Syma Dragonfly (игрушка)

Шифт

А зачем тогда на моделях такие над основным ротором типа грузиков и к ним тоже тяги идут откудато оттуда из района автомата перекоса?

Ruders

Я про эту балэбалу уже давно спрашиваю.

Наверное для стабилизации полета, может чтоб ветер не сдувал?

Слепой_Пью

Грузики не знаю зачем, серволопатки – ИМХО чтобы разгрузить механизмы управления и сделать реакцию ротора более быстрой.

А вообще вот здесь все написано.

MaxusRC
Ruders:

Я про эту балэбалу уже давно спрашиваю.

Наверное для стабилизации полета, может чтоб ветер не сдувал?

Я преобрел себе САБЖ в италии, вещь прикольная, вперед назад летать умее, если с руки под углом запускать, далее перед полетом нужно переделку одну сделать, убрать проволку которая используется в качестве антены, вообщем после запуска эта штука у меня летала выше 9-и этажного дома, да и верт неубеваемый.
Позже лопости использовал на DF-60, для устойчивого полета, а также для тренировок зависания, мне понравилось.

Ruders

А куда антену приделать? И как он может лететь прямо при запусае под углом, когда его тянет все время влево. Я уже и стабилизаторы всякие пробовал приделывать на хвост - не помогает. Расскажите по подробнее о ваших передеделках, пложалуйста.

ueff

А вообще интересно можно ли из Syma стоимостью 2500р сделать Caliber m24 по цене 14500. Есть ли смысл?

MaxusRC
Ruders:

А куда антену приделать? И как он может лететь прямо при запусае под углом, когда его тянет все время влево. Я уже и стабилизаторы всякие пробовал приделывать на хвост - не помогает. Расскажите по подробнее о ваших передеделках, пложалуйста.

Там есть болт крепления антены из передатчика и проволки, так вот прикрути провод к этому болту.
Переделок никаких не совершал, стабилизаторы выкинул, натяжную проволоку подтянул и приподнял хвост (только окуратнее дабы лопасти хвостового винта не касались основных, проверь на пересечение).
С руки пускаешь под максимальным газом и просто поворачиваешь его и он следует траектории полета по носу.

8 days later
Ruders

Симы больше нет 😦

При подлете на 30 м был подхвачен ветром и унесен в лес…

Мы с сыном не нашли…

Верталет был признан пропавшим безвести и посмертно награжден званием героя китайского труда. Была отдана честь…

КОНЕЦ.

ЗЫ Завтра приходит посылка из еитая с Ламой 2 от Е - Ская. Посмотрим на что годится!!!

vlad145

Кок удалось приобрести? Поделись.

Ace_Hard
Ruders:

ЗЫ Завтра приходит посылка из еитая с Ламой 2 от Е - Ская. Посмотрим на что годится!!!

Вот это дело!

Рекомендую купить детали для апгрейда!

vlad145
Ruders:

www.rc-toy.com

Не дешево, но реально!

На RC-TOY нашел один заманчивый верт, только вот доставка…

пугает.

Шифт

блин да на этом сайте столько всего заманчивого!! чего стоят верты с б/к по смешной цене или honey bee 2 CCPM за 140 баксов который в москве стоит 8300 рублей 😮 жаль что у меня нет кредитки, я не знаю как обращаться со всякими доставками и как рассчитать во сколько это обойдется…

vlad145

Между прочим они работают с системой WesternUnion, и кредитки не нужны.

1 month later
viktor

😜 Добрый день!
Я хочу дать совет всем владельцам этой игрушки…
У меня полетел вперед,вернее заставил его летать…(уже третья игрушка первые две ушли…в дрова.) брал я их по 30дол. в принципе для него нориально.
Общее впечатление.
модель взлетает и садиться время работы минут 5-7. управление рулевым винтом увеличение-уменьшение оборотов (на деле это кратковременное воздействие на ручку 1-2сек иначе закручивает вокруг оси… три скорости малый газ набирает обороты средний должен висеть…но едва держиться на полных взлетает…но нужно добавить ручкой оборотов рулевому винту иначе закручивает ,а после сброса газа идет вращение за винтом… короче нужно прилично под…чится сним. что бы отлавить в нужный момент его положение. Вперед не летит. И не полетит в таком варианте!
Внешне,китайцы сделали интересную игрушку копия японского КОЛИБЕР"""или что то. желтая кабина
которая после первой посадки треснула…залепили скотчем супер клей на один полет.
НЕДОСТАТКИ-слаб движок.плохая балансировка.,и слабое место рулевой винт шестерни с немыслемым зазором…короче…дрова!
рулевой моторчик не щеточный ,а пружинки,которые сгорают после примерно 25-35полетов. и винт не рулит.
ЧТОЖЕ СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ДРОВА ПОЛЕТЕЛИ?
из своего опыта третьей модели…
выбросить его горизонтальное оперение!(ему оно не надо,а только мешает в полете поток давит на него и модель тянет назад…)
вертикальное перенисти за точку крепления верхней штанги на балке
снять рулевой винт сначала винт,затем,плоскогубцами за шляпку вытащить ось.(зазор немыслемый -правда?)
со стороны крепления винта приклеитьсупер клеем пластм пластину 1-1,5мм с отверстием какраз под ось и старайтесь в процессе приклейки (смысл) сместить наклон(а это где то 0,3-0,5мм) в сторону
шестерни на рулевом моторчике.ВЫ уменьшили зазор -если этого не сделать при грубой посадке задев рулев винтом землю съест все зубья на маленькой зубчатке двигателя.
Да ее со временем нужно переставить другой стороной -зубы(не вставные) все сьедены!
Рулевой винт подрезать скаждой стороны на 5мм и закруглить передние концы.(не будет задевать землю…)
Теперь перенисти центр тяжести .
Кабину выкинуть.
Я сделал из пластиковой бутялки 1,5л отрезал горловину с пробкой и вырезал по форме силуэта.
акамулятор нужно снять и на место его крепления к базе поставить пластмасовые удлинители (смысл перенисти центр тяжести вперед) это 40-45мм от прежнегог места крепления вперед на столько и удлинить новую кабину из бутылки…
(просто пригрузить грузом нельзя мотор и так маломощный не поднимит.)
Вот и все теперь так-
модель взлетает на полных … перевоже в средний газ и она скользить по горизонту примерно 0,3-0,4м/с. прекрасно поворачивает кратковременное воздействие на пульте и модель возвращается обратно . посадка немного с проездом скользит по полу 20-40см. хотя и зависнув садил на точку.(тренировка)А главное летит по горизонту.
Но пускать можно только в спортзале.так как малейший порыв ветра кренит ротор в сторону и модель трудно удержать(нужен автомат перекоса)
А пока летайте в зале)
Скоро выставлю фотки.
пишите отвечу (если совет нужен BIC3@RAMBLER.RU ВИТЕК

Здравствуйте, на день рождения ребенка был подарен этот “хеликоптер” приобретенный на базаре за 35$

Сайт

При первом испытании были утеряны задние стабилизаторы (орезаны вращающимся задним винтом, один удалось найти)

Сайт

Испытания также показали, что данный аппарат не может лететь вперед (соответственно и назад). Может ли причиной тому быть потерянные стабилизаторы?

Или может быть стоит сделать вот такое переднее оперение для создания тяги вперед?

Сайт

Подскажите плиз, не оставьте без ответа, очень хочется его заставить лететь в горизонтальном направлении.

Спасибо.
[/quote]

viktor
Ruders:

Здравствуйте, на день рождения ребенка был подарен этот “хеликоптер” приобретенный на базаре за 35$

Сайт

При первом испытании были утеряны задние стабилизаторы (орезаны вращающимся задним винтом, один удалось найти)

Сайт

Испытания также показали, что данный аппарат не может лететь вперед (соответственно и назад). Может ли причиной тому быть потерянные стабилизаторы?

Или может быть стоит сделать вот такое переднее оперение для создания тяги вперед?

Сайт

Подскажите плиз, не оставьте без ответа, очень хочется его заставить лететь в горизонтальном направлении.

Спасибо.

ПРИВЕТ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАННОЙ ИГРУШКИ! (совет как заставить летать)
Я тоже столкнулся с проблемой горизонтального полета. просто пригрузить нос -нельзя.Движок маломощный едва будет отрывать от пола модель…
хочу сказать,что китайцы сделали(КОНСТРУКТОР) иначе не назовешь этот DRAGONFLY я их покупал по 30 баксов.
У меня начала летать только третья модель две ушли в дрова…
ОПИСАНИЕ:
Внешне довольно симпатичная модель внешне копия японской игрушки.
недостатки очень хрупкая кабина треснула после первой посадки заклеили скотчем супер клей на один полет.
слабый движок три скорости малы сред и полный газ взлетает на полном , на среднем едва висит первые 2мин. потом ползет к полу. Большая шестерня и маломощный мотор медленно раскручивает ротор до “висения” и поэтому как только сбросили чуть газ модель проваливается,даже добавив газ
она все таки может коснуться пола прежде чем остановиться ее снижение и зависнит опять…
слабое звено рулевой движок (немыслемый зазор шестеренок при косании рулев винтом пола шестерни сьедают зубья современем прокручивается нужно снять шестерню с оси движка и перевернуть другой стороной там где зубья еще есть) так хоть продлить ее ресурс.
движок рулевой не имеет щеток,а пружинки которые сгорают после примерно 30-35 полетов. и все! нужен новый движок.
по управлени. повороты уменьшение и увеличение оборотов рулевого винта.
Необходимо долго тренировааться прежде ,чем модель будет зависать в нужном положении ,все время закручивается то в одну ,то в друю сторону вокруг оси…
НЕОБХОДИМО кратко временное воздействие на ручку пульта на 0,5-1сек иначе модель закрутит
и желательно модель разворачивать не прибавлением оборотов, а наоборот уменьшением тоесть использовать реакцию ротора врашения. Почему? он не так стремительно разворачивает,да и ресурс рулевого моторчика продлит(пружинки то горят…)
ВПЕРЕД не летит!
ЧТО нужно сделать.что бы модель полетела вперед,да продлить ее маленький ресурс хотя бы до 40-45полетов.
Первое-
выбросить ее горизонтальные стабилизаторы-они только мешают привисении воздушный поток давит на него,хвост опускается и модель или назад тянет или просто на месте висит. оставить только вертикальный установить (передвинуть) его подальше к винту,но не в плоскости вращения.
снять рулевой винт винтик,затем сняли винт плоскогубцами взяли за шляпку оськи его и вытащили
(вообще обратили внимание на немыслемый зазор? правда?)
все болтается…
со стороны крепления винта накоеить суперклеем пластмасовую шайбу 1-1,5мм толщиной с отверстиим впритирку по оськи что бы не болталась и приклеивая усилием пальца прижать,сместить ее в сторону движка это позволит устранить зазор шестеренок и рулевой винт будет лучше врашаться ,а не проскальзывать зубьями…(все нужно смазать перед сборкой)!
Рулевой винт подрезать с обеих концов на 5мм и закруглить переднюю кромку конца лопасти,для того что бы пол не задеть при посадке да и все возможные касания винтом будут более мягче…
современем шестерню движка нужно реревернуть другой сттороной там где еще есть зубы.Тоже происходит с металической на главном движке"наклеп" После полетом зубной щеткой мягкой почистить главную шестерню от мусора ,песка ит.д.ВООБЩЕ нужен уход за механикой ,маслом капать ось главного ротора
(НО ШЕСТЕРНИ САМИ НЕ СМАЗЫВАТЬ ,а только очищать,иначе современем зубья будут скользить друг по другу…масло поможет)
теперь центровка!
выкинуть кабину !
снять аккамулятор и поставить удлинители “пластмас” тоесть перенести вес акам впреред растояние между точкой крепления на раме и отвестиями крепления на акмул пакете на 40-43мм.
акмулятр теперь вынесен вперед изменилась центровка! заметь, не добавлением груза,что нежелательно,а просто перемещением Ц,Т, Мы сохранили ее вес ,а это скажеться на летный качествах.
Из пластиковой бутылки отрезав горлышко я вырезал продолговатый силует с (необходимыми вырезами под лыжи и крепления .и закрепил винтами саморезиками" получился
НОВ! ХЕЛИКОПТЕР! новая стремительная форма(не хуже чем было до…) да и обтекатель легче да и крепче неи бьется.
А главное ЛЕТАЮЩИЙ ВПЕРЕД!
взяли пальцами вод главный винт модель должна иметь наклон вперед(центровка)
теперь на полеты!
МОДЕЛЬ ЛЕТАЕТ ТОЛЬКО В СПОРТЗАЛЕ! на улице полный ,полный штиль,потому что малейшее дуновение наклоняет ротор и модель неустойчива и скользит то право,то лево.(нет автомата перекоса)
Модель взлетает и сруки и спола.
горизонтальная скорость примерно 0,3-0,4м/с,что вполне нормально для полетов по залу и прекрасно управляется(желательно разворачиватьуменьшением врашения рулевого винта)
на посадке немного скользит лыжами по полу (как самолет) хотя после тренировок,я садил и на лыжи без скольжения при полете на висыте 10-20см от пола ,я разварачиваю хвост вперед модель на мгновение останавливается и тут убрать газ.
Конечно нехватает автомата перекоса,нео для полетов в спортзале этого достаточно.
И еще в момент взлета хвос уходит в сторону от вращения винта…необходимо противодействовать рул винтом.(добавить оборотов) и наоборот когда сбрасываете газ хвост идет за винтом. нужно уменьшать.
Это достигается после тренировок.А лучше на злете вообще не вмешиваться дал газ модель пошла вверх,ну пусть чуть повернет…остановиться сама. а потом убрав газ до среднего она летит вперед а вы только рулите …хвостовым.ВАЖНО подкрутить потенциометр настолько… (см инструкцию свою)настолько что бы она висела ровно без разворота в любую сторону.хотя можно оставить небольшую тенденцию…скольжения за вращением главного ротора, в горизонтальном полете стабилизатор не даст ему разворачиваться,а на взлете меньше будет крутиться хвостовая балка.
Если есть вопросы пишите BIC3@RAMBLER.RU тел моб +380667411687 Витек.
Думаю выкинуть фотки переделки.(подскажите как тут разместить их) или просто скину вам на мобилку ММС или на почту.

Ruders

Гуд!

Гдеж Вы раньше были, Витек?! Нету моей Симы больше, НЛО СТЫРИЛО. А то бы с удовольствием переделал.

Теперь балуюсь с Ламой.

Фотки выкладываются прикреплением файлов (при написании текстов), выкладывай пожалуйста, очень интересно.