Вопросы владельцам E-sky Lama - подскажите
1-й вопрос - можно ли каким-нибудь образом использовать пульт от вертолета E-sky Lama для симулятора? Сколько не искал - не нашел ответа на этот вопрос.
2-й вопрос - собрался купить этот вертолет в интернет-магазине. Что из запасных частей посоветуете взять сразу с вертолетом? Мне на ум пришло только тренировочное шасси. Может быть, запасные лопасти для винта тоже сразу рекомендуется купить? Или еще что-то?
3-й вопрос - насколько высока необходимость тренировки на симуляторе перед тем, как реально пытаться поднять такой вертолет в воздух? Можно ли без большого риска его повредить, учиться сразу на нем? Это будет моя первая модель вертолета, опыта практически нет.
Или если аккуратно, то можно и без симулятора чему-то научиться и в то же время не разбить модель?
- В пульте нет разъема для подключения симулятора. Врезать можно - но это не нужно
- Запасные лопасти в комплекте идут. Если сразу высоко не поднимать, то нужны только трен. шасси
- Вертолет очень устойчивый - можно и без симулятора.
To Yuri_h
Большое спасибо за информацию 😃 !
Пульт можно легко приткнуть и разьем добавить ( относится к Lama-2). Нужно для работы с симулятором, например если охота попробовать другие модели …
Из запчастей идут только лопасти, а кто и что ломает - это всякое бывает.
Подскажите про 3 ламу, как она, чем лучше хуже второй?
Пульт можно легко приткнуть и разьем добавить ( относится к Lama-2). Нужно для работы с симулятором, например если охота попробовать другие модели …
изготовитель изменил цвет и наклейки
больше ничего не менялось
Можете подсказать - как подключить пульт от Lama к компьютеру, чтобы работал с симулятором? или где про это можно почитать? Так и не могу найти нигде информации.