Syma Dragonfly (игрушка)
А можно сделать автомат перекоса простенький самому?
Блин - клон калибра 24… 😃
Чего тут спорить по поводу того, как заставить его летать вперёд-назад-влево-право. Это ещё хорошо что он хоть вверх поднимается! А так есть выход - помоему единственный - заряжаемся и идём наулицу…желательно чтоб никаких сооружений небыло рядом…а ещё лучше в поле гдето…ну и взлетаем…дальше - ВЕТЕР РУЛИТ!!! (правда придёцца пробежки местами делать) 😒
ЗЫ…делать чтото с ним бесполезно абсолютно, ибо он расчитан на свой вес как он есть. Напичкавши его чем попало нефакт что он поднимется в воздух. А впринцыпе за 35 вечнозеленых это ещё хорошо что он даже в воздух поднимается!
Хорошо, а у Pilotage есть соосник за 70 или 90 $. Его стоит брать, или тоже игрушка с ветром?
Берите соосник Lama2 V3
Приделал сзади костыль, чтобы задними лопастями не шлепать по полу и попробовал взлететь дома с пола - вначале вертится, потом стабилизируется и плавно может оторваться от земли, даже пытался зависнуть… но тут НО - УХОДИТ В БОК, сволочь. Я думаю так, если уходит в бок, значит можно и вперед заставить. Может всетаки кто чего подскажет.
И еще, что это у него за хрень над ротором, как и у всех настоящих моделей, с грузиками и тягой на лопости, для чего она нужна и что она делает. В положении на земле она у меня заваливается на один бок, может грузик прицепить?
но тут НО - УХОДИТ В БОК, сволочь. Я думаю так, если уходит в бок, значит можно и вперед заставить. Может всетаки кто чего подскажет.
Не, вперед не заставить. Только влево могет.
На этом сайте кстати все давно написано
Хорошо, а у Pilotage есть соосник за 70 или 90 $. Его стоит брать, или тоже игрушка с ветром?
За такие деньги разве только БУ мож кто продаст.
А так реально 150-220…лама, валкера, граупнер… - это то - что будет летать и управляться.
У меня лично 5-4 сооснечег - жжот (даже те, кто не имеет понятия как летать - летают!). 😃
Alex’ date=‘Jul 31 2006, 19:09’ post=‘325036’]
Не, вперед не заставить. Только влево могет.
На этом сайте кстати все давно написано
Так, давайте разберемся, вы мне просто открыли глаза! Я всегда думал что основной ротор вращаясь создает подъемную силу (равномерную везде, вектор ее выходит из оси и направлен перпендикулярно плоскости вращения ротора вверх) и чтобы лететь вперед ротор механичским устройством накреняется вперед или в нужную сторону и туда тянет вертолет но оказывается лопости проходя над хвостовой балкой создают большую подъемную силу чем проходя над носом, если я правильно понял. Или одна из лопостей, но вобщем перекос происходит за счет этой разности в подъемной силе! Но я не понимаю как одна и та же лопасть может создавать разную подъемную силу в разной части оси вращения! Объясните за счет чего это происходит??
Но я не понимаю как одна и та же лопасть может создавать разную подъемную силу в разной части оси вращения! Объясните за счет чего это происходит??
😃 😃 😃
За счёт автомата перекоса!
Дык че получается что лопасть в момент прохождения задней полуоси увеличивает угол атаки с помощью автомата перекоса а выходя из этой полуоси уменьшает угол атаки обратно? Правильно я понял функцию автомата перекоса-то? Или как?
Вобщем надо купить маленькую электричку но с нормальным автоматом перекоса иначе я не пойму как он устроен ((
Правильно.
А зачем тогда на моделях такие над основным ротором типа грузиков и к ним тоже тяги идут откудато оттуда из района автомата перекоса?
Я про эту балэбалу уже давно спрашиваю.
Наверное для стабилизации полета, может чтоб ветер не сдувал?
Грузики не знаю зачем, серволопатки – ИМХО чтобы разгрузить механизмы управления и сделать реакцию ротора более быстрой.
А вообще вот здесь все написано.
Я про эту балэбалу уже давно спрашиваю.
Наверное для стабилизации полета, может чтоб ветер не сдувал?
Я преобрел себе САБЖ в италии, вещь прикольная, вперед назад летать умее, если с руки под углом запускать, далее перед полетом нужно переделку одну сделать, убрать проволку которая используется в качестве антены, вообщем после запуска эта штука у меня летала выше 9-и этажного дома, да и верт неубеваемый.
Позже лопости использовал на DF-60, для устойчивого полета, а также для тренировок зависания, мне понравилось.
А куда антену приделать? И как он может лететь прямо при запусае под углом, когда его тянет все время влево. Я уже и стабилизаторы всякие пробовал приделывать на хвост - не помогает. Расскажите по подробнее о ваших передеделках, пложалуйста.
А вообще интересно можно ли из Syma стоимостью 2500р сделать Caliber m24 по цене 14500. Есть ли смысл?
А куда антену приделать? И как он может лететь прямо при запусае под углом, когда его тянет все время влево. Я уже и стабилизаторы всякие пробовал приделывать на хвост - не помогает. Расскажите по подробнее о ваших передеделках, пложалуйста.
Там есть болт крепления антены из передатчика и проволки, так вот прикрути провод к этому болту.
Переделок никаких не совершал, стабилизаторы выкинул, натяжную проволоку подтянул и приподнял хвост (только окуратнее дабы лопасти хвостового винта не касались основных, проверь на пересечение).
С руки пускаешь под максимальным газом и просто поворачиваешь его и он следует траектории полета по носу.
Симы больше нет 😦
При подлете на 30 м был подхвачен ветром и унесен в лес…
Мы с сыном не нашли…
Верталет был признан пропавшим безвести и посмертно награжден званием героя китайского труда. Была отдана честь…
КОНЕЦ.
ЗЫ Завтра приходит посылка из еитая с Ламой 2 от Е - Ская. Посмотрим на что годится!!!
печально, ничего не скажешь
Кок удалось приобрести? Поделись.