Blade 130X - не совсем краткая выжимка полезной информации

Focus_Nik
Gdimik:

ребята помогите не могу понять почему верт при поднятии сразу тянет в перед

У меня также, боюсь отрывать от земли. При начале отрыва верт наклоняет вперед.

AlexeyUP

Смещен центр тяжести вперед. В стоке именно так. Как бороться? Я стараюсь сместить акк как можно сильнее назад. Установленые металлические шестерни на ХР + карбоновый плавник и удлинненные подкосы помогают выровнять, но утяжеляют вертолет в целом.

Focus_Nik

Тоесть без утяжелителя хвоста не взлететь?

AlexeyUP

Ну почему-же? Взлететь, только учитывая поведение при взлете. Далее, в воздухе, электроника прекрасно справляется.

Робби
alien131314:

FBL для нормального взлета часто требует триммирования

Не согласен

alien131314:

разве что цапфы ХР

Это как раз делать не нужно! Только сток!

alien131314:

Маленькая грустная калькуляция напоследок:

Копейки по сравнение с 500 или 700 ткой!!! там тока … акки… всё это износят за 2 сезона. Проверил на себе! копейки ваши расходы!

А без расходов это уже не полеты - бесплатно даже на личном авто не поездить

12 days later
fedos

Игорь, с большим интересом прочитал ваш отчёт и считаю его весьма полезным. Не могли бы вы разъяснить что значит "коллар вала ОР "? Это в части “Люфт вала ОР”.

Optiman
fedos:

что значит "коллар вала ОР "?

Если объяснять популярно - это такая муфточка с винтиком под тарелкой перекоса, которая упирается в верхний подшипник рамы и не дает валу “упасть” вниз…

Slaiter

Добрый день, я начинающий вертолетчик 😉 Отлетал только около 15-20 акков. Вопрос такой: при висении постепенно уводит хвост вправо, т.е. против часовой стрелки. триммировать немного пробовал, не помогает. Где что нужно подкрутить? Аппа DX8