sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения
ок. понял. буду зажимать до 9. спасибо.
подскажите, пожалуйста, сколько оборотов выдает мотор и сколько зубцов на основном колесе… А то я поставил шестеренку на 14 зубьев, хочу посчитать rpm.
ответ на мой вопрос - мотор 3800, шестерня главная - 180 зубьев,
т.е. при шестерне на мотор в 14 зубьев получается:
3800*11.1 = 42180
180/14 = 12.85
42180/12.85 = 3280 rpm - много. лопасти в комплекте рассчитаны на 2400 макс
Если поставить шестерню 12 зубьев получается:
180/12 = 15
42180/15 = 2812 rpm - уже приемлемо, хотя тоже многовато
С шестерней в 10 зубьев:
180/10 = 18
42180/18 = 2343 - в самый раз.
[quote=Alexplus;355445]
ответ на мой вопрос - мотор 3800, шестерня главная - 180 зубьев,
Не, ну сколько можно собирать??? когда Вы его уже поднимать будете??? у меняб терпения нехватило 😃
так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.
так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.
Шарики к сервам желательно еще и гаечкой зафиксить с обратной стороны с локтайтом!!!
так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.
какие вибрации:?? это что 50ка-😃 жужжит себе и жужжит-главное бабочку устранить если есть
скорее зарулисса или по отказу аппаратуры,чем тяга отвалисса:)
все-таки китайцы напортачили. как я уже писал - узел хвостового винта пришел в сборе. при настройке гиры обнаружил, что питч лопастей не регулируется в равных пределах для положительного и отрицательного отклонения. иначе говоря - нулевой угол атаки находится почти на пределе положения толкателя.
вот тут хорошо это видно picasaweb.google.com/alplus/Alplus400Album/photo#4…
в результате - в одну сторону получаю значительные отклонения, в другую - минимальные. и верт крутит при максимальном отклонении ручки.
попробовал отвернуть орешки, крепящие узел, чтобы подвинуть его вправо и исправить таким образом ситуацию - нифига. сидят на локтайте намертво, ключ прокручивается.
что делать?
все-таки китайцы напортачили. как я уже писал - узел хвостового винта пришел в сборе. при настройке гиры обнаружил, что питч лопастей не регулируется в равных пределах для положительного и отрицательного отклонения. иначе говоря - нулевой угол атаки находится почти на пределе положения толкателя.
вот тут хорошо это видно picasaweb.google.com/alplus/Alplus400Album/photo#4…
в результате - в одну сторону получаю значительные отклонения, в другую - минимальные. и верт крутит при максимальном отклонении ручки.
попробовал отвернуть орешки, крепящие узел, чтобы подвинуть его вправо и исправить таким образом ситуацию - нифига. сидят на локтайте намертво, ключ прокручивается.
что делать?
Имейте ввиду что при среднем положении рудера шаг хвостового ротора не должен быть нулевым! это такназываемая предкомпенсация, для того чтоб компенсировать реактивный момент основного ротора, этот шаг для Рэкса например около 16градусов, не думаю что для SJM он будет сильно отличаться
Имейте ввиду что при среднем положении рудера шаг хвостового ротора не должен быть нулевым! это такназываемая предкомпенсация, для того чтоб компенсировать реактивный момент основного ротора, этот шаг для Рэкса например около 16градусов, не думаю что для SJM он будет сильно отличаться
Точно. Я только что с этих граблей слезла. Когда все параллельно, угол атаки хвостовых лопастей оказался наоборотный - они гнали воздух в обратную сторону. Оказалось, что надо лопасти перевернуть и переставить ремень, чтоб они стали крутиться в обратную сторону. Все как рукой сняло :-) Я необычайно горда собой :-)
да, мне пришла уже подобная мысль. попробую перевернуть ремень и переставить лопасти. должно помочь. но в случае последующего ремонта все равно придется орешки высверливать. кто просил этих китайцев собирать кривыми руками?
Не подскажете ограничения по габаритам устанавливаемого мотора? Войдёт ли стандартный Элайновский мотор? Войдёт Хакер Б20 с редуктором?
Я тоже прикупил, собираю, моделька очень интересная, интересно как летать будет =)
Металл не очень конечно, формованный порошковый, но никаких люфтов, всё упруго…это радует, и вообще очень изящно выглядит, утонченно в то же время прочно. Цыпленок такой =)
поздравляю!
мне он очень нравится. по отзывам Alexheli очень стабильный и малочувствительный к ветру. немного расстраивает косяки сборки китайскими умельцами.
2YuriyDnepr: я померяю сегодня дырку под мотор. по высоте там ограничений серьезных не будет, размеры дырки сообщю.
поздравляю!
мне он очень нравится. по отзывам Alexheli очень стабильный и малочувствительный к ветру. немного расстраивает косяки сборки китайскими умельцами.
2YuriyDnepr: я померяю сегодня дырку под мотор. по высоте там ограничений серьезных не будет, размеры дырки сообщю.
диаметр не более 30мм
точнее говоря - 288мм
точнее говоря - 28.8мм
Спасибо. По высоте совсем без ограничений?
Металл не очень конечно, формованный порошковый, но никаких люфтов, всё упруго
Таки порошковая металлургия, не литьё?
вот и проблема…лопасти нада 290*4мм в комле…а есть тока уголь 260мм если поставить и уменьшить обороты что получисса…и вобще получисса ли что или будет бешенный вентилятор --или гувернёр включать?
имхо там литье. по срезам отлично видно.
Присоединяюсь и я к вашей компании. Заказал полный комплект, жду доставку.