turnigi 9x (er9x "r801") настройка для blade nano cp x

luvitos

Здравствуйте ув. форумчане)
Прошу помощи специалистов, сам новичек несколько полетов и все.
Проблема следующая: настроить пульт для полетов на вертолете blade nano cpx.
Что имеем:

  1. аппа Turnigy 9x (с прошивкой Er9x, разъемом и програмотаором) такая: hobbyking.com/…/__8991__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
  2. Blade nano CPX
  3. Модуль передатчик DSM такой: hobbyking.com/…/__24656__OrangeRX_DSMX_DSM2_2_4Ghz…

Пульт забиндил с вертолетом, все ок.
Но вот не могу настроить сам пульт, каналы, крутилки, тип автомата перекоса (можно выбрать 120, 120X 140 и 90). нужно смикшеровать я так понимаю газ с чем то???
Есть инструкция к прошивке (правда она устарела так как много настроек добавилось но нет описания к ним в мануале)
Есть инструкция к пульту, передатчику, вертолету.
Есть программа EEpe (может у кого есть заготовка настройки для вертолета nano или вообще для без флаебарной системы).
Помогите пожалуйста.

luvitos

Ага, все откликнулись всем спасибо(
Так если кому еще будет интересно на загуборных сайтах нашел готовые настройки (шить через Eepe) тут можно скачать: yadi.sk/d/xcpygZdd77pdv
Пока тестирую, неспешно.

luvitos
Mikik:

А вот тут разве ничего нет?

К сожалению нет, поправьте и ткните пальцем в нужное сообщение по настройке.
настройка для Nano специфичная, начиная даже с того что каналы управления thr ail ele rud располагаются по другому, также нужны микшеры.
Автомат перекоса вообще не выбирается, стоит off и прочее…

bombist

Я уже давно пользуюсь своим turnigy (9xer) для Nano. Просто подрубил модуль от штатного пульта (4CH) от Blade MSR. Рекомендую. Ваш же модуль имеет проблемы с одним из каналов (судя по отзывам, т.к. сам не владею). Впрочем настройки пульта скорее всего те же, могу поделится.

Vovets
bombist:

Просто подрубил модуль от штатного пульта (4CH) от Blade MSR.

А что за модуль (маркировка) и как подключить? Модуль понимает PPM на входе или 9xer может выдавать то, что он понимает?