-80-90
В средней точке надо 50%. Чтоб лопасти в “0” были. Дальше в “плюс” - 75 и 100%
А до середины, чуток в “минусе”, как тебе нравится. Главное, чтоб лопасти с отрицательным углом были при раскрутке ротора. НО это для режима NORMAL.
Чтоб перевернуться, шаги в айдлах должны быть симметричными.
Выставил, но мощщи все ровно маловато, хрень какая-то, счел верну родной рагуль сниму ТХХ для сравнения(((
но мощщи все ровно маловато,
Смотря для чего. Если мощно “пулять” вверх на максимуме, то всё равно дальше потолка не улетишь. А на оптимальных оборотах, поддерживаемых гувером, и оптимальном шаге можно без просадки сделать несколько флипов подряд.
Поигрался с заменой регулей, покрутил ОР в нулевых шагах, обороты примерно одинаковые, видимо гувернер и прочие опции акк быстрее сжирают, как писал rolic выше, нужны мощные акки, экономия веса и более точные настройки. Видимо в процессе полётов мои акки уже подсели, буду искать чтонить покруче, а пока полетать блинчиком и понастраиваться мне пока и этого хватит)))
Сегодня неудачный день у моего малька.
Прикупил на fast-lad’е стоковый безколлекторный апгрейд. Стал подключать. Моторчик пропел. Добавил немного газу - хвост завелся, а моторчик молчит. Добавил еще чуть-чуть и у меня с дымом пыхнул ключ на основной плате верта, заодно утянув с собой одну из серв. Мой долгоживущий наник отбросил коньки.
Сижу пишу письма. А заодно думаю, имеет ли смысл все это восстанавливать?
Вот такой shit иногда happens! 😦
Печально(((, не понятно при чем тут серва? она по идее должна быть в другой цепи…
Но из проишествия можно извлечь рациональное зерно и поставить материку от Hisky HCP100S которая существенно дешевле, по идее получится бомба.
Походу, питание у них идет по одному контуру. Даже на плате дорожки от моторного диода до разъемов серв видны. Факт в том, что до пыха все работало нормально, а после левая серва ушла в крайнее нижнее положение и из него не выходит. Пробовал перетыкать сервы. Две другие работают нормально на всех разъемах. У битой сервы мотор тоже работает, но постоянно при подключении возвращает ее в нижнее положение и там держит. Симптом повторяется на всех разъемах. Т.е. смерть патенциометра или проца сервы.
99% это смерть силового ключа на серве. Несколько раз перепаивал его на мелколетах и потом все работало.
+100, ключ вылетел, на многих сервах проходили…
На моём еще до взлёта серва вылетела,причем после бинда она несколько секунд нормально елозит, потом подергивается посередине, мотор трещит и греется, кто знает что с ней? тоже ключ?
Моя история с БК получила неожиданное продолжение.
Написал в техподдержку Horizon Hobby по поводу случившегося (пост№421). Ответили и попросили прислать инвойс о покупке, что я и сделал. Прошла неделя, я уже забил на них. Договаривался с продавцом о возврате. Вдруг приходит письмо, о том, что Horizon Hobby отправляет мне апгрейд, плату и аж 3! сервы. 😲 Суммарно это все дороже нового наника. А еще через день инвойс с трэкингом. Причем все совершенно бесплатно по гарантии.
Я в шоке! Посылку получил. На выходных буду восстанавливать наника. 😃
Вот хоть в каком-нибудь российском магазине может быть такой сервис?!
Вот хоть в каком-нибудь российском магазине может быть такой сервис?!
Фиг-вам!!! RC-GO (антиреклама) феерично отморозились от сдохшей сервы съехав на следы эксплуатации хотя вертик даже не взлетал, продержав вертолет 2 недели вынесли вердикт о платном ремонте за мой счёт. А ХК (не реклама) выслал новый приёмыш в лучшем виде взамен бракованного, особо не распыляясь на переписку, сегодня пойду получать.
Поставил два дня назад бк родной. Мощи добавил конкретно. Лопасти Линкс, согласен стало гораздо стабильней. Поменял раму на карбоновую, вроде на весах плюс 2 гр, а за счёт мотора прет лучше чем в стоке. После смены трёх чашек перекоса ,поставил алюминий. Стал ещё более стабилен. На раме, боковые держатели капота ,из карбона ,разлетелись после трёх падений.поменял на титановые , или победитовые, вообщем из сверла остатки. Вертолёт стал хорош!!! Пока только петли делаю правда. Тяжёл в педалировании, чертенок
Будет мотор рулит
Бк я имел ввиду, не реклама)))
Восстановил своего Наника с БК
Теперь у меня практически новый наник. Заменил плату, сервы, мотор (на БК), подшипники ОР (на LYNX). Только голова и ХР остались прежние. Запасной хвост от xTream пока сложил про запас.
А вот балку выпилил новую с правильным выкосом ротора. Теперь при висении (а Наник всегда висит с небольшим креном вправо, чтобы компенсировать хвост) ХР работает точно по горизонтали, что немного добавляет эффективности.
От полета впечатления хорошие. Вертолет, конечно, потяжелел, но мощи заметно прибавилось. На перекладках в инверт обороты восстанавливает заметно быстрее даже со стоковыми лопастями (которые обычный коллекторник душат в усмерть). Мне даже показалось, что общие обороты ротора слегка увеличились, по сравнению к коллекторником. Я даже стал верт слегка побаиваться.
Зато аж на целых 30 сек. пришлось сократить время полета. Выставил таймер 3:50. Раньше было 4:20. И это хоть и со старыми, но весьма хорошими xTream’овскими богатейками на 200мАч. Под конец полета заметна просадка. Особенно после пары жестких перекладок.
К стати, стоковый хвост на стоковом роторе вполне справляется. У меня ничего никуда не срывало. Мотор ХР прилетает чуть тепленький.
Судя по всему, здесь тоже важны лопасти. Один раз ставил xTream’овский пропеллер ХР, так хвостовой мотор даже с коллекторником перегревался.
xTream’овские лопасти ОР действительно оказались плохими. Даже после небольшого удара задняя кромка потрескалась сразу в 3 местах. Заклеил скотчем, но осадочек остался. От греха подальше поставил стоковые лопасти
Сегодня заморочился заменой провода питания (тот который от аккумулятора к плате идет), очистил плату от герметика и отпаял стоковые провода, после чего аккуратно разобрал разъем и вынул контакты, провод подобрал на глазок сечение раза в 2 больше, но в штатные отверстия платы влез нормально, подпаял контакты и вставил в разъём, сверху одел термоусадку. Результат оболденный!!! Пропала просадка при подгозовке и кивание хвостом, хвост стал держаться лучше, время полета увеличилось и вертик начал летать на акках на которых был поставлен крест. Господа меняйте провод!