Acme Zoopa 350
www.acme-online.net/en/zoopa350en.html
Dimensions: 420 x 85 x 140 mm
Weight: 268 g
Material: gear box, cockpit, main rotor and tail blades: ABS; helicopter frame, tail
rudder: alloy
Rotor diameter: 390 mm
Tail rudder diameter: 120 mm
Gyro system: 2.0 ForceBack
Receiver: built-in
Type RC Controller: 2.4 GHz
Cannel: 4
Trim: Yes
Operational area: Outdoor & Indoor (halls)
Привет всем! Вчера приобрёл сие творение,марка конечно звучит громко по русски говоря Жоопа 😁 , надеюсь верталётик не будет соответствовать названию 😇, на русскоязычных сайтах ничего не нашёл.
Может кто что расскажет?
Это моя первая модеть, до этого катался на офф-роде нитро. Решил попробовать вертолёт.Пока полетать негде, на улице ураган,а дома маленький ребёнок.
После того как принёс дамой,было сделана 2 апгрейта. Заменил батарею, у оригинальной видимо было переохлаждение сильное, напряжение на банках было 0.24 вольта 😁 , поставил Li-Ion 1000ма/ч , по весу и размерам оказались одинаковые(Ну ведь не отдавать же обратно в магазин из за батарейки, тем более это самый лучший вариант ,который был на месте).
Второй апгрейд это антенна, видимо сботщик пульта вставил бракованную антену, с виду антенна как антенна, а если присмотреться, то она пустая внутри, долго не думая- перепаял гнездо и установил вот какую. 😍
P.S. Как добавить фото на аватарку, в профиле не вижу такой функции, подскажите пожалуйста:)
а скока стоило сие чудо? и где брали? acme сделало вертолет. жесть…
у нас в продажи нету и россии тоже пока вроди нету, а в германии в среднем цена 200- 250 баксов, я приобрёл по дешовки за 17 баксов, в магазине бу товаров, а он типо не работал, ну причиной была батарейка, а так он чисто нулячий, не распечатаный был, пломбы стояли на каробке
17 баксов за fixed pitch верт - нормально)))
Чтобы избежать трат на запчасти ( не думаю, что на этот верт можно купить запчасти в Резекне или в Риге ), вот вам блог, как учиться летать.
onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
Любая спешка в этом деле довольно больно бьет по кошельку, а в Вашем случае - верт просто встанет на полку, потому как фиг знает, где Вы будете для него брать запчасти.
Ну и плюс - симулятор и изучение матчасти)))
А что такое fixed pitch(дословный перевод я понимаю, а на деле это что такое?)? Ну а как по характеристикам то, до этажа 3 хоть должен подняться?
Угол атаки лопастей постоянный, тяга регулируется только скоростью ротора. Почему всем так интересно на какую высоту поднимится вертолет? Мне кажется он метров на 50 может подняться или выше, если аккамулятор нормальный, только смысл? Что бы на высоте, от резкого порыва ветра, не справившись с управлением потом смотреть, как красиво и быстро будет падать вниз это железное чудо. А потом собрать все в пакет и с чувтсвом выполненного долга идти домой.
Мне пока и на метр страшно его поднять, а вопрос про высоту чисто спортивный интерес.
Может лучше вообще его не трогать? Глядишь, лет через 10 это будет раритет, сможете выгодно перепродать 😃))))
Типо подкалол 😃
Да, обычный новичковый вертолетик, нормально должен летать в зале, хотя, фиг знает
я думаю, что будет летать нормально. до первого креша. а где потом брать запчасти - хрен его знает. Люди! Покупая вертолет, СРАЗУ интересуйтесь, где и почем продаются для него запчасти. Нету запчастей? тогда это - выброшенные деньги, имхо. Хотя, конечно, за 17 уе я б тоже взял, осталось только понять, какие запчасти к нему подойдут.
Запчасти к нему есть на немецких сайтах и много, да и цены до 10 евриков, так что не страшно.
modell-hubschrauber.at/…/Ersatzteile-Zoopa-350-2-4…
Вот они запцацки, ну думаю для первого вертика пойдёт, посмотрим, может затянет, так продам оф роад машинку и куплю приличный верт.
Вот они запцацки, ну думаю для первого вертика пойдёт
если запчасти есть, тогда другое дело - для 17 долларов более чем адекватное решение. Если б я увидел такое чудо за 17 баксов, тоже бы взял))) и у меня был бы уже 4й пульт…м - да…
наверно задам глупый вопрос, но с электро, верталётами и липо имею дело впервые, так-как оригинальная батарея была мёртвая я поставил другую, а поставил я то от видеокамеры, 2 банки там литий-ион . заредил её. первые 10 секунд верт пытался взлетать, а потом нифига , когда газ на полную даёшь отрубает всю электронику, и греется родной контролер, может из за акума от камеры не лететь? может он не силовой просто напросто, но акум абсолютно новый
обычно LiIon камеры не рассчитаны на такой ток. Вертолет может кушать при полете десяток ампер запросто. LiPo батареи изначально на это рассчитаны. В параметрах LiPo батареи обычно указывается рабочий и предельный ток. Например, LiPo батарея 3S 2200 mAh 15C имеет 3 банки, емкость 2200 mAh и ток 15X2200=33А.
Поэтому, надо именно LiPo батарею. LiPo батареи требуют специфической зарядки. Я не знаю, шла ли зарядка в комплекте, если нет, надо покупать такую, которая рассчитана на зарядку и балансировку именно LiPo
Спасибо за ответ, да, шёл там какойто китайский написано charger for Li-ion/po , сегодня заказал www.ehobby.lv/index.php?pid=2&tid=6551&lang=lv&hid… думаю завтра придёт уже. Подходящая замена будет ? вес 52 грамма.
Подходящая замена будет ? вес 52 грамма.
на фотке не видно, какой у него разъем питания, но очень может быть, что подойдет, по - крайней мере по параметрам. на всякий случай, перед включением проверьте, правильная ли полярность.
А чем вы планируете его заряжать?
Ну разьём я если что, перепаяю от старого
Вот зарядка, которая шла в комплекте
Там 7.4в , просто засветка вышла
Непакатит?
Знаю что она не умная, и долго акум не продержит,
но первое время пойдёт не? на циклов 40 хватит акума?