Syma Dragonfly (игрушка)
Здравствуйте, на день рождения ребенка был подарен этот “хеликоптер” приобретенный на базаре за 35$
При первом испытании были утеряны задние стабилизаторы (орезаны вращающимся задним винтом, один удалось найти)
Испытания также показали, что данный аппарат не может лететь вперед (соответственно и назад). Может ли причиной тому быть потерянные стабилизаторы?
Или может быть стоит сделать вот такое переднее оперение для создания тяги вперед?
Подскажите плиз, не оставьте без ответа, очень хочется его заставить лететь в горизонтальном направлении.
Спасибо.
Как же он будет летеь вперед назад.если нет автомата перекоса?
Должен же быть какойто выход!?
А что можно сделать с балэболой над несущим винтом?
Поставить тянущий пропелер с моторчиком в нос например 😃
Поставить тянущий пропелер с моторчиком в нос например 😃
И как это будет называться? Автожир? 😂
А маленькие крылышки под основным ротором с углом атаки 45 градусов не годиться, да?
Не, непойдут. Еще как вариант, загрузить чуток нос.
А можно сделать автомат перекоса простенький самому?
Блин - клон калибра 24… 😃
Чего тут спорить по поводу того, как заставить его летать вперёд-назад-влево-право. Это ещё хорошо что он хоть вверх поднимается! А так есть выход - помоему единственный - заряжаемся и идём наулицу…желательно чтоб никаких сооружений небыло рядом…а ещё лучше в поле гдето…ну и взлетаем…дальше - ВЕТЕР РУЛИТ!!! (правда придёцца пробежки местами делать) 😒
ЗЫ…делать чтото с ним бесполезно абсолютно, ибо он расчитан на свой вес как он есть. Напичкавши его чем попало нефакт что он поднимется в воздух. А впринцыпе за 35 вечнозеленых это ещё хорошо что он даже в воздух поднимается!
Хорошо, а у Pilotage есть соосник за 70 или 90 $. Его стоит брать, или тоже игрушка с ветром?
Берите соосник Lama2 V3
Приделал сзади костыль, чтобы задними лопастями не шлепать по полу и попробовал взлететь дома с пола - вначале вертится, потом стабилизируется и плавно может оторваться от земли, даже пытался зависнуть… но тут НО - УХОДИТ В БОК, сволочь. Я думаю так, если уходит в бок, значит можно и вперед заставить. Может всетаки кто чего подскажет.
И еще, что это у него за хрень над ротором, как и у всех настоящих моделей, с грузиками и тягой на лопости, для чего она нужна и что она делает. В положении на земле она у меня заваливается на один бок, может грузик прицепить?
но тут НО - УХОДИТ В БОК, сволочь. Я думаю так, если уходит в бок, значит можно и вперед заставить. Может всетаки кто чего подскажет.
Не, вперед не заставить. Только влево могет.
На этом сайте кстати все давно написано
Хорошо, а у Pilotage есть соосник за 70 или 90 $. Его стоит брать, или тоже игрушка с ветром?
За такие деньги разве только БУ мож кто продаст.
А так реально 150-220…лама, валкера, граупнер… - это то - что будет летать и управляться.
У меня лично 5-4 сооснечег - жжот (даже те, кто не имеет понятия как летать - летают!). 😃
Alex’ date=‘Jul 31 2006, 19:09’ post=‘325036’]
Не, вперед не заставить. Только влево могет.
На этом сайте кстати все давно написано
Так, давайте разберемся, вы мне просто открыли глаза! Я всегда думал что основной ротор вращаясь создает подъемную силу (равномерную везде, вектор ее выходит из оси и направлен перпендикулярно плоскости вращения ротора вверх) и чтобы лететь вперед ротор механичским устройством накреняется вперед или в нужную сторону и туда тянет вертолет но оказывается лопости проходя над хвостовой балкой создают большую подъемную силу чем проходя над носом, если я правильно понял. Или одна из лопостей, но вобщем перекос происходит за счет этой разности в подъемной силе! Но я не понимаю как одна и та же лопасть может создавать разную подъемную силу в разной части оси вращения! Объясните за счет чего это происходит??
Но я не понимаю как одна и та же лопасть может создавать разную подъемную силу в разной части оси вращения! Объясните за счет чего это происходит??
😃 😃 😃
За счёт автомата перекоса!
Дык че получается что лопасть в момент прохождения задней полуоси увеличивает угол атаки с помощью автомата перекоса а выходя из этой полуоси уменьшает угол атаки обратно? Правильно я понял функцию автомата перекоса-то? Или как?
Вобщем надо купить маленькую электричку но с нормальным автоматом перекоса иначе я не пойму как он устроен ((
Правильно.
А зачем тогда на моделях такие над основным ротором типа грузиков и к ним тоже тяги идут откудато оттуда из района автомата перекоса?
Я про эту балэбалу уже давно спрашиваю.
Наверное для стабилизации полета, может чтоб ветер не сдувал?
Грузики не знаю зачем, серволопатки – ИМХО чтобы разгрузить механизмы управления и сделать реакцию ротора более быстрой.
А вообще вот здесь все написано.
Я про эту балэбалу уже давно спрашиваю.
Наверное для стабилизации полета, может чтоб ветер не сдувал?
Я преобрел себе САБЖ в италии, вещь прикольная, вперед назад летать умее, если с руки под углом запускать, далее перед полетом нужно переделку одну сделать, убрать проволку которая используется в качестве антены, вообщем после запуска эта штука у меня летала выше 9-и этажного дома, да и верт неубеваемый.
Позже лопости использовал на DF-60, для устойчивого полета, а также для тренировок зависания, мне понравилось.
А куда антену приделать? И как он может лететь прямо при запусае под углом, когда его тянет все время влево. Я уже и стабилизаторы всякие пробовал приделывать на хвост - не помогает. Расскажите по подробнее о ваших передеделках, пложалуйста.
А вообще интересно можно ли из Syma стоимостью 2500р сделать Caliber m24 по цене 14500. Есть ли смысл?
А куда антену приделать? И как он может лететь прямо при запусае под углом, когда его тянет все время влево. Я уже и стабилизаторы всякие пробовал приделывать на хвост - не помогает. Расскажите по подробнее о ваших передеделках, пложалуйста.
Там есть болт крепления антены из передатчика и проволки, так вот прикрути провод к этому болту.
Переделок никаких не совершал, стабилизаторы выкинул, натяжную проволоку подтянул и приподнял хвост (только окуратнее дабы лопасти хвостового винта не касались основных, проверь на пересечение).
С руки пускаешь под максимальным газом и просто поворачиваешь его и он следует траектории полета по носу.