Blade mCP X BL

STZ
хыр2:

А эта фича с гирой точно работает?

Вот и я о том же, у меня тоже не получилось толком. Но, когда я менял, значение на DX7s, то разница +10 или +70 видна на глаз. На +70 хвост после команды руддера дольше болтается, а на +10 меньнше, но зато более ватный становится, четкость пропадает. В минус не крутил, ибо незачем. 😃 А считаю, что не получилось потому, что нужного результата я, в итоге, не добился. Закажу KBDD при случае (в следующую посылку).

Робби
STZ:

Закажу KBDD при случае (в следующую посылку).

Стас, так ты же продавать собрался его?

Amatii
STZ:

Закажу KBDD при случае (в следующую посылку).

А что продавать передумал? Роман опередил меня 😆
Так работает в нем оптимизация пируэта или это просто реклама?

STZ

Ну, так пока все равно не продал! 😃 Полетаю тогда, весна же уже скоро.

Amatii:

Так работает в нем оптимизация пируэта или это просто реклама?

Не встречал такой рекламы.

Робби
VvZ965:

Роман, на последнем видео хвост не мотает, как мне кажется, вы сделали чтото? Или его только при зависании начинает дергать?

Владимир, я на нем не зависаю. Я им ( на нем) летаю. В этом случаее он не махает ну или махает но не критично на глаз почти не видно а иногда вообще четко ведет хвост) Поэтому я доволен. Если резкие повороты но с остановками (обязательное условие) то машет и если висит начинает им размахивать, весело так.
Ну а летать, повторось это не мешает и зацикливаться на этом не нужно!
Правильно, ни какой это нафиг не косяк! Косяки мешали бы летать - этот же латет на 5 голов лучше старой версии.
А для висунов и эстэтов - это огромный минус, и конечно косяк. Но я висеть не люблю. Так иногда от необходимости.
Так-то! Я на этом потихонечку летаю. Разгонять и правда не прикольно его дома. Быстренько он умеет гнать - сегодня на улке сам лично в -10 проверил! Класс!

STZ:

Полетаю тогда, весна же уже скоро.

И это правильно!

Vovets
artur=:

поставив другой мотор все стало на прежний уровень

Я просто хотел сказать, что не факт, что это ко всем моторам относится. А какой марки, кстати, был сварившийся?

artur=

мотор был алигн (стоковый),год назад я разбирался насчет магнитов,самые сильные держали 90-100,послабее 100-110,еще слабее до 130,и была последняя разработка до 170 но они не очень сильные,марку не спрашивай,все это из памяти
вот немного tdm96.ru/?p=558
дешовые моторы такие же магниты

VvZ965
Робби:

Владимир, я на нем не зависаю. Я им ( на нем) летаю.

Как вы летаете мне понравилось, птиц прямо как по рельсам у вас ходит, будто соосник, но все же с хвостом непонятно, что мешало горизонтовцам сделать его “стоячим”, раз уж у прежней модели с этим все нормально было. Я все равно буду его покупать, набрал уже полную корзину на амоксе, но теперь склоняюсь к мысли, что это всетаки недоработка у них, пусть и не мешает летать.

Andrew91

Как вы считаете, какие плюсы и минусы у mcpx v2 с БК апгрейдом и mcpx BL? Что лучше взять?

shvion
Робби:

я на нем не зависаю. Я им ( на нем) летаю. А для висунов и эстэтов - это огромный минус, и конечно косяк. Но я висеть не люблю. Так иногда от необходимости. И это правильно!

Я дома на MCPX отрабатываю статику (медленные развороты на месте и четкие остановки в той же статике, оттачиваю до последнего, в движении мордой к себе, типа F3C) после этого 500ка летает сама по себе, время на коррекцию ошибки появляется миллион. Я не висун, но к четкому исполнению фигуры никода не перейти без элементов F3C. И если чтобы хвост на воблил надо все время перемещаться, это не конает для обучения.

Робби

Алексей, оттачивайте - BL Вам разрешит это выполнять) Я тоже ведь дома оттачиваю свои пусть и блиновые полеты.
Так вот - BL подхватил эстафету, точнее он всё делает.
А на счёт хвоста. Что-то мне подсказывает. Будет аппгрейд - хвост в сборе на котором новый мотор. Вот и будет аппгрейд за 66.99$, купил переставил и летай дальше. Просто мотор инраннер, видимо не очень хорошо свои работы отрабатывает.

Andrew91:

Как вы считаете, какие плюсы и минусы у mcpx v2 с БК апгрейдом и mcpx BL? Что лучше взять?

Моё мнение, как обладателя обоих вертолетов состоит из того что новый BL однозначно ЛУЧШЕ!
Спросите чем? Вот для ХОТЯ БЫ тем что он КРУПНЕЕ! Его лопасти больше, шире, хорошо гребут по небу.
Хотя бы тем что регулей навесных нет, которые дымят иногда и провода изнашиваются, паять приходиться.
Тем что акк на 2S. Да и вообще - V2 теперь для это не более симулятора в жизни на 3D.
Поставил я себе цель - летать 3D в симе оттачиваю уже давно.
На V2, которых у меня 2 шт и КОРОБКА запов этим и займусь!
Не более того! А удовольствие истинное от полета в 100размере получить смогу от вертолета уровня BL или дальнейших разработок.

P.S Хотя я не принужнаю Вас покупать новую версию - считаете Вас первая устраивает? Лейте - отчный вертолет, тем более Б/К уже стоит.
Это мня колхозить мало привлекает.
Но добавлю современные пилоты буржуи уже переходят на BL. Я общаюсь с человеком из Англии, тот сказал что старый v2 уже не хочет использовать.

Робби

Вот что мне посоветавал английский пилот) Поставь говорит это : BLH3902S.

Hello Roman,

Thank you for the flying videos, they look really good you are a very accomplished pilot from what I can see. I also see what you mean about the tail. One thing that may be of interest to you is “BLH3902S Blade mCP X BL Solid Tail Boom.”

canusr

Роман, а чем она отличается от BLH3902?

хыр2

хоть я и не Роман, но она сплошная, без дырки. Проводки снаружи.

заказал пару штук.

по опыту mCPX: проблемы ломучей балки снимает стальная (не люминевая) трубка. Если ее впихнуть в металлический же (люминевый) кронштейн тюнинговой рамы и крепко обжать - все, хвост никуда не денется. Трубкой этой под конец все торговали, да и сейчас она есть в продаже. Минус в том, что может прорезать изоляцию медных проводков и коротнуть хвост. У меня так было.

Да, а пируэты на этом верте у меня выходят, как и на старом, т.е. никак.

artur=
Робби:

Тем что акк на 2S

не понимаю чем лучше 2s относительно 1s

Робби
artur=:

не понимаю чем лучше 2s относительно 1s

У меня хотя бы тем, что акки дольше живут, стабильнее токоотдача. Но это чисто мне так КАЖЕТСЯ.
Если Вы не видите разницы - то еще лучше! Я не настаиваю на своём мнение. Это ведь хобби, каждый сам для себя определяет что для него лучше!

artur=
Робби:

Моё мнение, как обладателя обоих вертолетов состоит из того что новый BL однозначно ЛУЧШЕ!

Роман опасное предложение,твое мнение о незнание как работает BLHeli

хыр2

Много S против мало S - это теория и на практике тенденция. Что-то там по теории выгодней все получается. Типа как чем выше напряга в ЛЭП, тем веселее… трахнет, так сразу насмерть. А на практике да, часто производители наших игрушек хвастают индексом HV.

В автомобилях тоже который год слышно нытье разработчиков, что неплохо бы перейти от 12 В к 42.

В авиации бортовая сеть вроде 400 ? Ну там из-за массы проводки, это понятно…

artur=
Робби:

У меня хотя бы тем, что акки дольше живут,

не смеши

реч пока про mcpx

Робби
artur=:

твое мнение о незнание как работает BLHeli

Артур, я обычный пользователь а не разработчик и не рекламщик. Сужу только по впечатлениям от полета и то что в моем мозгу обрабатывается. (индивидуальность моя, особенность восприятия.)
Поэтому конечно Вы правы. Я ничего не понимаю. Поэтому настоятельно рекомендую не обращать на мои посты и мысли внимания.
В любом случаее пользователи данного ресурса сами сделают для себя выводы.
Я и сейчас считаю что новая модель намного лучше v2 и никто меня не сможет переубедить в этом. Кстати, сейчас солнечная погода и ветра нет, бегу летать, скорее бы!

хыр2

на улице этот верт хорош, завидую, у нас сильный ветер и минус 2…

вот если сравнить просто по ощущениям с mCPX (даже по сравнению с моим колхозным БК)- кажется, что мощи больше, все как-то резче, веселей идет. Хотя это может из-за того, что здесь акки свежие.

А может (о, страшно сказать! 😃), из-за того, что они 2S ?