Blade mCP X BL
Хотя вроде даже адаптеры есть.
Хорошие новости. Много апгрейдов стало появляться на BL! Это говорит только о том что моделька удачная!
А пользователей мало. Многие по прежнему сидят на старых MCPX v2
Я задолбался с хвостом на 130х - летаю на БЛ - надежный как топор
Я задолбался с хвостом на 130х - летаю на БЛ - надежный как топор
Ну вот и пошли нормальные - наконец-то! Нормальные отзывы! Теплые! Не зря иностранцы так полюбили, развитые страны (они развитые, если даже президент России В.В. Путин отзывается о них так). Нам еще далеко до их уровня.
Александр, у вас же мощность хвоста пропала? Как решили вопрос? Дело было в балке? Тогда Вы поставили предположение только. Но ответа в чем причина так и не было.
У нас народ любит массовость. Массовый это v2 (старичек). Нам и летаю до сих пор. И делают моды в б/к.
И то делаю еденицы. Массовость летает конечно же на коллекторниках.
Это видно и по страницам форума.
Я задолбался с хвостом на 130х
Там детали должны быть новые, служат не более 80 вылетов без крашей (примерно)
Как и большого требуется замена подшибников и деталей.
Да и сколько у Вас акков на BL,
я тоже обожаю данную технику!
Она у меня сисит в кресле короля мальков!
Тут многие писали что я свое мнение меняю.
Нет - прошло уже почти три месяца владения и я не изменил мнение.
Очень сильно доволен данным вертолетом!
Да - балку поменял - но хвост срывает все равно на сложных фигурах тока в путь. Акков у меня 8 шт. Хорошо что не продал его - очень мощный - у меня такое отношение тяги к весу тока на ЛОГО 500 присутствует.
. Акков у меня 8 шт. Хорошо что не продал его - очень мощный - у меня такое отношение тяги к весу тока на ЛОГО 500 присутствует.
Про тягу заметил - мощно! Самый мощный из всех моих. Размер, вес, тяга! Поддерживаю.
Насчет хвоста - нет. точнее у меня не срывает его! И на видео гоняют резко тоже не замечал.
Нано спх, который тоже хвостик отлично держит - не срывает.
Александр, тогда еще вопрос. А как часто вертолет BL знакомиться с землей с высока (тоесть падаете) часто или вообще редко?
Честно, пожалуйста.
но хвост срывает все равно на сложных фигурах тока в путь.
Да и какие сложные фигуры? Давайте подробнее разберем.
Мои фигуры на сегодня это петля, инверт и выход из него.
Вот собственно и всё.
И пролетики делаю в инверте.
Вообще, на сегодня мои полеты состоят после взлета это мнгоновенный переход в инверт.
Уже проходит вторая неделя таких полетов.
Да втыкаюсь переодически на нем - не сказал бы что часто - прочность радует!
Мои фигуры на сегодня это петля, инверт и выход из него.
ну на таких фигурах наврядли хвост сорвет
честно говоря не знаю точные названия фигур - которые летаю.
Питч-пампинг в инверте срывает хвост
А вот в нормале не срывает питч-пампинг!
А еще, на прошлой версии линьки всегда удирали после падения или ломаличь не половинке.
Только из за этого уже можно v2 в помойку относить (шутка)
А на этом как с ними? Не удирают? не ломаются?
Вот на Nano линьки не срывает, не ломаются.
А BL ?
а в нормале не срывает - срывает любой подрыв вертолета в инверте. Линк тока один пока улетел)) притом когда летишь хвостом вперед - мотор ХР визжит во всю - а когда подрываешь его - молчит - такое ощущение - что система не успевает его включить на всю катушку.
Линк тока один пока улетел))
щет…((((((((((((((((((((((((((((( о нет((((((((((((((((((((
А сколько падений было? Улетел и не нашелся?
А сколько падений был? Удетел и не нашелся?
Да в траву улетел - где там его искать)) Ну падений у меня всетаки немного. Если сравнить - как я падал год назад - то я вообще почти не падаю))
Так выходит, вертолет просто еще не прошел испытания на прочность!
А вот еще, созрели вопросы.
Сколько вылетов совершил данный вертолет?!
Когда он был из коробки - то хвостик у него не срывало? Этот мемент появился после определенного колличества вылетов?
Можно подробнее, пожалуйста. Мне очень интересно!
P.S Данный вертолет почти не пользуется спросом. А зря! Ведь не зря много деталей появилось у него от разных производителей!
Рано или поздно но пойдет по рукам и ветка разрастется.
У нас массовый народ.
Летаю не каждый день - у меня еще есть вертолеты - но раза два в неделю он точно летает - так что вылетов 100 есть наверное - и еще - я не летал на нем в штиль - чего то не получается- можно было бы получше изучить поведение хвоста. Поменены - рама и балка - рама для того чтобы хвост плотнее сидел, шасси и канопа - это все - голова дубовая на нем! Из коробки не помню как он летал уже - надо брать новый и сравнивать!
Данный вертолет почти не пользуется спросом
Ну просто люди - которые не летают - пишут разную фигню на форуме. В сравнении с предыдущей версией - БЛ лучше в 10 раз
Поменены - рама и балка
А рама не родная или родная?
Как Вы считаете Александр. Мощность не упала за сто вылетов?
БЛ лучше в 10 раз
Не меньше демаю уж точно! v2 сильно проигрывает. И по всем! Всем параметрам вот и выходит в 10 раз почти.
Хорошо что не продал его - очень мощный - у меня такое отношение тяги к весу тока на ЛОГО 500
по моим левым калькуляциям действительно, у него 58 мВт/гр против 40 мВт/гр у валкеры 120, блейда 130Х и наника.
Т.е. действительно больше.
Я задолбался с хвостом на 130х - летаю на БЛ - надежный как топор
Хвост у 130ки - это нечто! Падения ей явно противопоказаны, ну и плюс - надо знать, как настраивать хвост и на что смотреть. Впрочем, я на данный момент не жалею что все - таки взял его; зато как он хорошо и стабильно летает - особенно после наника!
P.S Данный вертолет почти не пользуется спросом. А зря!
А долго думал: оба двигателя - БК. Немеряно дури. Что еще надо? Еще народу приспичило хвост. Чтоб он не вилял. Народ очень придирчив к технике и совершенно не придирчив к себе. Это нормально - люди платят деньги за вещь! Мне кажется, что жопомоторы за последнее время сделали существенный рывок вперед, а народ все никак не врубится в то, что чтобы среднеуровнево летать, полноценный хвост уже не нужен. Ну и пусть ипутся с сложной механикой, пусть вместо полетов на нормальном верте летают на симах. Повторюсь: исходя из того, что я читал, mcpx bl, как и тот же Master CP очень сильно недооценены. Может я ошибаюсь - у меня нету ни того, ни другого ( и не будет, наверное, но по - крайней мере пренебрежительное отношение к жопомоторам не кажется мне адекватным их реальным возможностям…
В сравнении с предыдущей версией - БЛ лучше в 10 раз
Александр, Вы ведь в ЮЗАО Москвы проживаете? А далеко от Лысой горы? Мы там собираемся по выходным модели позапускать. Очень интересно сравнить BL с моим МСРХ V1 в БК варианте. Давайте, приходите как нибудь.rcopen.com/forum/f22/topic32699/3493
Не меньше демаю уж точно! v2 сильно проигрывает. И по всем! Всем параметрам вот и выходит в 10 раз почти.
Рома, а тебе персональный привет от Артура из Балаково. Сейчас только что с ним в скайпе общался. Вот его старенький МСРХ V1-V2
Падения ей явно противопоказаны
Какие падения - он и так разваливается в воздухе!
зато как он хорошо и стабильно летает
Стабильно и хорошо 600ка летает))
полноценный хвост уже не нужен
Ну 80 процентов пилотов - не увидят недостатков этого хвоста))
Александр, Вы ведь в ЮЗАО Москвы проживаете? А далеко от Лысой горы? Мы там собираемся по выходным модели позапускать. Очень интересно сравнить BL с моим МСРХ V1 в БК варианте. Давайте, приходите как нибудь.Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до…
С удовольствием приеду - если на дачу не ускакаю - оставьте свой телефон в личку
Какие падения - он и так разваливается в воздухе!
ну, смотря как летать. Я летаю наверное не слишком агрессивно, потому пока он разваливается только от моих действий. Но износ - таки присутствует!
привет от Артура из Балаково.
Ему тоже огромный привет!
Спору нет, при переделках v2 тоже хорошо летает, возможно и лучше. Но ведь там не из коробки. Чуток разное
Пусть Артур полетает на BL! Видео пожалуйста.
Александр, пожалуйста, встретьтесь с Артуром и Валерой!
И снимите видео. Мне и правда очень интересно!
Александр, пожалуйста, встретьтесь с Артуром
Рома, это тебе до Артура поближе будет. Он в Саратовской губернии проживает.