Lama2. Люди, обменяемся опытом?
90 метров в одну и другую сторону это просто круто:)))) Зачет:))
90 м - зачет!
А моя Лама 4 ну ни как не хочет лететь в одну сторону! И висит классно и слушается управления хорошо. Но! Пытаешься лететь по прямой - причем не важно куда - стартует и практически сразу стабилизируется на висении! Стикер отпускаешь - следует рывок в противоположную сторону и снова зависает! Прямо таки верт для висения!
И никак не пойму в чем дело! Лама вся в Экстриме. И моторы менял, и автомат перекоса (стоковый) и держатели лопастей (стоковые) и внутренний вал (+8 мм) и внешний. Не помогает! Даже какое то разачарование от полетов на улице!
Где-то всплывал уже аналочиный вопрос, но что-то не могу найти. Да и решился он там, кажется, затяжкой лопастей. Может, кто подскажет чё делать то?
90 метров, как я описал выше, летел также с постоянным отклонением тангажа вперед-ноль-вперед. На полный тангаж вертолет пролетает метра 2, затем пытается остановится, возвращаю стик в центральное положение и снова в упор. И так каждый раз. Происходит это из-за того, что верхний ротор и флайбар не регулируются при тангаже, следовательно они возвращают вертолёт обратно. Бороться пока не пробовал, ибо летал на стоке и большего не желал (боюсь перехлеста). Можно поиграться газом, чтобы вертолёт как бы с горки летел, это теоретически увеличит скорость и расстояние до выравнивания.
NLN, не стоит падать духом. Возможно ветер мешал вам (даже на двухметровой высоте он другой, чем кажется нам). И вопрос к вам - вы меняли планки сервоприводов, или же у вас стоковые укороченные?
Возможно ветер мешал вам (даже на двухметровой высоте он другой, чем кажется нам). И вопрос к вам - вы меняли планки сервоприводов, или же у вас стоковые укороченные?
То что ветер наверху всегда есть - это уже аксиома. И доказана она двумя днями поиска вертолета и фактически сборкой заново.
А планки у меня кастрированные. Хотел уж и машинки новые прикупить, да не нашел.
А вообще пора переходить на классические схемы.
NLN, тоже подумал о классике. После улицы сегодняшние полеты по квартире показались скучными 😃 Но практически завтра, если судить по трекеру, ко мне приедет икстрим, и начнутся эксперименты. Ну а ближе к осени может быть и классику закажу.
Экстрим тут особо не поможет:)) Олег не стоит открывать велосипед, до вас все уже тут пооткрывали:))) Ну не летает Лама в ветер не летает:)))
Да в ветер-то понятно, но вот в штиль - вполне нормально. Поэтому пока можно экспериментировать. Просто классика для меня рано ещё - пока набираюсь опыта полетов блинчиком, чтобы не уронить классику в первый же полет.
Классику вы по любому уроните без СИМа и часов 200 налетов:))) Так что Лама - форева:)
Все мы роняли, роняем и будем ронять Вертолеты! И не важно - классику или соосник! И хоть 1000 часов в СИМе!
А по экстриму полностью согласен. Да порезче, да покрепче, да красивше. Но принципиально летных качеств не улучшает.
Оторвалась сегодня маленькая антенна от блока 2.4GHz. Достаточно было её три раза задеть и всё - лежит на столе. Блок без антенны нашел пульт управления, для надежности пошел на кухню (3 капитальные стены, WiFi сигнал сбивают на 70%) - работает, сервы, газ, всё двигается. Но вот вопрос - без антенки вроде всё работает также, а зачем тогда она нужна была?
чтобы работало немного дальше, чем 10-15 метров.
Завтра проверю работоспособность на дальность. Посмотрел эту антенку - там проводок 0.5 мм, не могли потолще что-ли сделать.
Проверил - по земле без антенны берет около 80 метров (правда на пути были трава, деревья, стальной парник). Думаю, по воздуху метров на 5 больше будет, но и этого много - на таком расстоянии Лама становится точкой. Так что теперь спокоен.
нефигасе 0-0
Итог часового полета с вибрациями внутреннего вала:
- Деформирование внешнего вала
- Восьмерка на шестерне внешнего вала
- Под замену верхний подшипник и, скорее всего, подшипник под автоматом перекоса.
Но на этом мои злоключения не закончились - стал отворачивать винт стопорного кольца, мгновенно сорвало шлицы. И вроде бы усилия нормальные приложил, не чрезмерные, и отвертка под этот шлиц - но не судьба. Попытки вывернуть винт пассатижами не увенчались успехами - винт настолько мягкий, что стало деформировать его головку. В итоге пришлось рассверливать.
После операции заметил, что торец винта покрыт каким-то белым веществом, напоминающий клей. Видимо это китайский локтатй 😃
Итог - стопорное кольцо в минус, подшипник в минус, вал ту да же, но его не жалко, он деформированный. Завтра поеду за стопорным кольцом. Не думал, что когда-нибудь понадобится данная деталь.
Чтой-то ну ооочень странное у Вас стопроное колечко 😃 Материал особенно… Штатно оно из алюминия или дорали. И винты при разумном усилии даже с локтайта сдегиваются наура. И подшипники даже жесткие краши выдерживают, не говоря про обычную эксплуатацию. Вообще не представляю, как их можно убить… ( Наверно, тот самый разброс китайского качества.
Меняйте, лучше сразу их все по такому раскладу… Затраты невелики.
на фотке как раз штатное колечко, это оно после сверловки таким становится 😉
а краши и вибрация - совершенно разные вещи, подшипниками на первые наплевать, а вот второе их и убивает.
Это ж КАКАЯ должна быть вибрация, чтобы за час полета так подшипник уколбасить?! 😃 Вроде, судя по фотке, у него кромка наружнего кольца посыпалась?.. А Лама , как понял, практически сток, Это что ж за металл, что в пластиковом держателе и такой результат.
Мне втулки только гладкие попадались, ровный блестящий металл без вкраплений. Или это детали в стружке все? )
как я понимаю, подшипник сверлом задели, или отверткой обломили край, когда выбивали. от вибраций и прочих трясок просто внутреннее колько начинает люфтить, или чего хуже, закусывать. таких повреждений как на фотке ессно не будет 😉
выложите пожалуйста кто-нибудь фото гибкого хвоста, который светящийся,
но сфотайте пожалуйста не в темноте, а при свете.
а что вы думаете что он светиться будет?😃)) Да какая разница главное ломается меньше это гуд:)
Igelsoft, HikeR прав, подшипник задел сверлом, а вот его внутреннее кольцо после вибраций стало немного ходить вверх-вниз, так не заметно, но если одень подшипник на дрель и взяться за ось, продетую через его внутреннее кольцо, то биения довольно-таки ощутимые.
Уговорили 😁
И вот еще, к zekers обращаюсь, хоть и не модератор 😇
Не плодите , пожалуйста, одинаковые вопросы ( я про светящийся хвост) в 3 или 4 ветках сразу. От этого быстрее Вам не ответят, а вот форум захламляется. Да и предупреждение от “смотрящего ока” за троллинг схлпотать можно 😉
извините. исправлюсь
Вопрос к опытным ламоводам =)
А можно где-то в Москве найти движки к Lama2, которые на 3.7 вольт?
И существуют ли Экстримовские движки на Lama2 3.7V ?