Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy
Капот пока что не финальный поэтому слегка уродский(вы бы видели его неокрашенным
красивая окраска хорошо скрывает страшные специфичные формы 😃 врядли дальше его кто увидит не крашеным 😃
а лыжи… с таким видом остаётся надеяться что хотя бы крепкие.
Попробовал как-то с “обхватом” летать - неудобно))
поддерживаю, прочитав про способы хвата попробовал все… но как то не пошло 😦
У меня во всех цапфах Lynx тупо подшипники рассыпались. На одних ещё и резьба винта под лопасти сорвалась. Вес запчастей на официальных описаниях приуменьшен (особенно канопи).
Описания лживые. Например, здесь www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=2362… написано, что это “Heatsink s”, радиатор ы. На странице продукта в магазине был изображен пакетик с 2-мя черными квадратиками, и я подумал, что там действительно 2 радиатора. По приезду оказалось, что радиатор там один, на силовые ключи, охлаждать которые мне нафиг не надо (надо охлаждать регулятор напряжения). А вторая квадратная хрень - обычная наждачка (зачем?). Маркетологи такие маркетологи.
Нередко встречал на форумах helifreaks, что тарелки для mcpx bl первой версии вообще все бракованные, с огромным люфтом, вызванным тем, что подшипник тарелки неплотно вставляется в саму тарелку и при этом линки задевают корпус (правда мне такие не попадались, видимо уже переделали).
Я думаю, качество продуктов Lynx переоценено. Можно долго бить себя в грудь и писать о превосходном качестве, продавая при этом полное г втридорого, все равно какой-то процент потребителей купит не разбираясь. Главное настойчиво писать о своем невероятном качестве и делать хорошую мину при плохой игре, блестящий внешний вид и т.д., и факт наеб*и будет заметен только после покупки, а не до.
О, вот и штатный тролль мира сего подтянулся… Желаете 300-ку завести или так, поср@ть заглянули?..
Никакого троллинга. Просто моё мнение.
Сайт охухели прочухался, появилось описание, отзывы, а также примерные параметры.
Меня интересовал вес – и я его получил: свыше 500 грамм (почти 600) взлётного веса.
Обороты от 3000 до 4500.
Также там есть куча видео.
Так это тогда получается, что это вовсе не микровертолет. И крашеустойчивость будет как и остальных вертолетов его класса.
Крашеустойчивость. судя по весу и по обилию железных частей будет у него вряд ли хуже, чем у 450ки. Скорее всего - лучше. Возможно - существенно. Особенно с ремнем. Там ведь ремень, да?
Обороты юзер может и отрегулировать - скажем, на 300ке можно и на 3000 летать. Почему вообще большие верты дорого бьются?
- из -за веса
- из-за огромной кинетической энергии в лопастях. Даже если выключить мотор, они крутятся еще очень долго. В частности, в blade300x ротор останавливается ОЧЕНЬ быстро.
Ну то есть 3000 оборотов поставить, лёгкие 250 лопасти, а то и легкосрезаемую проволочку в голову вместо болта – и вопрос крашеустойчивости закрыт?
Ну то есть 3000 оборотов поставить, лёгкие 250 лопасти, а то и легкосрезаемую проволочку в голову вместо болта – и вопрос крашеустойчивости закрыт?
Да, только при этом получим нелетабельное гуано
Я посмотрел - на моей 300ке было 3700 оборотов. Летало офигительно! Но там лопасти были 245е. Считаю, что у blade 300ки с крашеустойчивостью все хорошо - плохо там с другими вещами.
Ну, на видео вроде бы летабельное гуано, правда, одно с короткими лопастями, а второе на низких оборотах.
То есть либо отжигать по-чёрному, при краше собирая вертолёт в пакетик, либо летать осторожно и падать нежно.
Дудочка и кувшинчик, обычное дело.
Обещают к декабрю продажи вроде начать… посмотрим, что скажут первые владельцы.
Ещё один обзорчик этого вертолёта:
На сайте Lynx появился раздел под киты Oxy 😃
Так что видимо со дня на день выйдет в продажу или преордер.
Оно уже, как минимум, дней 10 как в преордере появилось.
Дороговато выходит вертик. 368у.е.(только с мотором и регулем)+50 у.е. (минимум) доставка=28000 рубликов. А еще надо сервы+фбл. В общем круто получится за 300 размер верта.
Ну в рублях сейчас считать - дело неблагодарное, только психику портить. Привыкнем рано или поздно.
А так… 278 баксов за голый “планер” для этого производителя не так уж и дорого. Мне мой Lynx 300 обошелся явно дороже.
А в чем нам его еще считать? Или Вы не в России живете? Может быть некоторые из нас получают доход в валюте, тогда, да. А на голом планере не полетишь))
Я, например, 1992 год хорошо помню. Как раз перед этим бросил более-менее стабильную работу “на дядю” и в собственный (ну почти собственный) бизнес ушел. Тогда все намного веселее в плане инфляции, курса и прочего было. И ничего, выжили. Да и после всякие времена бывали. Главное - спокойно к этому относиться.
Предлагаю к вертолетам вернуться. Мы же их тут обсуждаем.
А про “планер” я написал для сравнения с похожим аппаратом (по факту - предшественником обсуждаемого) от этого производителя, что у меня уже есть.
А что обсуждать его? Что можно было заочно пообсуждать, то уже “обсосали”. А так ,его на руках нет ни у кого из русскоязычных и гадать о его характеристиках не очень интересно.
п.с. с Вашей жизненной позицией полностью солидарен.
370баксов, значит в Европе будет 370 евро. Дороговато. И еще непонятно, сколько будут стоить запчасти. Я пока на 450ке остановился.
Ну в рублях сейчас считать - дело неблагодарное, только психику портить. Привыкнем рано или поздно.
+100500
В 98 году помнится он быстрее и сильнее вырос. За пару-тройку недель с 6 до 18 рублей. И ничего, осислили эту тему 😃 И сейчас сдюжим.