Blade mCP X BL
Подъезжайте, подарю. Тел в личку отправил.
Очень нужны с них разъемы.
Отписал в личку.
Товарищи, у меня вынужденный простой по полетам и гора запчастей к топику. Если что надо по мелочи - пишите в личку. Или куплю главную плату.
Еще нужен подшипник, вернее шарик стальной 2-3 мм. Из трещотки на велике при разборке высыпало 96, в траву. Магнитом удалось собрать 95 😃
Ребята, скажите, а в режиме Hold у всех вертолет падает с закручивающимся хвостом или есть какой то выход из этой ситуации? А то как-то не “айс”: вроде спасаешь вертолет, а управлять им вообще невозможно. Падает как подрубленный. Даже хуже, если б холдом не пользовался.
Ребята, скажите, а в режиме Hold у всех вертолет падает с закручивающимся хвостом или есть какой то выход из этой ситуации? А то как-то не “айс”: вроде спасаешь вертолет, а управлять им вообще невозможно. Падает как подрубленный.
Конечно как подрубленый, моторы то выключились, а авторотация в таком размере не возможна.
Даже хуже, если б холдом не пользовался.
А вот это вряд ли. 😉 Если дергать на высоте метра 2 метра и ниже он просто плюхнется на землю, верт то легкий. А выше как бы и смысла нет его дергать.
Если холд для спасения при зарулах, то тут как повезёт., но дёргаем всегда! Холд при посадке считаю обязательным, приноровиться сажать BL несложно, а рефлекс холда для больших вертов прививает неубиваемо.
Недавно на самолете летал, так и на нем при внезапной потере связи у земли успел холд дернуть, рефлекторно. Спасло пропеллер))
Вообще холд - это наше всё. Однозначно всегда спасает часть дорогущих запцацок.
Холд при посадке считаю обязательным
А вот с этого места поподробнее 😃 Его когда дергать? Я сажусь в Idle, после того как вертолет коснулся земли, включаю холд. Это правильно? Если нет на каком растоянии от земли его дергать и почему?
Как Вам удобнее. Я на BL тоже почти у земли дёргаю. На Bl чтобы не крутился по земле при ровной посадке после дерганья холда можно его отрицательными углами прижать. Он тогда почти сразу перестает вращение. А дергать холд чтобы снять силовую нагрузку с основного и хвостового роторов, и в случае кривой посадки было как можно меньше ущерба.
А дергать холд чтобы снять силовую нагрузку с основного и хвостового роторов, и в случае кривой посадки было как можно меньше ущерба.
Понятно, вечером попробую
Еще один момент раздражает в этом вертолете, это то, что его колбасит вверх-вниз, без всякой причины. Т.е. приходится шагом винта его ловить в горизонте. Вроде удерживаешь на высоте метра 2 и тут его сразу к земле несет, чуть ли не до касания. При чем это было сразу из коробки. У всех такой недостаток, или можно как-то исправить проблему?
Ветер сильный? На него такая реакция может быть.
Точнее, на порывы ветра.
А, вообще, это ненормальное поведение. Проверьте всю механику, в частности люфты, хотя, конечно, на BL они изначально ужасающие, но летает же. Вертикального люфта вала нет? Его точно быть не должно, если есть, то надо поджать шестерню.
Сервы проверьте. На холде меееедленно подвигайте шагом вверх-вниз - не начнет ли какая серва дерготню.
Надеюсь, что передатчик исправен и потенциометры на нем еще не потертые.
Точнее, на порывы ветра.
А, вообще, это ненормальное поведение. Проверьте всю механику, в частности люфты, хотя, конечно, на BL они изначально ужасающие, но летает же. Вертикального люфта вала нет? Его точно быть не должно, если есть, то надо поджать шестерню.
Сервы проверьте. На холде меееедленно подвигайте шагом вверх-вниз - не начнет ли какая серва дерготню.
Надеюсь, что передатчик исправен и потенциометры на нем еще не потертые.
Передатчику я доверяю, не сильно юзаный, плюс на нем есть монитор. Всегда можно проверить состояние и положение стиков. Плюс использую его не только на этом чертёнке.
Попробовал в режиме Hold прогнать вверх-вниз. Из трех серв одна больше всех дергается. Шестеренка быстро вращается туда-сюда. Амплитуда вращения конечно не очень большая, такая, что на лопастях их положение практически не меняется. Остальные намного медленнее ищут свое положение относительно нуля.
На основном валу я постоянно проверяю люфт. Там исключается. А вот на сервах люфты действительно большие.
На порывах ветра раньше замечал броски вертолета то вверх, то вниз и списывал на это. Но сейчас при спокойном ветре замечаю такие броски.
Шестеренка быстро вращается туда-сюда. Амплитуда вращения конечно не очень большая, такая, что на лопастях их положение практически не меняется.
Т.е. сервы на слух просто равномерно жужжат. Это как раз нормально, фбл работает. Я писал именно про дерганье - когда качалка начинает с большой амплитудой двигаться вверх-вниз.
Люфты на сервах можно выбрать аккуратно подкручивая гаечку, что на валу сервы сверху.
А, вообще, это ненормальное поведение. Проверьте всю механику, в частности люфты, хотя, конечно, на BL они изначально ужасающие, но летает же. Вертикального люфта вала нет? Его точно быть не должно, если есть, то надо поджать шестерню.
Сервы проверьте. На холде меееедленно подвигайте шагом вверх-вниз - не начнет ли какая серва дерготню.
Надеюсь, что передатчик исправен и потенциометры на нем еще не потертые.
На другом правда мелколете у меня такое было, когда подводила проводка. Либо между акком и регулем, либо, что более вероятно, между регулем и двигателем или в том же месте разъем. Надламывается проводок или дребезжали контакты в разъеме. Верт начинает скакать вверх-вниз. Поэтому я выкидываю разъемы регуль-двигатель, укорачиваю как могу провода движка, наращиваю их отечественным МГТФ и припаиваю к регулю.
Я продолжаю летать на BL и мне нравится).
Вот вопрос к уважаемым участникам форума. Проводки, которые идут от хр к палте покрыты лаком, со временем они могут перетерется и повредить сервы или плату.
Сегодня при ременоте заднего крепления мотора, циакрином капнул лишнего и провода приклеились к балке.
Вот и думаю, как их отдирать? Ведь после краша, скорее всего крепление свернется с балки.
А может быть можно проводку самому сделать? Или как забить, заказать новую балку ?
Может, кто подскажет советом, спасибо!
Я на Ы вот такие провода использую.
А может быть можно проводку самому сделать?
Ставил карбоновый пруток, провода под термоусадку.
Еще один момент раздражает в этом вертолете, это то, что его колбасит вверх-вниз, без всякой причины. Т.е. приходится шагом винта его ловить в горизонте. Вроде удерживаешь на высоте метра 2 и тут его сразу к земле несет, чуть ли не до касания. При чем это было сразу из коробки. У всех такой недостаток, или можно как-то исправить проблему?
Нет не у всех. Вам не повезло. BL при всех люфтах из коробки, летает просто шикарно, насколько размер ему позволяет.
Поведение вертолета не правильное. Не должно его кидать.
Отсюда мои выводы :
- Проверить настройку шагов винта ор
- Сервы - Вы писали, что сервы ходят по разному, на HOLD, вверх и низ. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
- Шестерня на валу, не должен быть зазор.
Если падений мало или не было то перебирать механикку как бы и не нужно.
Самое противное в этой истории - может быть глюк платы основной 71 бакс стоит,
Самое простое - серва - именно она.
БОльше пичин я не вижу.
Ставил карбоновый пруток, провода под термоусадку.
Карбоновый пруток у меня есть как раз хороший!
Я на Ы вот такие провода использую.
Класс!!!
Лех а как ты заводишь их через крепление двигателя хр?
У меня на хвосте аутранер стоит с креплением от Дилана. Провода просто подпаяны.
Подскажите горячий задний движок должно ли так быть
Насколько я помню, хвостовой моторчик греется, но палец не обжигает, держать можно. Если совсем раскаленный плюс начинает хвост срывать в достаточно безобидных ситуациях, значит скоро накроется. Зависит от налета и битья. Полетов 300-400 выдерживать должен, дальше как повезет. Если основной мотор почти вечный, то хвостовой периодически мрет. Похоже подшипники начинает подклинивать, обмотки от перегрева подкорачивает. До установки аутранера заменил две штуки, да и третий уже стал подавать признаки кончины.
и хлястик у него говняный
Я бы так не сказал что говнянный, относительно мощный и приятный хвостик, мне понравился.
2 года летаю. Но умирать, они хр начинают, это точно.
Аутранер, конечно, будет намного лучше, просто мечта.
Лех, а ты BL не планировал продавать?
Тебе нравится эта машина?
Просто он действительно для своего размерчика мощный! Перевороты без просадок делает.
Интересно HH планирует продолжение данной линейки?
А то 2 года одна модель на рынке без изменений.
Кто что думает?
Аутранер, конечно, будет намного лучше, просто мечта.
Ром, тут дело даже не только в аутранере. Попробуй в стоковой конфигурации большую воронку на полных шагах мордой вниз по часовой стрелке - свернет 100%. Примерно год назад обсуждалось в этой теме. Если на хвост поставить отдельный регуль HK-10 c blheli, то даже с родным мотором улучшение заметно. Пока аутранер ждал так и летал. Сейчас у меня хвост HK-10+аутранер (модель не помню, можно в теме поискать)+увеличенный хвостовой ротор Lynx 47мм (пробовал разные, этот больше всего понравился). Свернуть невозможно.
Лех, а ты BL не планировал продавать?
Тебе нравится эта машина?
Как раз год назад собирался избавляться, в том числе и из-за срывов хвоста. А тут как раз написали про установку отдельного регуля с аутраненером. Попробовал - понравилось. Когда в очередной раз сгорели ключи регуля основного мотора, то решил их не перепаивать, а поставил еще один HK-10. Да, прибавка в весе заметна, но зато гувернер какой-никакой появился. Летает вполне прилично. Еще лопасти на голове удлиненный Lynx 125 - совсем другое поведение. Вот тут писал.
Пока продавать не собираюсь, из мелколетов только он и остался. Для полетов во дворе у дома самое то. Искал ему замену - очень надеялся на 180cfx, но увы, оказалось такое… Продал и забыл как страшный сон.
Интересно HH планирует продолжение данной линейки?
Зачем плодить сущности? Как по мне, так очень удачный вертолет получился, может даже лучший у этого производителя. Чуть ли не единственный из блейдов, который отлично летает из коробки без всяких апгрейдов, при этом очень прочный и надежный (в смысле, что само по себе ничего не ломается). И апгрейдить его есть смысл только когда упираешься во что-то конкретное, как я с хвостом, но до этого еще дойти надо. Для новичков почти идеальный вариант, если обороты придушить.