Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy
хороший и неубиваемый вертолёт в 250 классе
Не сделают! Либо хороший, либо неубиваемый 😃 Я за хороший, поскольку это уже снижает потребности в неубиваемости, то есть если он будет хорошо летать и держать полетные нагрузки и вообще иметь длительный эксплуатационный ресурс, то меня бы такое устроило. Но задачка крайне сложная, детальки мелкие, революционно нового они ничего не смогут сделать, так что все опять упрется либо в вес, либо в прочность, ну и далее по списку. А так, конечно интересно посмотреть что они там сделают и как оно будет летать 😃
с контроником, в-баром и прочим… и посмотреть - как оно полетит
Не взлетит;)
Хотя я помню у нас на вертолетном заводе была поговорка: х-я не трактор - взлетит:)
а есть контроники на 30А???
а есть контроники на 30А???
Да, у них была линейка koby, но сейчас кажись сняли с производства, в них был мод 4 гувера.
Чего-то все смутно… На сайте самого Lynx ни гу-гу. Сайт oxyheli - в разработке. А новости на хели.мск уже есть…-)
Название кстати хорошее, вертолетное OXУhELI…-)))
Вообще-то есть, давно уже есть такой вертолет у Lynx, с лопастями 250мм. Называется 300Х. И Lynx на него делает ВСЕ детали (причем по своему, иногда перпендикулярно Blade). Т.е. это не блейд, это Lynx.
Подпишусь пожалуй.
Запчасти у них тоже довольно спорные.
Пластик колкий. Это я про лопасти. Кроме того, была пара упаковок, где лопасти были сильно разбалансированы. Последний раз разница просто по весу была 5 %. Верт сразу же начало колбасить.
Выпускают и такую ненужную хрень, как карбоновые шаськи для разных вертов. Ни для одного они всерьез не нужны. На полку ставить только.
Зря они сюда сунулись, похоже классические верты - тупиковая ветвь. Вон блейд и то перестал выпускать новое.
Все на квадрики да на ФПВ перекинулись. Электроника рулит…
Чего-то все смутно… На сайте самого Lynx ни гу-гу. Сайт oxyheli - в разработке. А новости на хели.мск уже есть…-)
Название кстати хорошее, вертолетное OXУhELI…-)))
Вообще-то есть, давно уже есть такой вертолет у Lynx, с лопастями 250мм. Называется 300Х. И Lynx на него делает ВСЕ детали (причем по своему, иногда перпендикулярно Blade). Т.е. это не блейд, это Lynx.
Ну да, Heli.msk решили всех обмануть 😃 Тока нафига им это?
Вот, сегодня всплыло в ленте на фейсбуке. Оно? Оно. Видно, что с 300кой имеет мало общего - другая тарелка, 2 сервы сзади, одна спереди, DFC конструкции, аналогичной алайну ( разбирать запаришься ), квадратного сечения балка без подкосов.Слава Христу что лыжи, кажется, нормальные, прочные, а не карбоновая шняга.
вот еще на фейсбуке засветился на Тарековской странице…видимо ему одному из первых подарили для тестов…
Видно, что с 300кой имеет мало общего
Это оно с Блейдом имеет мало общего. А с Lynx 300X ровно наоборот - все что вижу, 1:1. Кроме балки и лыж.
Ладно, гадаем пока. Толком даже раму не видать на фотках.
Так а чего его в мелколеты легче 400 грамм записали?
Здесь мусолим или таки в Вертолетах других производителей?
Ну и ацкое видео на шести банках, штатном моторе, лопастях Zealblades 250
Да хз 😃 Я тоже репу чесал. Но подумал - что всё же контингенту данного раздела он будет более интересен… Если считаешь - что в надо в другой раздел - переноси 😃
Хи,яб может и перенес, но яж не модератор если что 😉
Хорошо летает Тарек. Аж жалко вертолёт немного.
Интересно, 6 банок у него в стоке?
И да, посмотрел на цены на 300-е запчасти по ссылке от Vertu и закручинился.
Хорошо летает Тарек. Аж жалко вертолёт немного.
Интересно, 6 банок у него в стоке?И да, посмотрел на цены на 300-е запчасти по ссылке от Vertu и закручинился.
Нет конечно, имхо - максимум 3 банки. Это же 250-ка 😃 Она штатно на 2S летает 😃
В стоке будет мотор под 4-е банки, опционально под шесть, и друзья-товарищи ЭТО НЕ 250ка! Это 300й класс он существенно больше тирэкса 250 и гайки Х2 😃
Продаваться, судя по всему, будет китом?
Электроника-сервы-мотор-контроллер совсем отдельно или будут возможны супер-комбо?
И да, чтобы оценить.
Взлётный вес у этой штуки сколько?
Кит будет скорее всего с мотором(он уникален, создавался именно под этот верт) и регулем без серв и флайбарлесса
Да и цену бы узнать сего чуда аппарата!!
Гм.
То есть мотор не взаимозаменяемый…
Я так предполагаю, и посадочное место для него будет не совместимое ни с кем.
Я просто начинаю думать, куда тогда девать 3S аккумы, если их не успею ухайдакать до выхода этого охухели в продажу.
Хотя, надо дождаться цены. На сам кит и на запчасти.