sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения
у меня узел с колечками был в сборе.
Ясно-вроде в головке ротора что то есть:) резина какая то. Собрал эту шнягу.Второй раз подобный подвиг не асилю…зрение садисса. кстати,какая длина тяг качалок серв?на глаз накрутил 27 мм- мало +9 градусов.настройка до ужаса простая -регул при вкл пискнул 2 раза(тормоз отключен,значит)мотор крутит так, что девайс рвётся на волю конкретно. Батареи пришли заряженные совсем.На регуле есть выключатель-по мануалу режим гувернера ОН/ОФФ. а где обратная связ?что обороты меряеть?пока выключил. Гиро интересно включается -в 4 канал, фишка с сигналом на удержание хвоста -в 7й и серва хвоста -в гиро…Завтра прикручу пару реек-попробую поднять. 😂
насчет длины тяг не подскажу. с гувернером тоже не понял - пока выключил.
собрал я свой на раз. все элементарно. один только раз пришлось отсоединить хвост - забыл надеть кольцо крепления прутиков. сейчас разбираюсь с электроникой. как разберусь - буду пробовать поднять. особых проблем не ожидаю. гира - стандартная, как у тирекса - методика настройки есть.
пока одна проблема - небольшой люфт на ХВ. плохо закручены два винта еще китайцами (узел был в сборе). он сидит на локтайте, винтики очень маленькие - не знаю как открутить. может кто посоветует что?
плохо закручены два винта еще китайцами (узел был в сборе). он сидит на локтайте, винтики очень маленькие - не знаю как открутить. может кто посоветует что?
Какие именно винты?
Какие именно винты?
да те что на поводке хвостового привода.тажа проблема-люфт конкретный.надо подогреть попробовать. может и открутисса. поднял монстра- висит но-гиро колбасит -есть инструкция по настройке?Подскажите ссылку. Холд работает. минут 15 издевался над вертом ,потом баталерка сдохла-регул плавно уменьшает обороты -с смысле садисса пора:)
с хвостовым винтом разобрался - винтики были закручены наоборот. т.е. головка туда, где резьба. естественно держать это не могло. еле открутил - собрал нормально на локтайте - все стоит теперь намертво. никакого люфта вообще. так что надо обязательно перебирать этот узел.
вот набор ссылок по сборке и настройке:
www.modelka.kiev.ua/?t=633 - настройка гироскопа
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=562563&hi… - крупные фото по настройке
www.sjm400.com/forums/viewtopic.php?t=11 - сборка и настройка
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=535915 - сборка и настройка
ну вот и крашнулси…не учел что при посадке первым делом нада отключить борт…товарищь на моём канале вкл свой педерачик… Люди!будте бдительны(кажись ,Ю.Фучек сказал) еще легко отделался-тока лопасти прошлись по асфальту.а так интересная вещь-летает себе:) минут 10 главное, о моторе не надо думать (а ну как щас станет…). Жаль LAZI не видел,он чечас в заг:)ранкомандировке.
расскажи, какие углы ставил? я, наконец, получил кварцы родные - все заработало, как часы. завтра буду разбираться с настройкой - выставлять углы и тп. если все будет ок - в понедельник будем поднимать всей секцией!
расскажи, какие углы ставил? я, наконец, получил кварцы родные - все заработало, как часы. завтра буду разбираться с настройкой - выставлять углы и тп. если все будет ок - в понедельник будем поднимать всей секцией!
а секция-это что?и почему фсей?.летает намана…углы на глаз ставил -чуть в минусах в минимуме и далее линейно 5 точек до 9 град …газ тоже по иинструкции. летал на стоянке-првый вопрос народа-Ой а как это? второй -а на чем это!? и уже третий-а скока это стоит…летает гарантировао 10 минут на 1800 липоле.начинаю привыкать что мотор работает фсегда!! и сразу.
ну секция - это у нас кружок тут. авиамодельный. поднимать не получилось - сломал линк при настройке длинный, тот, что на флайбар. вот буду искать теперь как сделать новый линк и из чего. Углы у меня пока получились от -2 до +15 в нормальном режиме. думаю оставить так, хотя там в описании есть рекомендации, возможно ограничу ход серв, чтобы сделать меньше 15.
ну секция - это у нас кружок тут. авиамодельный. поднимать не получилось - сломал линк при настройке длинный, тот, что на флайбар. вот буду искать теперь как сделать новый линк и из чего. Углы у меня пока получились от -2 до +15 в нормальном режиме. думаю оставить так, хотя там в описании есть рекомендации, возможно ограничу ход серв, чтобы сделать меньше 15.
15 много! представь 15 плюс еще сайклик гдето 6-8 итого?
ок. понял. буду зажимать до 9. спасибо.
подскажите, пожалуйста, сколько оборотов выдает мотор и сколько зубцов на основном колесе… А то я поставил шестеренку на 14 зубьев, хочу посчитать rpm.
ответ на мой вопрос - мотор 3800, шестерня главная - 180 зубьев,
т.е. при шестерне на мотор в 14 зубьев получается:
3800*11.1 = 42180
180/14 = 12.85
42180/12.85 = 3280 rpm - много. лопасти в комплекте рассчитаны на 2400 макс
Если поставить шестерню 12 зубьев получается:
180/12 = 15
42180/15 = 2812 rpm - уже приемлемо, хотя тоже многовато
С шестерней в 10 зубьев:
180/10 = 18
42180/18 = 2343 - в самый раз.
[quote=Alexplus;355445]
ответ на мой вопрос - мотор 3800, шестерня главная - 180 зубьев,
Не, ну сколько можно собирать??? когда Вы его уже поднимать будете??? у меняб терпения нехватило 😃
так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.
так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.
Шарики к сервам желательно еще и гаечкой зафиксить с обратной стороны с локтайтом!!!
так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.
какие вибрации:?? это что 50ка-😃 жужжит себе и жужжит-главное бабочку устранить если есть
скорее зарулисса или по отказу аппаратуры,чем тяга отвалисса:)
все-таки китайцы напортачили. как я уже писал - узел хвостового винта пришел в сборе. при настройке гиры обнаружил, что питч лопастей не регулируется в равных пределах для положительного и отрицательного отклонения. иначе говоря - нулевой угол атаки находится почти на пределе положения толкателя.
вот тут хорошо это видно picasaweb.google.com/alplus/Alplus400Album/photo#4…
в результате - в одну сторону получаю значительные отклонения, в другую - минимальные. и верт крутит при максимальном отклонении ручки.
попробовал отвернуть орешки, крепящие узел, чтобы подвинуть его вправо и исправить таким образом ситуацию - нифига. сидят на локтайте намертво, ключ прокручивается.
что делать?
все-таки китайцы напортачили. как я уже писал - узел хвостового винта пришел в сборе. при настройке гиры обнаружил, что питч лопастей не регулируется в равных пределах для положительного и отрицательного отклонения. иначе говоря - нулевой угол атаки находится почти на пределе положения толкателя.
вот тут хорошо это видно picasaweb.google.com/alplus/Alplus400Album/photo#4…
в результате - в одну сторону получаю значительные отклонения, в другую - минимальные. и верт крутит при максимальном отклонении ручки.
попробовал отвернуть орешки, крепящие узел, чтобы подвинуть его вправо и исправить таким образом ситуацию - нифига. сидят на локтайте намертво, ключ прокручивается.
что делать?
Имейте ввиду что при среднем положении рудера шаг хвостового ротора не должен быть нулевым! это такназываемая предкомпенсация, для того чтоб компенсировать реактивный момент основного ротора, этот шаг для Рэкса например около 16градусов, не думаю что для SJM он будет сильно отличаться
Имейте ввиду что при среднем положении рудера шаг хвостового ротора не должен быть нулевым! это такназываемая предкомпенсация, для того чтоб компенсировать реактивный момент основного ротора, этот шаг для Рэкса например около 16градусов, не думаю что для SJM он будет сильно отличаться
Точно. Я только что с этих граблей слезла. Когда все параллельно, угол атаки хвостовых лопастей оказался наоборотный - они гнали воздух в обратную сторону. Оказалось, что надо лопасти перевернуть и переставить ремень, чтоб они стали крутиться в обратную сторону. Все как рукой сняло :-) Я необычайно горда собой :-)
да, мне пришла уже подобная мысль. попробую перевернуть ремень и переставить лопасти. должно помочь. но в случае последующего ремонта все равно придется орешки высверливать. кто просил этих китайцев собирать кривыми руками?