sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения
Да, забыл сказать, это НЕ порошковая технология. Литье. Точно.
ну что? 😃 мой пришел. 1.340 кг болтиков и гаечек с детальками из алюминия.
фото будут.
комплект полный, как и заказал.
Пришел…разложил на столе - пакетики,болтики на 0,5 гаечки.карбоновые пластиночки…искал в коробке компактного китайса для сборки фсего этого .не нашел…теперь начинаю понимать прэлесть АРФа…Блин, после 50ки народ засмеёт…и как тут на форуме получилось засилие Дыргонфлаев и Шмелеф…скоро в мышей так выродимся:)----а так вроде за 2 листа комплект ничаво-фсе карбонь и металь.
П.С. в инструкции 8 резин колечек на основной вал одеваются-не нашел их-а какова их функция?
у меня узел с колечками был в сборе.
у меня узел с колечками был в сборе.
Ясно-вроде в головке ротора что то есть:) резина какая то. Собрал эту шнягу.Второй раз подобный подвиг не асилю…зрение садисса. кстати,какая длина тяг качалок серв?на глаз накрутил 27 мм- мало +9 градусов.настройка до ужаса простая -регул при вкл пискнул 2 раза(тормоз отключен,значит)мотор крутит так, что девайс рвётся на волю конкретно. Батареи пришли заряженные совсем.На регуле есть выключатель-по мануалу режим гувернера ОН/ОФФ. а где обратная связ?что обороты меряеть?пока выключил. Гиро интересно включается -в 4 канал, фишка с сигналом на удержание хвоста -в 7й и серва хвоста -в гиро…Завтра прикручу пару реек-попробую поднять. 😂
насчет длины тяг не подскажу. с гувернером тоже не понял - пока выключил.
собрал я свой на раз. все элементарно. один только раз пришлось отсоединить хвост - забыл надеть кольцо крепления прутиков. сейчас разбираюсь с электроникой. как разберусь - буду пробовать поднять. особых проблем не ожидаю. гира - стандартная, как у тирекса - методика настройки есть.
пока одна проблема - небольшой люфт на ХВ. плохо закручены два винта еще китайцами (узел был в сборе). он сидит на локтайте, винтики очень маленькие - не знаю как открутить. может кто посоветует что?
плохо закручены два винта еще китайцами (узел был в сборе). он сидит на локтайте, винтики очень маленькие - не знаю как открутить. может кто посоветует что?
Какие именно винты?
Какие именно винты?
да те что на поводке хвостового привода.тажа проблема-люфт конкретный.надо подогреть попробовать. может и открутисса. поднял монстра- висит но-гиро колбасит -есть инструкция по настройке?Подскажите ссылку. Холд работает. минут 15 издевался над вертом ,потом баталерка сдохла-регул плавно уменьшает обороты -с смысле садисса пора:)
с хвостовым винтом разобрался - винтики были закручены наоборот. т.е. головка туда, где резьба. естественно держать это не могло. еле открутил - собрал нормально на локтайте - все стоит теперь намертво. никакого люфта вообще. так что надо обязательно перебирать этот узел.
вот набор ссылок по сборке и настройке:
www.modelka.kiev.ua/?t=633 - настройка гироскопа
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=562563&hi… - крупные фото по настройке
www.sjm400.com/forums/viewtopic.php?t=11 - сборка и настройка
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=535915 - сборка и настройка
ну вот и крашнулси…не учел что при посадке первым делом нада отключить борт…товарищь на моём канале вкл свой педерачик… Люди!будте бдительны(кажись ,Ю.Фучек сказал) еще легко отделался-тока лопасти прошлись по асфальту.а так интересная вещь-летает себе:) минут 10 главное, о моторе не надо думать (а ну как щас станет…). Жаль LAZI не видел,он чечас в заг:)ранкомандировке.
расскажи, какие углы ставил? я, наконец, получил кварцы родные - все заработало, как часы. завтра буду разбираться с настройкой - выставлять углы и тп. если все будет ок - в понедельник будем поднимать всей секцией!
расскажи, какие углы ставил? я, наконец, получил кварцы родные - все заработало, как часы. завтра буду разбираться с настройкой - выставлять углы и тп. если все будет ок - в понедельник будем поднимать всей секцией!
а секция-это что?и почему фсей?.летает намана…углы на глаз ставил -чуть в минусах в минимуме и далее линейно 5 точек до 9 град …газ тоже по иинструкции. летал на стоянке-првый вопрос народа-Ой а как это? второй -а на чем это!? и уже третий-а скока это стоит…летает гарантировао 10 минут на 1800 липоле.начинаю привыкать что мотор работает фсегда!! и сразу.
ну секция - это у нас кружок тут. авиамодельный. поднимать не получилось - сломал линк при настройке длинный, тот, что на флайбар. вот буду искать теперь как сделать новый линк и из чего. Углы у меня пока получились от -2 до +15 в нормальном режиме. думаю оставить так, хотя там в описании есть рекомендации, возможно ограничу ход серв, чтобы сделать меньше 15.
ну секция - это у нас кружок тут. авиамодельный. поднимать не получилось - сломал линк при настройке длинный, тот, что на флайбар. вот буду искать теперь как сделать новый линк и из чего. Углы у меня пока получились от -2 до +15 в нормальном режиме. думаю оставить так, хотя там в описании есть рекомендации, возможно ограничу ход серв, чтобы сделать меньше 15.
15 много! представь 15 плюс еще сайклик гдето 6-8 итого?
ок. понял. буду зажимать до 9. спасибо.
подскажите, пожалуйста, сколько оборотов выдает мотор и сколько зубцов на основном колесе… А то я поставил шестеренку на 14 зубьев, хочу посчитать rpm.
ответ на мой вопрос - мотор 3800, шестерня главная - 180 зубьев,
т.е. при шестерне на мотор в 14 зубьев получается:
3800*11.1 = 42180
180/14 = 12.85
42180/12.85 = 3280 rpm - много. лопасти в комплекте рассчитаны на 2400 макс
Если поставить шестерню 12 зубьев получается:
180/12 = 15
42180/15 = 2812 rpm - уже приемлемо, хотя тоже многовато
С шестерней в 10 зубьев:
180/10 = 18
42180/18 = 2343 - в самый раз.
[quote=Alexplus;355445]
ответ на мой вопрос - мотор 3800, шестерня главная - 180 зубьев,
Не, ну сколько можно собирать??? когда Вы его уже поднимать будете??? у меняб терпения нехватило 😃
так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.
так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.
Шарики к сервам желательно еще и гаечкой зафиксить с обратной стороны с локтайтом!!!
так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.
какие вибрации:?? это что 50ка-😃 жужжит себе и жужжит-главное бабочку устранить если есть
скорее зарулисса или по отказу аппаратуры,чем тяга отвалисса:)
все-таки китайцы напортачили. как я уже писал - узел хвостового винта пришел в сборе. при настройке гиры обнаружил, что питч лопастей не регулируется в равных пределах для положительного и отрицательного отклонения. иначе говоря - нулевой угол атаки находится почти на пределе положения толкателя.
вот тут хорошо это видно picasaweb.google.com/alplus/Alplus400Album/photo#4…
в результате - в одну сторону получаю значительные отклонения, в другую - минимальные. и верт крутит при максимальном отклонении ручки.
попробовал отвернуть орешки, крепящие узел, чтобы подвинуть его вправо и исправить таким образом ситуацию - нифига. сидят на локтайте намертво, ключ прокручивается.
что делать?