sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения

Alexplus

ответ на мой вопрос - мотор 3800, шестерня главная - 180 зубьев,
т.е. при шестерне на мотор в 14 зубьев получается:

3800*11.1 = 42180

180/14 = 12.85

42180/12.85 = 3280 rpm - много. лопасти в комплекте рассчитаны на 2400 макс

Если поставить шестерню 12 зубьев получается:

180/12 = 15

42180/15 = 2812 rpm - уже приемлемо, хотя тоже многовато

С шестерней в 10 зубьев:

180/10 = 18

42180/18 = 2343 - в самый раз.

Piranha

[quote=Alexplus;355445]
ответ на мой вопрос - мотор 3800, шестерня главная - 180 зубьев,

Не, ну сколько можно собирать??? когда Вы его уже поднимать будете??? у меняб терпения нехватило 😃

Alexplus

так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.

Piranha
Alexplus:

так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.

Шарики к сервам желательно еще и гаечкой зафиксить с обратной стороны с локтайтом!!!

alexheli
Alexplus:

так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.

какие вибрации:?? это что 50ка-😃 жужжит себе и жужжит-главное бабочку устранить если есть
скорее зарулисса или по отказу аппаратуры,чем тяга отвалисса:)

Alexplus

все-таки китайцы напортачили. как я уже писал - узел хвостового винта пришел в сборе. при настройке гиры обнаружил, что питч лопастей не регулируется в равных пределах для положительного и отрицательного отклонения. иначе говоря - нулевой угол атаки находится почти на пределе положения толкателя.

вот тут хорошо это видно picasaweb.google.com/alplus/Alplus400Album/photo#4…

в результате - в одну сторону получаю значительные отклонения, в другую - минимальные. и верт крутит при максимальном отклонении ручки.

попробовал отвернуть орешки, крепящие узел, чтобы подвинуть его вправо и исправить таким образом ситуацию - нифига. сидят на локтайте намертво, ключ прокручивается.

что делать?

Piranha
Alexplus:

все-таки китайцы напортачили. как я уже писал - узел хвостового винта пришел в сборе. при настройке гиры обнаружил, что питч лопастей не регулируется в равных пределах для положительного и отрицательного отклонения. иначе говоря - нулевой угол атаки находится почти на пределе положения толкателя.

вот тут хорошо это видно picasaweb.google.com/alplus/Alplus400Album/photo#4…

в результате - в одну сторону получаю значительные отклонения, в другую - минимальные. и верт крутит при максимальном отклонении ручки.

попробовал отвернуть орешки, крепящие узел, чтобы подвинуть его вправо и исправить таким образом ситуацию - нифига. сидят на локтайте намертво, ключ прокручивается.

что делать?

Имейте ввиду что при среднем положении рудера шаг хвостового ротора не должен быть нулевым! это такназываемая предкомпенсация, для того чтоб компенсировать реактивный момент основного ротора, этот шаг для Рэкса например около 16градусов, не думаю что для SJM он будет сильно отличаться

e2000
Piranha:

Имейте ввиду что при среднем положении рудера шаг хвостового ротора не должен быть нулевым! это такназываемая предкомпенсация, для того чтоб компенсировать реактивный момент основного ротора, этот шаг для Рэкса например около 16градусов, не думаю что для SJM он будет сильно отличаться

Точно. Я только что с этих граблей слезла. Когда все параллельно, угол атаки хвостовых лопастей оказался наоборотный - они гнали воздух в обратную сторону. Оказалось, что надо лопасти перевернуть и переставить ремень, чтоб они стали крутиться в обратную сторону. Все как рукой сняло :-) Я необычайно горда собой :-)

Alexplus

да, мне пришла уже подобная мысль. попробую перевернуть ремень и переставить лопасти. должно помочь. но в случае последующего ремонта все равно придется орешки высверливать. кто просил этих китайцев собирать кривыми руками?

YuriyDnepr

Не подскажете ограничения по габаритам устанавливаемого мотора? Войдёт ли стандартный Элайновский мотор? Войдёт Хакер Б20 с редуктором?

Nadaske

Я тоже прикупил, собираю, моделька очень интересная, интересно как летать будет =)

Металл не очень конечно, формованный порошковый, но никаких люфтов, всё упруго…это радует, и вообще очень изящно выглядит, утонченно в то же время прочно. Цыпленок такой =)

Alexplus

поздравляю!

мне он очень нравится. по отзывам Alexheli очень стабильный и малочувствительный к ветру. немного расстраивает косяки сборки китайскими умельцами.

2YuriyDnepr: я померяю сегодня дырку под мотор. по высоте там ограничений серьезных не будет, размеры дырки сообщю.

zzzz
Alexplus:

поздравляю!

мне он очень нравится. по отзывам Alexheli очень стабильный и малочувствительный к ветру. немного расстраивает косяки сборки китайскими умельцами.

2YuriyDnepr: я померяю сегодня дырку под мотор. по высоте там ограничений серьезных не будет, размеры дырки сообщю.

диаметр не более 30мм

YuriyDnepr
Alexplus:

точнее говоря - 28.8мм

Спасибо. По высоте совсем без ограничений?

YuriyDnepr
Nadaske:

Металл не очень конечно, формованный порошковый, но никаких люфтов, всё упруго

Таки порошковая металлургия, не литьё?

alexheli

вот и проблема…лопасти нада 290*4мм в комле…а есть тока уголь 260мм если поставить и уменьшить обороты что получисса…и вобще получисса ли что или будет бешенный вентилятор --или гувернёр включать?

Alexplus

имхо там литье. по срезам отлично видно.

YuriyDnepr

Присоединяюсь и я к вашей компании. Заказал полный комплект, жду доставку.

alexheli
YuriyDnepr:

Присоединяюсь и я к вашей компании. Заказал полный комплект, жду доставку.

и пральна-занятная штука! поставил карбон 260- только уже они на 5мм.пропала немного резвость но появилась солидность:) в выполнении горизонтальных маневров.Погода радует:( дожди уже начались…не вовремя как то…с гиро разобрался методом научного тыка-теперь висит и маневрирует без раскачки вообще.и ХХ работает:). Если нечего в 10й раз не получается-прочтите,наконец, инсрукцию:)