sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения

alglok

Всем Привет !
Вот надыбал схемку этого верта , но с другим
флайбаром. Фотка была прописана на каком-то форуме.
По поводу ломаться - хрен его знает, весь вопрос в запчастях!
А их в России пока нет! На Квики есть, а на этот нету!
Кстати, обратите внимание на большое количество прорезей к отверстиям в деталях.
Технологически очень трудно выполнимая вещь, гораздо проще фрезеровка под размер.
И большое колличество болтовых соединений в головке ротора.
Такое ощущение, что для повышения продаж напоказ выставлена “высокая технология”.
И это при такой цене !!!
Минусы этой конструкции —
Маленькая высота основного ротора над балкой.
Нельзя поставить “длинные движки”.
Большое количество крепежных деталей - на шасси аж 10 штук + 12 винтов с гайками !.
Только на дорогой модели предусмотрен нормальный крепеж аккумулятора.

Резюме - подарил бы кто 4500 руб., купил бы для прикола.
А так уж лучьше 450 SE взять, и немучиться с запчастями.

Mikhail_Yunin
alglok:

Минусы этой конструкции —
Маленькая высота основного ротора над балкой.
Нельзя поставить “длинные движки”.

Это не минус- это плюс .
Модель заточена исключительно под 3D/
C запчастями согласен .

НО инициатор ветки- не испытывает с этим ни каких проблем.
На приведенном эскизе , совсем другая схема флайбара, что радикально отличает эскиз от обсуждаемой модели.

Klesch

по поводу запчастей.
У нас в Минске один хрен никто не держит склад запчастей. А доставка из Москвы занимает столько же времени сколько и из Гонконга или больше. И Дороже доставка в пару раз.
Так что, не все так однозначно.

Alexplus

я думал насчет запчастей. во-первых есть краш-кит очень приличный, стоит недорого. во-вторых - цена всего верта - 130 баксов, ну разобью я его совсем - куплю новый. по моим ощущениям на валкеру 60 запчасти дороже. причем существенно.

alexheli
Klesch:

по поводу запчастей.
У нас в Минске один хрен никто не держит склад запчастей. А доставка из Москвы занимает столько же времени сколько и из Гонконга или больше. И Дороже доставка в пару раз.
Так что, не все так однозначно.

Ну доставить из первопрестольной проблем нет-плохо,что там аппетиты продавцов как у слонихи во время те"""ки 😃 а в Минске и вертолётов может десяток наберёсса-какие запчасти:(

Ancher
Ancher:

Я так понял - наш Д16T - это 7XXX по ихнему… 😃 И именно он является “самолётным”.

Ещё встретил замечание, что, мол, “6061, зачастую, тоже зовут самолётным, хотя это и нифига не так…”

В общем, похоже, что это, всё-таки, не порошок, но и не особо “супер” - средненький люминь. Не силумин - не дюраль…

Наврал, братцы. 😊

Смотрел справочник:

2XXX - (Al, Mg, Cu). Наш Д16, Д16Т. Страдает коррозией. “Прошлый век”. В настоящее вытесненяется 7XXX, который коррозии не подвержен. Предел прочности 40-50.

6XXX - (Al, Mg, Si). Наша маркировка - АЛ2, АЛ4, АЛ8…, что означает Алюминий Литьевой. Предел прочности - 22-33.

7XXX - это самый прочные алюминиевые сплавы в природе (Al, Mg Zn, Cu). Наша маркировка - В95, В96. Предел прочности - 56-68.

Так что в sjm400, судя по всему, все детальки - литые под давлением. В этом и заключается “халява”. Так что про CNC (по нашему - точено на станках с ЧПУ) - либо враньё, либо имеется в виду “некоторые места обработаны на станках с ЧПУ” - типа под подшипники и всё такое…

В принципе - неплохое решение.
Дёшево и сердито - в хорошем смысле. 😁

a-korenev
Ancher:

Наврал, братцы. 😊

Смотрел справочник:

2XXX - (Al, Mg, Cu). Наш Д16, Д16Т. Страдает коррозией. “Прошлый век”. В настоящее вытесненяется 7XXX, который коррозии не подвержен. Предел прочности 40-50.

6XXX - (Al, Mg, Si). Наша маркировка - АЛ2, АЛ4, АЛ8…, что означает Алюминий Литьевой. Предел прочности - 22-33.

7XXX - это самый прочные алюминиевые сплавы в природе (Al, Mg Zn, Cu). Наша маркировка - В95, В96. Предел прочности - 56-68.

Так что в sjm400, судя по всему, все детальки - литые под давлением. В этом и заключается “халява”. Так что про CNC (по нашему - точено на станках с ЧПУ) - либо враньё, либо имеется в виду “некоторые места обработаны на станках с ЧПУ” - типа под подшипники и всё такое…

В принципе - неплохое решение.
Дёшево и сердито - в хорошем смысле. 😁

6XXX - (Al, Mg, Si). Наша маркировка - АЛ2, АЛ4, АЛ8…, что означает Алюминий Литьевой. Предел прочности - 22-33.!!! 😕

Alexplus

кому этого мало - есть апгрейд автомата перекоса и пр. - 35 баксов. по-божески. ну и скоро - версия про (см. выше).

повторюсь - все лучше, чем пластик.

Alexplus

никому еще не прислали? я свой жду на следующей неделе.

Klesch

мой на почте\таможне с 28 августа лежит… сервис, млин…

Alexplus

это не совсем он, но похож.

А мне только сегодня китайцы отгрузили по DHL. Через неделю после оплаты, гады.

Klesch

ну что? 😃 мой пришел. 1.340 кг болтиков и гаечек с детальками из алюминия.
фото будут.
комплект полный, как и заказал.

Alexplus

поздравляю! давай фотографий. я свой жду завтра.

Crash_Master
Klesch:

ну что? 😃 мой пришел. 1.340 кг болтиков и гаечек с детальками из алюминия.
фото будут.
комплект полный, как и заказал.

Позравляю!!! ну теперь пару слов для нашей передачи! как он? качество материалов и всё такое!!! ждем отчота 😃

Modelist
Dobryj:

А вот это какой красавец!!! www.himodel.com/en/album/albumview.php?id=1231&aid…
SJM400 II 3D Aluminum-Carbon 😃 особенно мне нравится вот эта фотка www.himodel.com/en/album/albumview.php?id=1234&aid…

Хмм. Очень прикольно выгледит. Я все чаще замечаю что производители мини-вертиков делают их какими-то хищными и зубастыми 😃

Alexplus

Наконец-то получил сегодня посылку из Кинг-Конга.

Как всегда китайцы забыли положить заказанные запчасти. Также зачем-то указали стоимость посылки в 60 евро, и с меня содрали 21 евро НДС. я так и не понял почему именно 21, ну да ладно.

Интересно, что верт пришел без коробки - положили только полиграфию коробки и все детали в большом запечатанном пакете.
Некоторые узлы пришли уже собранными, как то: узел хвостового винта, держатели лопастей уже закреплены на главном валу, еще кое-что. Я собранные части сфотографировал, вот ссылка:

picasaweb.google.com/alplus/Alplus400Album

О качестве мне судить трудно, лучше валкеры я ничего пока не видел, но все детальки производят впечатление солидно сделанных. после сборки будет понятно лучше.
Несколько разочаровала канопи - необрезанная выплавка. но это поправимо, да и не самая важная деталь.
Гироскоп тоже не впечатлил, хилая пластмассовая коробочка. Дырки под регулировки прорезаны не там, где рег. винты, посмотрим как работать будет.
Да, в комплекте дали локтайт. Аж 5 граммов.

Пока все.

Alexplus

Да, забыл сказать, это НЕ порошковая технология. Литье. Точно.

alexheli
Klesch:

ну что? 😃 мой пришел. 1.340 кг болтиков и гаечек с детальками из алюминия.
фото будут.
комплект полный, как и заказал.

Пришел…разложил на столе - пакетики,болтики на 0,5 гаечки.карбоновые пластиночки…искал в коробке компактного китайса для сборки фсего этого .не нашел…теперь начинаю понимать прэлесть АРФа…Блин, после 50ки народ засмеёт…и как тут на форуме получилось засилие Дыргонфлаев и Шмелеф…скоро в мышей так выродимся:)----а так вроде за 2 листа комплект ничаво-фсе карбонь и металь.
П.С. в инструкции 8 резин колечек на основной вал одеваются-не нашел их-а какова их функция?

Alexplus

у меня узел с колечками был в сборе.

alexheli
Alexplus:

у меня узел с колечками был в сборе.

Ясно-вроде в головке ротора что то есть:) резина какая то. Собрал эту шнягу.Второй раз подобный подвиг не асилю…зрение садисса. кстати,какая длина тяг качалок серв?на глаз накрутил 27 мм- мало +9 градусов.настройка до ужаса простая -регул при вкл пискнул 2 раза(тормоз отключен,значит)мотор крутит так, что девайс рвётся на волю конкретно. Батареи пришли заряженные совсем.На регуле есть выключатель-по мануалу режим гувернера ОН/ОФФ. а где обратная связ?что обороты меряеть?пока выключил. Гиро интересно включается -в 4 канал, фишка с сигналом на удержание хвоста -в 7й и серва хвоста -в гиро…Завтра прикручу пару реек-попробую поднять. 😂

Alexplus

насчет длины тяг не подскажу. с гувернером тоже не понял - пока выключил.
собрал я свой на раз. все элементарно. один только раз пришлось отсоединить хвост - забыл надеть кольцо крепления прутиков. сейчас разбираюсь с электроникой. как разберусь - буду пробовать поднять. особых проблем не ожидаю. гира - стандартная, как у тирекса - методика настройки есть.
пока одна проблема - небольшой люфт на ХВ. плохо закручены два винта еще китайцами (узел был в сборе). он сидит на локтайте, винтики очень маленькие - не знаю как открутить. может кто посоветует что?

Uri_Kim
Alexplus:

плохо закручены два винта еще китайцами (узел был в сборе). он сидит на локтайте, винтики очень маленькие - не знаю как открутить. может кто посоветует что?

Какие именно винты?