Стрекоза2 - кто пользовал?
3.Новичка… Мальчик, новичком я был в 1978 году…
И чтоже за вертолет Вы запускали в 5! лет?
За 4990р- вполне сносный верт.
Кривой и страшный? Хмм… да не сказал бы.
Вполне приличный верт.
Все может быть. Но случайно пробегая мимо Пилотажа, (кажется на Сущевском), на витрине имел возможность сравнить обоих Стрекоз. По экстерьеру вторая явно проигрывает. Все как-то грубее и кривее. На вопрос о ее летных характеристиках получил ответ продавца, что летает хуже первой. Передатчик к ней тоже какой-то сТранный, с аляповатыми наклейками.
В итоге купил я за 250р крашеный корпус от второй Стрекозы и поставил на первую (точнее DF-5#4).
Попутно получил запасную штатную балку и кабину 😉.
Пришлось проковырять новые отверстия под задние стойки шасси, а кили поставить (на всякий случай)
чуть ниже по стабилизатору. Обе половинки склейл китайским герметиком, который от электрички-цессны остался. Центровка не изменилась. Аккумулятор снять стало еще сложнее 😦
Облет(Видео 4МБ)
Что могу сказать - с таким толстым фюзом летает несколько тяжелее. Видимо, вредит близость нижнего ротора. По курсу стал менее устойчив (?), пришлось добавить гироскопа. Остальное изменилось мало.
Г.н. Краевед. Под полетами новичка я подразумевал полеты на этой вертушке человека, никогда в руках пульта РУ не державшего, т.к. это наиболее вероятный пилот данной вертушки.
Какая разница, он и корпус ламы2 раздолбает (99,9%), и стрекозы, и шмеля…
Главное- чтоб летало. А ОНО- летает. сегодня я это проверил. Летает. Хреновенько, вяловато- но просто и устойчиво при некоторой сноровке.
У вас енотов много? Жутко рад за вас.
Но не у всех есть по 0,5-2 тыс. шкурок убитых енотов на вертушку, которая будет точно раздолбана. А вот 4900 деревянных- запросто.
З.Ы. По сравнению со Стрекозой1 - летает ничуть не хуже. А стоит-дешевле.
ЗЗЫ А перекошенный корпус, склеенный скотчем при цене вертушки 180 енотов в магазине- это нормально. Повторно цитировать американку из Ширли-мырли не буду.
Это конечное напряжение заряда аккумулятора 1 банка - 4,2 В, соответственно 2 банки - 8,4 В.
3,6 В это стандартное напряжение для Li аккумуляторов. После заряда акб до 4,2 В, оно постепенно падает до уровня 3,7 - 4 В. Так что, не берите в голову. Главное не перезарядить акб выше 4,2 В на одну банку. Чревато - 😲 БУ-У-М!
мда я в конец запутался. а сколько ток отсечки у 2S липо и у 7 банок кадмия?
мда я в конец запутался. а сколько ток отсечки у 2S липо и у 7 банок кадмия?
Чтобы не путаться, не озадачивайтесь этими цифрами. Для простоты: 1 аккумулятор Li-Po дает напряжение 3,6 - 4 В., 1 аккумулятор Ni-Ca или Ni-MN дает напряжение 1,2 - 1,4 В. По токоотдачи
Li-Po превосходит Ni-Ca в несколько раз. Максимальный ток для LI-Po составляет 10С -12С (где С емкость аккумулятора) и зависит от марки аккумулятора, у разных производителей этот параметр разный и для каждого аккумулятора производитель обозначает максимальный ток.
Ni-Ca дают максимальный ток, как правило, 1С-2С. Для получения больших токов с Ni-Ca акк. необходимо применять акк. большой емкости, но при этом масса и размер аккумулятора не сопоставимы с размерами Li-Po аккумуляторов.
Ni-Ca акк. безопасны, они не боятся глубоких разрядов и перезарядов, максимум что с ними может произойти со временем - потеря емкости и выход из строя. LI-Po акк. не выдерживают разрядные токи, больше допустимых - могут просто взорваться. Так же LI-Po не переносит перезаряда по напряжению более 4,2 в на банку. Но для этого существуют зарядники для LI-Po акк. в которых уже все предусмотренно.
Ni-Ca дают максимальный ток, как правило, 1С-2С. Для получения больших токов с Ni-Ca акк. необходимо применять акк. большой емкости, но при этом масса и размер аккумулятора не сопоставимы с размерами Li-Po аккумуляторов.
Так же LI-Po не переносит перезаряда по напряжению более 4,2 в на банку. Но для этого существуют зарядники для LI-Po акк. в которых уже все предусмотренно.
NiCd и NiMh легко дают 8-10С без фатальных последствий (если речь идет не о бытовых батарейках 😉 ),а есть и до 20C. Чем LiPo однозначно лучше - так это удельной емкостью. Зато им труднее “вывести” центровку 😁
Маленькое замечание о зарядниках: не стоит обольщаться по поводу тех, что идут в RTF комплектах. Вон валкеровский LI-PO зарядник: стабилизированный источник 9В/1A и диод в переходнике на JST разъем! Как напруга вышла на 8,3-8,4В - цепь разрывается. Дешево, сердито, но imho не шибко точно и надежно. Скорее всего будет постоянный небольшой недозаряд. Может, и в других дешевых вариантах аналогичная схема.
мда я в конец запутался. а сколько ток отсечки у 2S липо и у 7 банок кадмия?
Не ТОК, а НАПРЯЖЕНИЕ.
Для NiCd, NiMh минимальное напряжение порядка 1 В на банку (Mh хуже переносят переразряд),
для Li-PO отсечку ставят на уровне 3В на банку. (Хотя на тех, что у меня, написано - не разряжать ниже 2,75В, но кто же будет лезть на нижний предел)
Итог: 2S липо - 6В, 7 банок кадмия - 7В.
Все может быть. Но случайно пробегая мимо Пилотажа, (кажется на Сущевском), на витрине имел возможность сравнить обоих Стрекоз. По экстерьеру вторая явно проигрывает. Все как-то грубее и кривее. На вопрос о ее летных характеристиках получил ответ продавца, что летает хуже первой. Передатчик к ней тоже какой-то сТранный, с аляповатыми наклейками.
В итоге купил я за 250р крашеный корпус от второй Стрекозы и поставил на первую (точнее DF-5#4).
Попутно получил запасную штатную балку и кабину 😉.
Пришлось проковырять новые отверстия под задние стойки шасси, а кили поставить (на всякий случай)
чуть ниже по стабилизатору. Обе половинки склейл китайским герметиком, который от электрички-цессны остался. Центровка не изменилась. Аккумулятор снять стало еще сложнее 😦
Облет(Видео 4МБ)
Что могу сказать - с таким толстым фюзом летает несколько тяжелее. Видимо, вредит близость нижнего ротора. По курсу стал менее устойчив (?), пришлось добавить гироскопа. Остальное изменилось мало.
а от какой фирмы у этой модели передатчик? и приемник какой?
вопросик есть такой… стоит ли покупать эту модель?!
если нет… то желательно объяснить почему ( я вот тоже начал подумывать на счет покупки этой модели) просто не хоцца прогадать как говорится , просто нужно уточнить какие есть + и -.
Спасибо.
тьфу ты в моем посте выше имел в виду не кадмий а гидриды
а какое реальное напряжение у только что заряженного акка из 7ми банок металгидрида? и какое напряжение у разряженного до приемлимого уровня?
ну так стоит ее брать или нет?
Я тоже интересуюсь.Все говорят что она в чем то проигрывает, но в цене-то сильно выигрывает!Интересны конкретные различия.Плевал я на кривой корпус- можно и свой сделать или вообще без него летать… 😃
Стоит брать или нет, решать Вы будете сами. Обсуждали неоднократно, что брать и кому! Не обижайтесь! Это Ваш выбор. Определитесь для чего Вы это хотите, сколько денег Вы готовы вложить единовременно и в последующем (на запчасти, апгрейд и т.д.) и постарайтесь примирить Ваши желания с финанасовыми возможностями (если получится). Если Вы хотите за 30 у.е. купить летающий вертолет, то Вы его купите! Если за 300, то тоже купите.Но… это разные вертолеты (подчеркиваю за 30 это тоже вертолет!), но это разные вещи, и летают они по разному. К сожалению, пока еще, дешево хорошо небывает. Хотите дешево и дома…одно, дешево и на улице… другое.Читайте в форуме и принимайте решение сами! Удачи! А я,…Лама 2, Микрон 2, Валкера 5-5, Пикси Зап Про 3 Д(Мини зум ЕП100) , а уличные монстры (более 34 см.ротора) для любителей свежего воздуха( да простят они любителя микро и упокоится его гироскоп).
а от какой фирмы у этой модели передатчик? и приемник какой?
О какой модели идет речь-то? Если о Стрекозе-2(та, что изначально а-ля Ка-27), или о Стрекозе-1(она же Walkera DF-5#4)? Во втором случае все просто - родные валкеровские приемник и передатчик, которые с аппаратурой других производителей в принципе не дружат (хотя кто-то вроде делал самодельный передатчик с поддержкой валкеровской модуляции). В первом случае передатчик (в руках не держал) чем-то визуально напоминает поделку малоизвесной китайской фирмы HIGH-RADE.
Про качество ничего сказать не могу.
вопросик есть такой… стоит ли покупать эту модель?!
Я бы взял валкеру 5#4 (только не в Пилотаже, где коробка стоит на 1000р дороже 😉 ). По крайней мере по ней соотношение хвалы/ругани выше. Да и я уже попробовал 3 экземпляра - характеристики достаточно стабильны. А Стрекоза-2 пока больше похожа на кота в мешке imho. О цене - в Питере например 5#4 можно купить за 5200р.
а Валкер за 5200 он вместе с электроникой?
а Валкер за 5200 он вместе с электроникой?
А кому он иначе нужен-то будет ?
Ессно полный RTF Еще и лопасти запасные в комплекте 😉
всем привет! вощееем купил я эту козу…, пока чет не могу ее удержать , весьма не стабильна по сравнению с Ламой, е сли найдутся люди которые мне помогут грамотно настроить этот ветролет я буду весьма признателен=))
спасибо!