Слишком большой расход лопастей у hirobo xrb sr Lama (+)

хыр

1-2 комплекта в день… напрягает

ладно. Захотелось его оттриммеровать. Может кто объяснить популярно на языке родных осин, как это сделать?

Вот к примеру - добавляю газу, вертолет встает на цыпочки, отрыв - и фюзеляж начинает вращение. Пытаюсь компенсировать его триммерами на пульте - окончательно не удается никак. Есть предположение, что у земли действует этот самый граунд-эффект - возмущения и нестабильности и т.п. Значит ли это, что триммеровать машину надо на определенной высоте? Как мне на эту высоту забраться, если я плохо упраляю?

Владимир_У

Если триммировать не удается и машина исправна там вроде есть еще регулировка угла атаки лопастей на одном из винтов, надо её покрутить.
Кроме того на самом вертолета есть регулировка нулевой точки гироскопа.

Я думаю, что тримирование от близости земли сильно не зависит.

В.Р.

Smollet

У меня была проблема с вращением.

Отрегулировал нулевой точкой гироскопа, как и советует Вам Владимир Ремизов.
На языке осин - крутите левый верхний резистор в приемнике вертолета.

хыр

погрыз инструкцию

левый верхний винт отвечает за СКОРОСТЬ вращения
а вот угол атаки верхний лопастей (два маленьких винтика) вроде как должен отвечать за СМЕЩЕНИЕ (применительно к вращению, конечно)

но вот что: не увязан ли этот параметр (наличие левого/правого вращения) с другими? А то может я пытаюсь настроить то, что при других неправильно высчтавленных параметрах не может быть настроено?

а еще вот что: у меня почему-то батарея после “полетов” начинает съезжать назад - это ведь плохо влияет на устойчивость…

добился более-менее приемлемого результата только меняя угол атаки верхних лопастей (два маленьких таких винтика)

и то выкрутил их влево до отказа, а на пульте еще триммер пришлось выставить до половины в соотв. сторону.

почему так? особенности кокретного аппарата?