Подумываю нанять механика.
Летать вроде пока не надоело, надоело все время чинить.
Короче: возишься-возишься - взлетел - трах, и готово.
Симулятор Вам в помощь!!
сим, конечно, есть, но что такое сим без натуры?
в основном зимой его, конечно, пользую.
но что такое сим без натуры?
Летайте аккуратнее!!
У Вас мелколет? Тогда почему при каждом краше он ломается вдрызг?
Да, мелкие, летаю на работе, здесь большим не развернешься, убить кого-нить можно…
Вдрызг конечно не при каждом краше, думаю, что после 20-30 полетов приходится уже подшаманивать/регулировать, ну и еще через 10-20 полетов разбирать-собирать. Летаю по мелочам, легкий инверт, не более того…
с мелколетом бюджет не тот, чтобы нанимать кого бы то ни было. к тому же как не ремонтируй, как новый верт летать не станет (если не менять половину частей, и то не факт)
с мелколетом бюджет не тот, чтобы нанимать кого бы то ни было.
+1
а откуда планируете приглашать механика? или от производителя? 😃
приглашать? А что, надо прям приглашать? Эва как мудрено-то…
Есть несколько знакомых друзей, которые больше любят делать, чем летать. Ну и можно отношения перевести на деловые рельсы.
Ну и можно отношения перевести на деловые рельсы.
а можно просто вместе иногда летать и угощать пивом - и вам дешевле, и друзья не будут думать, что они дешевая рабсила. 😉
я на форуме почти год и ни разу не встречал обсуждения , подобного вашему - едва ли вы получите хоть какой-то конкретный совет
я на форуме почти год и ни разу не встречал обсуждения , подобного вашему
это что, я почти 9 лет (с паузами, то накатит, то откатит), и тоже не встречал. Значит, верной дорогой идем. Каждому пилоту по механику, а то и по 2.
А друзья мои и не думают. Они этим хобби и не занимаются вообще никак…
Короче: возишься-возишься - взлетел - трах, и готово. А так отдал останки механику и на след день, как огурец, снова… трах, но без потери времени.
Купите мини-квадрокоптер типа Валкеры за 50$, он практически вообще не ломается.
С вертолетом у меня была такая же фигня.
Ну не знаю на счет механика. Самому иногда лень собирать после краша, но я бы никому не доверил собирать свои вертушки. Если мальков еще можно, то 450-ку точно нет. Вдруг он где то что то не прикрутит и она в полете разберется? Ладно если сама сдохнет( жалко конечно), а если кому прилетит? И кого тогда винить механика или пилота.
Свои руки как то надежнее.
ИМХО
Ну не знаю на счет механика. Самому иногда лень собирать после краша, но я бы никому не доверил собирать свои вертушки. Если мальков еще можно, то 450-ку точно нет. Вдруг он где то что то не прикрутит и она в полете разберется? Ладно если сама сдохнет( жалко конечно), а если кому прилетит? И кого тогда винить механика или пилота.
Свои руки как то надежнее.
ИМХО
Абсолютно точно. У меня так и получилось. Отдал 450-ку после краша и самостоятельной сборки на настройку в магазин радиоуправляемых моделей. Забрал после настройки, начал поднимать. Поднявшись на пару метров верт разлетелся в клочья. Анализ обломков показал что вырвало лопасть из цапфы(хорошо что не в меня прилетела). Я новичок и летаю на деревянных лопастях - дешевле при краше. Так вот мои basic настройки в пульте поменяли на продвинутые. Это я уже потом посмотрел. Вот и пришлось мне опять все чинить, а заодно основательно разобраться во всех тонкостях настройки вертолета (кстати получил от процесса удовольствие). Минусом гора запчастей и деньги заплаченные за настройку. Никому ничего не предъявишь, виноват только сам. Хорошо без серьезных последствий обошлось. Плюс в этой истории только один - отлично представляю как настроить свой верт и чинить его тоже могу быстро. Вообщем урок на все жизнь - больше ни одной своей модели никому, кроме себя, не доверю. Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.
Купите мини-квадрокоптер типа Валкеры за 50$, он практически вообще не ломается.
тогда уж лучше модель-копию, чтоб на столе стояла 😃
А если серьезно, зачем такой квадрик-то? Есть у меня пара для фпв или аэрофотосъемки, а такой, типа nanoQX - разве что детям, правда?
такой, типа nanoQX - разве что детям, правда?
+1