Стрекоза2 - кто пользовал?

Краевед

Слабоуправляемый, сервы как-то рывками работают. смог его удержать только со своей футабы 9 с экспонентами 90%. Ужас короче. Хотя если прибавить грузиков на флайбар, полетит… но уж больно он весь кривой и страшный, в руки противно брать.

deNick
Краевед:

Слабоуправляемый, сервы как-то рывками работают. смог его удержать только со своей футабы 9 с экспонентами 90%. Ужас короче. Хотя если прибавить грузиков на флайбар, полетит… но уж больно он весь кривой и страшный, в руки противно брать.

Ну не знай, может вам уж больно криво собранный агрегат в руки попался…

Я попробовал взлететь на стрекозе2- вообще без проблем, летает почти как лама, в принципе- лучше Шмеля2 по управляемости (четче реагирует на отклонение ручек передатчика), и довольно устойчив.

За 4990р- вполне сносный верт.

Кривой и страшный? Хмм… да не сказал бы.

Как говорила одна мадам-американка из “Ширли-мырли” : “По-моему, Вы слишком много кушать… В смысле, зажралИсь”))))))

Вполне приличный верт.

А после полетов новичка- в руки страшно брать ЛЮБОЙ агрегат))))), так что это- не показатель) 😎

Краевед
deNick:

Ну не знай, может вам уж больно криво собранный агрегат в руки попался…

Я попробовал взлететь на стрекозе2- вообще без проблем, летает почти как лама, в принципе- лучше Шмеля2 по управляемости (четче реагирует на отклонение ручек передатчика), и довольно устойчив.

За 4990р- вполне сносный верт.

Кривой и страшный? Хмм… да не сказал бы.

Как говорила одна мадам-американка из “Ширли-мырли” : “По-моему, Вы слишком много кушать… В смысле, зажралИсь”))))))

Вполне приличный верт.

А после полетов новичка- в руки страшно брать ЛЮБОЙ агрегат))))), так что это- не показатель) 😎

1.Корпус, который крепится скотчем и весь перекошен по умолчанию - это нормально?
2.Шмель не соосник, сравнение не корректно. Сравните с просто стрекозой.
3.Новичка… Мальчик, новичком я был в 1978 году…

Шифт

а как может быть липолька 8.4 вольт или 4.2 как в пчеле? я думал банки липо бывают только 3.6 вольт?

arcad
Шифт:

а как может быть липолька 8.4 вольт или 4.2 как в пчеле? я думал банки липо бывают только 3.6 вольт?

Это конечное напряжение заряда аккумулятора 1 банка - 4,2 В, соответственно 2 банки - 8,4 В.
3,6 В это стандартное напряжение для Li аккумуляторов. После заряда акб до 4,2 В, оно постепенно падает до уровня 3,7 - 4 В. Так что, не берите в голову. Главное не перезарядить акб выше 4,2 В на одну банку. Чревато - 😲 БУ-У-М!

FroggyMan
Краевед:

Мальчик, новичком я был в 1978 году…

Я не deNick, но мне безумно интересно - хамить вы научились все в том же 78? Если так, то вам очень везло на лояльное окружение.

По сути вопроса: качество изготовления _очень_ неровное, обязательно нужно смотреть/пробовать. IMHO, если псевдо-копийность этой модели не является решающим фактором, то уж лучше приглядеться к Ламе.

Краевед
FroggyMan:

Я не deNick, но мне безумно интересно - хамить вы научились все в том же 78? Если так, то вам очень везло на лояльное окружение.

Хамить я никому не собирался, извиняюсь если резко выразаился. Просто я такую стрекозу пробовал, закончилось это тем, что снял с нее все что может пригодится и выкинул в урну. И я не хочу чтоб другие наступали на эти грабли.

Объясню почему так с ней поступил - он покупался в наш магазин на пробу, мы решили эту гадость у себя не продавать. Ее можно было довести до ума, только овчинка выделки не стоит. Обычная стрекоза, она же Walkera DF 5-4, летает на порядок мягче и лучше, и к стати, к ним появилились всякие псевдо-копийные апдейты.

alkot
Краевед:

3.Новичка… Мальчик, новичком я был в 1978 году…

И чтоже за вертолет Вы запускали в 5! лет?

ShrekS
deNick:

За 4990р- вполне сносный верт.
Кривой и страшный? Хмм… да не сказал бы.
Вполне приличный верт.

Все может быть. Но случайно пробегая мимо Пилотажа, (кажется на Сущевском), на витрине имел возможность сравнить обоих Стрекоз. По экстерьеру вторая явно проигрывает. Все как-то грубее и кривее. На вопрос о ее летных характеристиках получил ответ продавца, что летает хуже первой. Передатчик к ней тоже какой-то сТранный, с аляповатыми наклейками.

В итоге купил я за 250р крашеный корпус от второй Стрекозы и поставил на первую (точнее DF-5#4).

Попутно получил запасную штатную балку и кабину 😉.
Пришлось проковырять новые отверстия под задние стойки шасси, а кили поставить (на всякий случай)
чуть ниже по стабилизатору. Обе половинки склейл китайским герметиком, который от электрички-цессны остался. Центровка не изменилась. Аккумулятор снять стало еще сложнее 😦
Облет(Видео 4МБ)
Что могу сказать - с таким толстым фюзом летает несколько тяжелее. Видимо, вредит близость нижнего ротора. По курсу стал менее устойчив (?), пришлось добавить гироскопа. Остальное изменилось мало.

deNick

Г.н. Краевед. Под полетами новичка я подразумевал полеты на этой вертушке человека, никогда в руках пульта РУ не державшего, т.к. это наиболее вероятный пилот данной вертушки.

Какая разница, он и корпус ламы2 раздолбает (99,9%), и стрекозы, и шмеля…

Главное- чтоб летало. А ОНО- летает. сегодня я это проверил. Летает. Хреновенько, вяловато- но просто и устойчиво при некоторой сноровке.

У вас енотов много? Жутко рад за вас.
Но не у всех есть по 0,5-2 тыс. шкурок убитых енотов на вертушку, которая будет точно раздолбана. А вот 4900 деревянных- запросто.

З.Ы. По сравнению со Стрекозой1 - летает ничуть не хуже. А стоит-дешевле.
ЗЗЫ А перекошенный корпус, склеенный скотчем при цене вертушки 180 енотов в магазине- это нормально. Повторно цитировать американку из Ширли-мырли не буду.

Шифт
arcad:

Это конечное напряжение заряда аккумулятора 1 банка - 4,2 В, соответственно 2 банки - 8,4 В.
3,6 В это стандартное напряжение для Li аккумуляторов. После заряда акб до 4,2 В, оно постепенно падает до уровня 3,7 - 4 В. Так что, не берите в голову. Главное не перезарядить акб выше 4,2 В на одну банку. Чревато - 😲 БУ-У-М!

мда я в конец запутался. а сколько ток отсечки у 2S липо и у 7 банок кадмия?

arcad
Шифт:

мда я в конец запутался. а сколько ток отсечки у 2S липо и у 7 банок кадмия?

Чтобы не путаться, не озадачивайтесь этими цифрами. Для простоты: 1 аккумулятор Li-Po дает напряжение 3,6 - 4 В., 1 аккумулятор Ni-Ca или Ni-MN дает напряжение 1,2 - 1,4 В. По токоотдачи
Li-Po превосходит Ni-Ca в несколько раз. Максимальный ток для LI-Po составляет 10С -12С (где С емкость аккумулятора) и зависит от марки аккумулятора, у разных производителей этот параметр разный и для каждого аккумулятора производитель обозначает максимальный ток.
Ni-Ca дают максимальный ток, как правило, 1С-2С. Для получения больших токов с Ni-Ca акк. необходимо применять акк. большой емкости, но при этом масса и размер аккумулятора не сопоставимы с размерами Li-Po аккумуляторов.
Ni-Ca акк. безопасны, они не боятся глубоких разрядов и перезарядов, максимум что с ними может произойти со временем - потеря емкости и выход из строя. LI-Po акк. не выдерживают разрядные токи, больше допустимых - могут просто взорваться. Так же LI-Po не переносит перезаряда по напряжению более 4,2 в на банку. Но для этого существуют зарядники для LI-Po акк. в которых уже все предусмотренно.

ShrekS
arcad:

Ni-Ca дают максимальный ток, как правило, 1С-2С. Для получения больших токов с Ni-Ca акк. необходимо применять акк. большой емкости, но при этом масса и размер аккумулятора не сопоставимы с размерами Li-Po аккумуляторов.
Так же LI-Po не переносит перезаряда по напряжению более 4,2 в на банку. Но для этого существуют зарядники для LI-Po акк. в которых уже все предусмотренно.

NiCd и NiMh легко дают 8-10С без фатальных последствий (если речь идет не о бытовых батарейках 😉 ),а есть и до 20C. Чем LiPo однозначно лучше - так это удельной емкостью. Зато им труднее “вывести” центровку 😁

Маленькое замечание о зарядниках: не стоит обольщаться по поводу тех, что идут в RTF комплектах. Вон валкеровский LI-PO зарядник: стабилизированный источник 9В/1A и диод в переходнике на JST разъем! Как напруга вышла на 8,3-8,4В - цепь разрывается. Дешево, сердито, но imho не шибко точно и надежно. Скорее всего будет постоянный небольшой недозаряд. Может, и в других дешевых вариантах аналогичная схема.

Шифт:

мда я в конец запутался. а сколько ток отсечки у 2S липо и у 7 банок кадмия?

Не ТОК, а НАПРЯЖЕНИЕ.
Для NiCd, NiMh минимальное напряжение порядка 1 В на банку (Mh хуже переносят переразряд),
для Li-PO отсечку ставят на уровне 3В на банку. (Хотя на тех, что у меня, написано - не разряжать ниже 2,75В, но кто же будет лезть на нижний предел)
Итог: 2S липо - 6В, 7 банок кадмия - 7В.

Arakelian
ShrekS:

Все может быть. Но случайно пробегая мимо Пилотажа, (кажется на Сущевском), на витрине имел возможность сравнить обоих Стрекоз. По экстерьеру вторая явно проигрывает. Все как-то грубее и кривее. На вопрос о ее летных характеристиках получил ответ продавца, что летает хуже первой. Передатчик к ней тоже какой-то сТранный, с аляповатыми наклейками.

В итоге купил я за 250р крашеный корпус от второй Стрекозы и поставил на первую (точнее DF-5#4).

Попутно получил запасную штатную балку и кабину 😉.
Пришлось проковырять новые отверстия под задние стойки шасси, а кили поставить (на всякий случай)
чуть ниже по стабилизатору. Обе половинки склейл китайским герметиком, который от электрички-цессны остался. Центровка не изменилась. Аккумулятор снять стало еще сложнее 😦
Облет(Видео 4МБ)
Что могу сказать - с таким толстым фюзом летает несколько тяжелее. Видимо, вредит близость нижнего ротора. По курсу стал менее устойчив (?), пришлось добавить гироскопа. Остальное изменилось мало.

а от какой фирмы у этой модели передатчик? и приемник какой?

вопросик есть такой… стоит ли покупать эту модель?!
если нет… то желательно объяснить почему ( я вот тоже начал подумывать на счет покупки этой модели) просто не хоцца прогадать как говорится , просто нужно уточнить какие есть + и -.
Спасибо.

Шифт

тьфу ты в моем посте выше имел в виду не кадмий а гидриды
а какое реальное напряжение у только что заряженного акка из 7ми банок металгидрида? и какое напряжение у разряженного до приемлимого уровня?