"Новые вариации на старую тему" LAMA от BMI

Fedostas

вертолет (любой схемы)не может возвращаться в стабвильное положение.
Сравнение по управляемости :ВЕРТОЛЕТ - МОТОЦИКЛ САМОЛЕТ-МАШИНА. То есть его надо постоянно ловить - это нормально. Точно так же дела обстоят и в большой авиации

Vombatik
Fedostas:

вертолет (любой схемы)не может возвращаться в стабвильное положение.
Сравнение по управляемости :ВЕРТОЛЕТ - МОТОЦИКЛ САМОЛЕТ-МАШИНА. То есть его надо постоянно ловить - это нормально. Точно так же дела обстоят и в большой авиации

Значит пока еще ручки кривые у нас. А то все Хиробу хвалят, говорят суперустойчивая и все такое, вот я и подумал…ладно потренируемся и купим Раптор 90, по квартире летать 😃

Zaxar

ладно потренируемся и купим Раптор 90, по квартире летать

Лучше по чужой квартире ,а управлять из своей… 😁

undead
Fedostas:

вертолет (любой схемы)не может возвращаться в стабвильное положение.
Сравнение по управляемости :ВЕРТОЛЕТ - МОТОЦИКЛ САМОЛЕТ-МАШИНА. То есть его надо постоянно ловить - это нормально. Точно так же дела обстоят и в большой авиации

Хорошо отбалансированный соосник висит хорошо и при отпускании ручек самостабилизируется. Максимум - чуть по инерции по ходу маневра его пронесет…

Vombatik
undead:

Хорошо отбалансированный соосник висит хорошо и при отпускании ручек самостабилизируется. Максимум - чуть по инерции по ходу маневра его пронесет…

Посоветуйте, с чего начать балансировку? А то прочитал про ламу много всего, но мнение не сложилось, очень много флейма…

undead
Vombatik:

Посоветуйте, с чего начать балансировку? А то прочитал про ламу много всего, но мнение не сложилось, очень много флейма…

Флейма много, советов особых тоже не дам - не так уж сильно им занимаюсь, основной у меня TRex-450, Robins 22 (он же Lama2v3 в другом корпусе) я взял просто на новый год себе, чтобы дома не закисать, и особо его не тюнил.
Из советов могу предложить только следующие:

  1. Заменить внутренний вал на апгрейдный (с металлическим держателем флайбара), если подойдет
  2. Проверить бабочку на верхнем роторе, свести ее к нулю тягой к флайбару
  3. Проверить ЦТ - он должен быть строго по ротору. В принципе опуская верт на нитке, привязанной к верху ротора он должен опускаться одновременно всеми точками шасси. Если не получается - подвигать аккум…
  4. Люфты в механизмах должны быть небольшими, в пределах 0.5мм
  5. Проверить как ведут себя сервы, не дергаются ли безпричинно и нет ли у них люфтов. Если что не так - ф топку, заменить на HS-50