Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Tigron

s@shk@
Слушай, ну давай я не буду тебе объяснять преимущество диапазона в 2.4ГГц. Там совсем другая система, сигнал кодируется и помеху можно поймать только от природных или техногенных источников, а не от собрата моделиста.
Передатчик и 4-1 стоят по $60 каждый. Но если уж собираешься заниматься вертолетами и дальше - лучше купить Спектрум и к нему 4-1 от Блэйда СХ2 (к слову там стоит приемник от Спектрума), а Спектрум потом можно в большой вертолет впихнуть.

sAshk

Я знаю что такое помехи и к чему они приводят к счастью я пока не поймал ни одной помехи на вертолёте похоже что на этой чистоте нет никого.Если всё это капельку подешевеет тогда обязательно куплю.К сожалению не могу каждой модели покупать постоянно какуюто вещь.

OeffAg
sAshk:

Я знаю что такое помехи и к чему они приводят к счастью я пока не поймал ни одной помехи на вертолёте похоже что на этой чистоте нет никого

помехи могут создавать разные источники, например в Москве много таксистов общаются на 35-й частоте и мозг парят моделистам…и тд и тп…

sAshk

Вроде появилась 72 чистота но в москве её ещё нет вродебы.Стоит на неё тратить деньги?

Volante24
sAshk:

Вроде появилась 72 чистота но в москве её ещё нет вродебы.Стоит на неё тратить деньги?

Всегда была – это Американские каналы. По принципу то же, что 35 и 40, только несколько чище. В Москве заведомо нельзя использовать 72.140 ± 0.10 и, похоже, 72.920± 0.10 (т.е. каналы 14-23 и 52-60). Ее главное достоинство – аппаратура в Америке вдвое дешевле. Поэтому именно что тратить деньги на неё смысла никакого. Имеет смысл ее покупать, если другой нет и хочется обзавестись хорошей аппаратурой дешево.

sAshk

Апаратура есть только хочется такую где помех не было вобще пока что на своей не видел помех,но всёже хочется сразу себя обезопасить

Volante24
sAshk:

Апаратура есть только хочется такую где помех не было вобще пока что на своей не видел помех,но всёже хочется сразу себя обезопасить

Вот этого не получится – обезопасить от того, чего пока не видел. Для этого можно новые технологии вроде 2.4ГГц пробовать, да можно на скрытые дефекты нарваться, они могут еще года проявляться. Шансы малы, но не ноль.

sAshk

Получается что мне пока что по этому поводу не надо заморачиваться ,а когда проявится тогда и надо я прав?

KOV

Да сколько людей столько и мнений, ИМХО вкладывать столько бабла в тюнинг сосника не стоит. Субъективизм от полетов тоже имеет место быть,так что каждый достаточно индивидуально воспринимает все:) Сейчас разговаривал с человечком, который ставил моторчики Экстримовский и эксплуатирует, говорит что скорость вращения больше и режет шестерни на раз:(( Короче лучше заводских мне кажется еще никто ничего непридумал, ой начинаю Артура повторять:))

По поводу видео:сумневаюсь я:)

sAshk

Шестерни можно и апгрейдовые поставить если таковые есть.Вобщем поживём увидим

sAshk

Ну не знаю у меня обычная комплектация и самое странное что за пару дней эксплотации у меня уже начали сильно стачиваться металические шестерни на моторах.Начал плавно давать газ перестали.

KOV

Ну это явный брак, я бы на твоем месте пошел в магазин и поменял 😉

sAshk

Не на такой подвиг я больше не пойду мне прошлогго раза хватило.Если сотрутся поменяю и всё никаких проблем

sAshk

Поехать чёрт знает куда на метро и потом заблудиться в раёне где никто не знает где улица Братиславская хотя стоиш на ней.Таких подвигов верт недостоин

sAshk

А есть ли какието хитрости управления ламой в особенности в изменении траэктории полёта ?

Tigron

s@shk@
Плавно взять немного крена (в нужном направлении) и тангаж на себя почти до предела + добавить газу, потом тангаж вперед. Если вам повезет не ткнуться морковкой в землю, то получится вираж, как у француза в видео.

OeffAg
Tigron:

s@shk@
Плавно взять немного крена (в нужном направлении) и тангаж на себя почти до предела + добавить газу, потом тангаж вперед. Если вам повезет не ткнуться морковкой в землю, то получится вираж, как у француза в видео.

надо будет попробовать на выходных…

sAshk

На сколько я понял это подобие “Мёртвой петли”?Её нужно выполнять на какойто высоте чтоб не упасть?

Tigron

oefaq
Я попробую показать. Хочу на этих выходных тоже вырваться полетать.

s@shk@
Это скорее горка. Она смотрится как петля, если исполнить ее в направлении смотрящего. Тогда действительно создается иллюзия мертвой петли.
Подробнее смотри ниже

ГОРКА НА СООСНИКЕ
Предполетная подготовка.
При выполнении этой фигуры с обычным комплектом возможен перехлест лопастей. Использовать различные удлиненные валы можно, но гараздо лучше против перехлеста лопастей спасает укороченый и облегченный вал-стабилизатор (flybar). Эту операцию можно провести и в домашних условиях. Только не забудьте перед этим купить еще один запасной флайбар, т.к. с коротким флайбаром вертолет становится очень резким и им трудно управлять в усовиях квартиры.
Также советую выставить чуть большие расходы на сервомашинку тангажа (для Lama передвинуть качалку на 1 дырочку дальше от оси сервы). Больше не нужно. Если у вас Blade CX/CX2, то, ввиду слабости его серв, расходы можно увеличить на 2 дырки по тангажу и 1 по крену.

Исполнение
Итак, приступим. Отрываем вертолет от земли и выводим его в горизонтальный полет. Горку лучше всего выполнять на высоте не менее 3-5м над землей, чтобы иметь запас по высоте при выходе из маневра.
Разгоняемся примерно до 15-17км/ч (~4-5м/с). Это предельная скорость для соосника в горизонтальном полете. После этого резко забираем ручку тангажа до предела на себя, и добавляем полный газ. Вертолет выходит в горку и начинает переворачиваться. Если не начинает - можно ему немного помочь резко повернув вертолет носом к земле. Вертолет начнет падать. В этой ситуации главное не отпускать ручки. Тангаж по прежнему должен быть до предела на себя, а газ по максимуму вверх (старайтесь не влезть в отсечку). Только после того, как вертолет вышел из виража в горизонтальное положение также резким движением переводим ручку тангажа вперед и сбрасываем газ до уровня горизонтального полета. Будьте внимательны! На выходе из маневра вертолет приобретает скорость в 20-25км/ч (~5.5-7м/с). Это очень много для такого вертолета и вы можете с непривычки не справиться с управлением.
Такую же горку можно делать боком. Тогда получится что-то вроде боевого разворота.

SUPER_mONSTER

Здраствуйте все.
1)Делать фигурки на ламе это конечно круто.Но при исполнении подобия виража у меня верт становится неуправляемым,его несёт в какую либо сторону и всё.Как это можно исправить?

2)И где можно делать эти фигуры новичку?В зале ему места будет маловато,а на улице ветер…

3)Есть ещё какие нить фигуры выполняемые на соочнике?

4)Что надо сделать,чтоб верт был устойчивее?Чтоб его не матыляло из стороны в сторону?

Tigron

SUPER mONSTER

  1. А ты что хотел?! Верт не расчитан под такие скорости. Естественно он не выйдет сразу из виража, а только через какое-то время.
  2. Почему маловато. Смотря какой зал. В квартире конечно такие фигуры не сделаешь.
  3. По моему “воронкой” называется (поправьте если ошибся) - полет по кругу головой или хвостом к центру круга.
  4. Поправить тяги, установить длинный флайбар, но тогда забудьте о пилотаже. Тут надо выбирать - либо стабильность, либо пилотаж.
KOV

2 Тигрон: может выложишь пару видео своих, ну что бы мы тута заценили:)

Tigron

Видео пока нету, т.к. крайний раз когда летал с пилотажем был очень давно и летал я один.
Постараюсь исполнить все в зале и выложить здесь.