Lama 2v3 и новый блок 4 в 1- внимание, грабли

Meoita

Сгорел у меня на “Ламке” блок 4 в 1 старого типа (узкий). Поехал я в известный магазин. Там были в наличии блоки только нового типа (широкие). Прикупил. Установил, подключил движки и прочее так, чтобы все вертелось и управлялось правильно.

В ходе испытаний возник глюк - в определенных ситуациях (большие обороты, управляющие импульсы по курсу) вертолет резко раскручивало. Путем экспериментов пришел к следующему выводу: неправильно работает гироскоп.

При подсоединении моторов наоборот все (в тч гироскоп) функционирует правильно. Но при этом канал курса работает зеркально. Реверса каналов на штатном “ламовском” передатчике нет. Теперь, похоже, остается только покупать передатчик с реверсом.

Вопрос опытным: можно ли тут что-то сделать без покупки передатчика, вмешательства в конструкцию паяльником и ломки рефлексов?

undead

Может попробовать приемник вверх-ногами перевернуть - тогда гироскоп в другую сторону работать будет…

Meoita
undead:

Может попробовать приемник вверх-ногами перевернуть - тогда гироскоп в другую сторону работать будет…

Совет помог. Спасибо! Кстати, приемник теперь действительно стоит вверх ногами - т.е., все надписи на нем перевернуты.

fornara
Meoita:

Совет помог. Спасибо! Кстати, приемник теперь действительно стоит вверх ногами - т.е., все надписи на нем перевернуты.

Можешь сфоткать его подсоединенным, очень надо!

Meoita
fornara:

Можешь сфоткать его подсоединенным, очень надо!

  1. (сюда подключаем сервы)
fornara
Meoita:

  1. (сюда подключаем сервы)

Спасибо друг! Одно плохо, не видно как разъемы серв подключены 😊
Мне бы разобраться с полярностью подключения моторов и серв, а то не гуманоидно там как то все!

Meoita
fornara:

Одно плохо, не видно как разъемы серв подключены 😊
Мне бы разобраться с полярностью подключения моторов и серв, а то не гуманоидно там как то все!

Увы, это предел возможностей моей камеры вечером при искусственном свете без вспышки. Со вспышкой макро вообще невозможно.

А подключение моторов и серв я экспериментально выяснял. Довольно быстро, кстати. Навскидку только помню (я на работе), что моторы надо подключать с разной полярностью - т.е., один мотор черным проводом вверх, второй - красным. Проблема с гироскопом ловится просто - ставим вертолет со снятой хв. балкой на безопасном свободном пространстве и плавно, но энергично даем газ, “отлавливая” уводы по курсу. Начал крутиться волчком, быстро ускоряясь и не обращая внимание на ручку - газ убираем, моторы переподключаем (нижний вместо верхнего и наоборот). Доберусь домой - скажу более точно.

fornara
Meoita:

Увы, это предел возможностей моей камеры вечером при искусственном свете без вспышки. Со вспышкой макро вообще невозможно.

А подключение моторов и серв я экспериментально выяснял. Довольно быстро, кстати. Навскидку только помню (я на работе), что моторы надо подключать с разной полярностью - т.е., один мотор черным проводом вверх, второй - красным. Проблема с гироскопом ловится просто - ставим вертолет со снятой хв. балкой на безопасном свободном пространстве и плавно, но энергично даем газ, “отлавливая” уводы по курсу. Начал крутиться волчком, быстро ускоряясь и не обращая внимание на ручку - газ убираем, моторы переподключаем (нижний вместо верхнего и наоборот). Доберусь домой - скажу более точно.

Нет, я не про качество снимков! Отлично все видно, просто на фотке провода закрывают разъемы и не разобрать как они относительно приемника конектятся.
Я вот новый приемник со вчерашнего дня не могу подключить! 😊 Сперва ничего не реагировало, затем вроде сервы стали инициализироваться, но на приемнике лампа мигает красным/зеленым, команды с передатчика не воспринимает! я поставил кварцы от старого приемника E-sky они 35.20 новый приемник вроде должен с ними работать, а …нихрена не получается 😕

Meoita
fornara:

Сперва ничего не реагировало, затем вроде сервы стали инициализироваться, но на приемнике лампа мигает красным/зеленым, команды с передатчика не воспринимает! я поставил кварцы от старого приемника E-sky они 35.20 новый приемник вроде должен с ними работать, а …нихрена не получается 😕

Возможно, это глупый вопрос, но Вы кварцы TX и RX не перепутали? Это имеет значение.

Еще один глупый вопрос: включаете сначала пульт с ручкой и триммером газа на минимуме, а потом борт?

Еще может быть поврежден сам кварц - особенно RX, при очередном крэше. Потому что даже при неправильном подключении моторы должны крутиться - пусть не в ту сторону, но должны.

fornara
Meoita:

Возможно, это глупый вопрос, но Вы кварцы TX и RX не перепутали? Это имеет значение.

Еще один глупый вопрос: включаете сначала пульт с ручкой и триммером газа на минимуме, а потом борт?

Еще может быть поврежден сам кварц - особенно RX, при очередном крэше. Потому что даже при неправильном подключении моторы должны крутиться - пусть не в ту сторону, но должны.

Перепутал, верно))) спасибо, уже разобрался)

timxotic

А Ларчик открывается просто! 😃
Откручиваются четыре самореза, на корпусе передатчика.
И на плате передатчика, убирается одна капелька олова, которая заменяет тумблер реверса. 😃
И не надо никакого шаманства, со стойкой на голове. 😵
Делов то, на 5 мин. 😁

AlexZ

Так и есть у E-Skay аппаратуры.
Припаял другу все тумблера на реверсы. Летом приемник переделается на мощный выход на моторы , реверсы на машинки работают. А дальше уже фантазируй сам куда лепить такое чудо- но смело еще можно попользоваться аппаратурой и на мелколетах и на катерах.