Lama2. Люди, обменяемся опытом?
посмотрел видео, думаю что:
1 проблема может в центровке, надо переместить аккум
2 переставить качалку на серве тангажа, подрегулировать длинну тяги
Да висит-то он отлично! Триммеры в нуле. Значит, по идее, настройки в норме?
Акк двигать куда??? Плотно меж поперечинами стоек установлен.
Да висит-то он отлично! Триммеры в нуле. Значит, по идее, настройки в норме?
Акк двигать куда??? Плотно меж поперечинами стоек установлен.
акк двигать в перед, я сам так центровку подбирал, или всю механику перебрать, может что-то мешает,
выкладываю обещенные чертежи кабины из потолочки, советую, сломал не жалко и для фантазии мета не паханное поле
На счет центровки - поэксперементирую!
Кабина - конечно можно поле попахать, но это уже не Лама получится…; не обязательно из бумаги и рубленную делать. Есть прекрасный материал - “сыропласт” называется, кто занимался, или занимается стендом - знает - пластик от сыра"янтарь", или любой одноразовой посуды, вакуумной упаковки (прозрачные детали) и т.д. Таким образом можно любую композицию заваять, вплоть до космического карабля каких-небудь гоблинов…
Вот тока что еще полетал… немного добавил качество съемки, но одна видюха 8,5 Мб получилась…не загрузится, а вот маленькая:
На счет центровки - поэксперементирую!
Кабина - конечно можно поле попахать, но это уже не Лама получится…; не обязательно из бумаги и рубленную делать. Есть прекрасный материал - “сыропласт” называется, кто занимался, или занимается стендом - знает - пластик от сыра"янтарь", или любой одноразовой посуды, вакуумной упаковки (прозрачные детали) и т.д. Таким образом можно любую композицию заваять, вплоть до космического карабля каких-небудь гоблинов…
Вот тока что еще полетал… немного добавил качество съемки, но одна видюха 8,5 Мб получилась…не загрузится, а вот маленькая:
судя по последнему видео - в воздухе держится вполне нормально и центровка кажись в порядке, я на своей летаю с использованием эклипса7, а мои друзья в саратове все с оптик6, заметил такую штуку - когда рукой дотрагиваешся до антены стокового передатчика, машинки немного отклоняются от 0 и люфты у ескаевских до 1.2мм доходят, я еще сервы хайтек55 на свою поставил, а кабина из потолочки на себя принимает большую энергию при крашах, ну вы понимаете…
Олег Александрович
Судя по видео вертолет не летит вереред, но прекрасно летает назад, именно из-за ветра. У меня Лама точно так же себя ведет при полете в поле.
Ламе достаточно небольшого ветерка, человек его может вообще не чувствовать, а вертолет уже будет сносить.
Погода проверяется двумя способами.
- Винт на хвосте. Просто вертите выключенный верт в руках. В какую сторону винт на хвосте начнет вертеться - оттуда и ветер дует.
- Посмотрите лопасти в полете на свет (на фоне неба, светлой стены и т.п.). Когда вертолет летит против ветра, верхний неуправляемый винт отклоняется назад, в то время как нижниму мы командуем - вперед. Получается тянитолкайчик, который заканчивается либо разворотом, либо схлестом лопастей (если пилот упорный).
Для сравнения полетайте на Ламе в помещении.
К стати, просмотрите тему на несколько страниц назад. Там я давал хорший совет по укреплению лопастей скотчем и замене винтов крепления кабины на крючки.
Ой, начитался я Вас и решил эксперимент поставить, передернул рычажки на качалке на 2 дырочки и пошел летать на улицу:)) Ну в целом с небольшим ветром достаточно спокойно борется, ну было пару моментов полунеуправляемого полета, как у “француза”, но в целом вплоне сносно:)) Будет фотик выложу примерно как это выглядит:)
Сжимать в мпег4 не пробовали??
Нет у меня програмулины на работу с видео… 😦
у меня масса эмоций - первый раз полетал на даче на улице. лама-весчь. красиво летает, легко управляется. я п онатуре автомобилист, поэтому вертолет чисто для души и лама справляется с задачей превосходно. взлетала выше дома (3 этажа). один раз чуть не разбил. дернулся палец и убрал газ. вниз летел очень красиво. поймал у самой земли, буквально в 5 сантиметрах завис и плавно пошел вверх. УУУУУУУУУУУУУУУУУх.
теперь проблема - сдох аккумулятор. вернее сдох он еще до полета (я его в заряднике передержал, и одна банка раздулась), но сами понимаете, тащить верт на дачу и не полетать - обидно. поэтому я полетал на раздутом аке (страшно было, жуть) и потом его выбросил. теперь нужен новый, чтобы можно было заряжать штатным e-sky зарядником. кто что посоветует, где купить? лучше в Москве. или может у кого запасной лежит? очень нужен, пока погода хорошая.
К стати, просмотрите тему на несколько страниц назад. Там я давал хорший совет по укреплению лопастей скотчем и замене винтов крепления кабины на крючки.
[/quote]
Посмотрел, почитал…нормально…возьмем на вооружение!!!
Кстати по ходу перечитывания ветки, снова наткнулся на восторг от французского полета 😵
Несколько раз пересматривал видео!!!
Господа, где вы там петлю увидели??? Горка с разворотом… да некая иллюзия петли создается при данном ракурсе!
судя по последнему видео - в воздухе держится вполне нормально и центровка кажись в порядке, я на своей летаю с использованием эклипса7, а мои друзья в саратове все с оптик6, заметил такую штуку - когда рукой дотрагиваешся до антены стокового передатчика, машинки немного отклоняются от 0 и люфты у ескаевских до 1.2мм доходят, я еще сервы хайтек55 на свою поставил, а кабина из потолочки на себя принимает большую энергию при крашах, ну вы понимаете…
Я бы тоже не проч на свой Оптик его подвесить, но он у меня 40-герцовый, а Лама - 35… 😦
теперь проблема - сдох аккумулятор. вернее сдох он еще до полета (я его в заряднике передержал, и одна банка раздулась), но сами понимаете, тащить верт на дачу и не полетать - обидно. поэтому я полетал на раздутом аке (страшно было, жуть) и потом его выбросил. теперь нужен новый, чтобы можно было заряжать штатным e-sky зарядником. кто что посоветует, где купить? лучше в Москве. или может у кого запасной лежит? очень нужен, пока погода хорошая.
Штатный зарядник, как Вы уже убедились - поможет Вам угробить и новую батарею. Перезаряжает он её.
Да может еще с экземпляром не повезло, как разживетесь новым аккумулятором - не помешает проверить напряжение на банках по окончании зарядки.
у меня масса эмоций - первый раз полетал на даче на улице. лама-весчь. красиво летает, легко управляется. я п онатуре автомобилист, поэтому вертолет чисто для души и лама справляется с задачей превосходно. взлетала выше дома (3 этажа). один раз чуть не разбил. дернулся палец и убрал газ. вниз летел очень красиво. поймал у самой земли, буквально в 5 сантиметрах завис и плавно пошел вверх. УУУУУУУУУУУУУУУУУх.
теперь проблема - сдох аккумулятор. вернее сдох он еще до полета (я его в заряднике передержал, и одна банка раздулась), но сами понимаете, тащить верт на дачу и не полетать - обидно. поэтому я полетал на раздутом аке (страшно было, жуть) и потом его выбросил. теперь нужен новый, чтобы можно было заряжать штатным e-sky зарядником. кто что посоветует, где купить? лучше в Москве. или может у кого запасной лежит? очень нужен, пока погода хорошая.
про аккумы для ламы могу сказать что двух баночный кокам на 910мАч хорошая батарея, покупал за 1000р в ефлае(дороговато), но ее минус надо делать для нее другой держатель, она шире стоковой(33,5мм вместо 30мм), но она того стоит, купил и не пожалел, но я переделал все батареи и верт на 2мм контакторы; у меня тже раньше был эклипс на 40мгц а ясинтезатор поменял, желаю вам приобрести для своего передатчика на 35мгц, в барахолке вроди как валялись рублей 800 или около того. Кто-то в вертолетном разделе(не помню где) расказывали как на 40мгц приемник переделать.
2 Левс: ресковый Вы человек, дутые акки нельзя вообще то заряжать, может загореться и кердынь верту, лучше поменять. По поводу родной зарядки: ну не знаю никто еще не жаловлся тут, хотя если честно я почти от нее не заряжаю свой верт:) Так что попробуй купить в Пилотаже акки или в хобби:) И наслаждайся, хотя улица не самое лучшее место для обучения;)
По поводу родной зарядки: ну не знаю никто еще не жаловлся тут
Вроде ничего не путаю, говорят перезаряжает аккумулятор, что-то типа 4,3 вольта на банку вместо положенных 4,2.
AlexN
Что вы так все взъелись на штатные зарядники от E-Sky. У меня прекрасно все заряжает без проблем.
Да и какую альтернативу вы можете предложить? JJ-POWER Kokam, который стоит чуть ли не дороже самого вертолета? Ню-ню… 😌
Пока что, для себя единственной альтернативой вижу Align RCC-3CX или RCC-4CX, т.к. для дальнейшго роста планируется покупка Спектрума или Футабы с переводом его на ли-польки, а в Ламу для зимних полетушек встанет 4-1 от Blade CX2. Так мне зарядник для Ni-Mh/Ni-Cd вообще не понадбится.
Но вот, помнится, что-то здесь на форуме на Align’овские зарядники ругались.
Всем
А что, простая замена кристала разве не меняет частоту блока? Нужно его еще перепаивать?
Меняет в пределах частоты вроде
AlexN
Что вы так все взъелись на штатные зарядники от E-Sky. У меня прекрасно все заряжает без проблем.
Да и какую альтернативу вы можете предложить?
Кто взъелся на штатный зарядник? 😃 Вот это не я писал, чесслово: “проблема - сдох аккумулятор. вернее сдох он еще до полета (я его в заряднике передержал, и одна банка раздулась)” 😁
Я просто предлагаю лишний раз проверить мультиметром это чудо инженерной мысли.
Был бы у самого такой - обязательно бы препарировал и что-нибудь доработал в нем 😃
Кстати, неужто никто не разбирал, как он устроен, за десять-то баксов?
А что, простая замена кристала разве не меняет частоту блока? Нужно его еще перепаивать?
Меняет в очень узких пределах. При замене кварца, например, с 40 МГц на 35 МГц придётся перековырять весь приемник, контуры перенастраивать…
у Еская вообще то балансир, который показывает когда банки зарядились, так что я не знаю по поводу перезарядки, а так вседолжно быть ОК
у Еская вообще то балансир, который показывает когда банки зарядились, так что я не знаю по поводу перезарядки, а так вседолжно быть ОК
Так он только показывает или ещё и напряжение ограничивает? Если только показывает - запросто можно и “передержать” по-недосмотру аккумулятор.
Разберите же кто-нибудь эту коробушку 😃
кто что посоветует, где купить? лучше в Москве. или может у кого запасной лежит? очень нужен, пока погода хорошая.
В хобби для всех (в списке магазинов на основном сайте) всегда были стоковые аккумы для ламы…
Или на XModels…
Так он только показывает или ещё и напряжение ограничивает? Если только показывает - запросто можно и “передержать” по-недосмотру аккумулятор.
Разберите же кто-нибудь эту коробушку 😃
И что Вы домагиваетесь до зарядника??? Ну не повезло с акк-ом… с каждым могёт случиться…
я, например брал 2 дуалская одновременно, летал на них по очереди, заряжал тоже…один вздулся после 12-15 заряда, другой по сей день в прекрасном состоянии, да и вздутый тоже летает, заряжаю его с повышенными мерами безопасности…
А Ламовский тоже не стою рядом и не жду когда лампочка потухнет, и час и два лежал - нормально !!!
Вот тоже думаю - надо второй прикупить, но пока не могу выбрать какой…
2 Левс: ресковый Вы человек, дутые акки нельзя вообще то заряжать, может загореться и кердынь верту, лучше поменять. По поводу родной зарядки: ну не знаю никто еще не жаловлся тут, хотя если честно я почти от нее не заряжаю свой верт:) Так что попробуй купить в Пилотаже акки или в хобби:) И наслаждайся, хотя улица не самое лучшее место для обучения;)
не, не рисковый. просто я его с вечера зарядил и утром хотел полетать, а утром заметил, что он раздутый. ну не отказываться же от полета. вот я на нем и полетал. кстати, верт у меня уже больше года и я отнюдь не новичок и летаю неплохо, просто на улице впервые. в х моделс к сожалению нет аков сейчас, поэтому придется ехать в хобби. кстати е скаевский зарядник мне очень нравится. сам удивляюсь, что раздулся, может причина еще в чем (крашей не было), летаю аккуратно. предвосхищая вопрос - на руку сажусь, в проем дверной пролетаю. на даче посадил на крышу- экстрим. его не видно было, когда взлетал, но все обошлось. с погодой повезло, ветра не было
Успокоил:)) А вообще Лама ручной верт, ну подумаешь на руку садиться тоже неведаль, вот если бы бочки бы делал?😉
На белых екстримовских нижних лопастях обнаружил черные полоски… И тут до меня доперло - что “перехлест лопастей” образуется отчасти изза того что бьются не верхний с нижней парой - а балансир с нижней парой. Так что решил заказать и поставить укороченный балансир - посмотрим что это даст.
А пока подогну грузики чуток вверх.
esp
Ты понял хоть, что сказал?
Для того, чтобы добраться до балансира, нижним лопастям еще нужно перехлестнуться с верхними.
Единственный случай, когда балансир становился причиной поломки лопасти, был когда его сорвало при краше. Вот тогда, да. Нижние лопасти могут хорошенько по нему хлестануть и сломаться.
Проблема лечится установкой алюминевого вала с пробочкой-предохранителем.
у меня с экстримовскими лопостями лама постоянно пытается отрубить себе хвост, что ей и удается, он просто со скакивает со своеги сета и она становится похожа на ящерицу…, между собой роторы пока не схлестывались!