"Новые вариации на старую тему" LAMA от BMI
Приобрел в Австрии вот такую интересную Ламу www.bmi-models.com/site/index.php?item=0320-000A, цена к слову сказать не маленькая - 150 евро. А теперь коротко о впечатлениях и проблеммах:
Начитавшись в форуме о различного рода проблеммах, хочу отметить очень неплохое качество исполнения модели, зарядки и аккумуляторов. Взлетела сразу очень резво, гироскоп работает отменно, вращается вокруг оси только по команде пилота и очень точно позиционируется, летает 15 минут спокойно, дольше не пробывал, греется 😦 . Лыжи потрескались в первый же день, чести ради замечу - летали в первый раз и падали много, как не отвалилось все остальное непонятно 😊
Очень чувствительное управление, никак не удается удержать модель в 1 кубометре комнаты, комната маловата - долго летать страшно. Лопасти прожили долго, но и им пришел конец 😃 В общем все очень неплохо, но есть пара вопросов к спецам :
- Почему аппарат не возвращается в стабильное положение после попыток порулить, т.е. подергав ручки управления и отпустив их в нейтраль, зависания на одном месте не происходит, что это - остаточное трение в механизме перекоса или не точные сервы, может не хватает их мощности, посоветуйте что-нибудь, места трения уже смазал, что еще?
вертолет (любой схемы)не может возвращаться в стабвильное положение.
Сравнение по управляемости :ВЕРТОЛЕТ - МОТОЦИКЛ САМОЛЕТ-МАШИНА. То есть его надо постоянно ловить - это нормально. Точно так же дела обстоят и в большой авиации
вертолет (любой схемы)не может возвращаться в стабвильное положение.
Сравнение по управляемости :ВЕРТОЛЕТ - МОТОЦИКЛ САМОЛЕТ-МАШИНА. То есть его надо постоянно ловить - это нормально. Точно так же дела обстоят и в большой авиации
Значит пока еще ручки кривые у нас. А то все Хиробу хвалят, говорят суперустойчивая и все такое, вот я и подумал…ладно потренируемся и купим Раптор 90, по квартире летать 😃
ладно потренируемся и купим Раптор 90, по квартире летать
Лучше по чужой квартире ,а управлять из своей… 😁
вертолет (любой схемы)не может возвращаться в стабвильное положение.
Сравнение по управляемости :ВЕРТОЛЕТ - МОТОЦИКЛ САМОЛЕТ-МАШИНА. То есть его надо постоянно ловить - это нормально. Точно так же дела обстоят и в большой авиации
Хорошо отбалансированный соосник висит хорошо и при отпускании ручек самостабилизируется. Максимум - чуть по инерции по ходу маневра его пронесет…
Хорошо отбалансированный соосник висит хорошо и при отпускании ручек самостабилизируется. Максимум - чуть по инерции по ходу маневра его пронесет…
Посоветуйте, с чего начать балансировку? А то прочитал про ламу много всего, но мнение не сложилось, очень много флейма…
Посоветуйте, с чего начать балансировку? А то прочитал про ламу много всего, но мнение не сложилось, очень много флейма…
Флейма много, советов особых тоже не дам - не так уж сильно им занимаюсь, основной у меня TRex-450, Robins 22 (он же Lama2v3 в другом корпусе) я взял просто на новый год себе, чтобы дома не закисать, и особо его не тюнил.
Из советов могу предложить только следующие:
- Заменить внутренний вал на апгрейдный (с металлическим держателем флайбара), если подойдет
- Проверить бабочку на верхнем роторе, свести ее к нулю тягой к флайбару
- Проверить ЦТ - он должен быть строго по ротору. В принципе опуская верт на нитке, привязанной к верху ротора он должен опускаться одновременно всеми точками шасси. Если не получается - подвигать аккум…
- Люфты в механизмах должны быть небольшими, в пределах 0.5мм
- Проверить как ведут себя сервы, не дергаются ли безпричинно и нет ли у них люфтов. Если что не так - ф топку, заменить на HS-50
И на том спасибо 😃)