Сгорела стрекоза, что можно сделать?

andrik

IRF 7413,менял на такие,чтоб не спалить заново поставь на моторы предохркнители по 3А(автомобильные пойдут).

druksel
egr:

Сгарел один из палевиков - регуляторов хода моторов. Их можно впаять от ламы (есть на братиславской), но т. к. они чуть другие то лутьше паять пару. Можно также купить аналог, об этом я уже както писал, сейчас не вспомню какие.
купить другую можно от валкеры за 1600р
А про другую электронику могу сказать что это тяжело! сам пошёл по этому пути. Тоесть стоят внешний приёмник, 2 рега хода V микшер и гироскоп. Может конечно у меня гироскоп такой, но стабильности по курсу добиться не могу, или крутит или хвост трясёт. На фотке то, что получилось из из моей стрекозы,
вес со штатным акком 242г

а можно об этом чуть поподробней? в основном интересует схема подключения гиры и регов. есть мысля свою ламу на бк моторчики переделать… может и бред - но хочется попытаться. и какие регули и гира в вашей версии стоят?

egr

Я полностью отказался от штатного блока 4 в 1 из за помех, и собрал его замену из стандартных компонентов. Поставил стандартный 8 канальный приёмник (просто такой был) и управляю им пультом JR от аппаратура от рекса. Сервы подкючаются просто в приёмник, а для моторов понадобиться микшер V образного хвоста (от планеров), чтобы гироскоп мог воздействовать на оба ротора. Канал газа (в моём случае шага, с каналом газа почамуто не работает) подключаем в входу aile микшера, а канал курса через гиру входу elev, тогоже микшера. На его выход вешаем реги. Соответственно реги могут быть и безколлекторные. Если оба рега с BEC, то у одного отрезаем кратный провод. У меня стоит гироскоп с “удержанием хвоста” и задействован ещё один канал приёмника под чувствительность. Пока что удалось добиться более менее внятного поведения хвоста только в режиме удержания… в стандарте хост уводит… Кстати гироскоп надо максимально защитить от вибраций!!! (у меня стоят 2 подушечки из комплекта гиры CSM) и даже после этого небольшогто дёрганья по курсу мне пока избежать не удаёться. Может у меня просто такая гира… про неё тут конечно плохо писали… , но ставить CSM420 от рекса пока както нехотса.
Как я и говорил это сложный путь, хотя из плюсов: хорошая помехозащищённость, возможность применения любых моторов и все возможности современных пультов. Да, кстати, летает оно неплохо 😃

регуляторы www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/
гира hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html
микшер www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC1060/
приёмник hobbyforyou.ru/catalog/457-20337.html

7 days later
doc_gluck

Спасибо за советы, в этой ветке и не только.
Поступил так: поехал в магазин и купил ESKY LAMA V3. за 4800 р. В москве. И получил посылку из китая(www.miracle-mart.com) - набор метелического тюнинга и модные лопасти Xtreme Blade for Esky Lama.
Приехал домой, достал вертолет из коробки, подключил аккум и полетел… счастье.
От этого счастья обламал стоковые лопасти за 5 минут, и начал установку тюнинга.
Хочу сказать по поводу ЛАМЫ: она летает на много лучше стрекозы. Тише работает, лучше управляется, пластик качественнее. Да и стоит она дешевле.
В стрекозе разочаровался. и поэтому продаю то что от нее осталось… может кому надо.
После установки тюнинга(кроме автомата перекоса и екстрим моторов) потребовалась регулировка тяг от сервоприводов к автомату перекоса. Отрегулировал , на глаз, и попробовал взлететь. Просто дал газу, взлетел на 40 см, чуть подрегулировал триммеры и опять счастье.
Вертолетом теперь управлять очень легко, я доволен. Он просто весит в воздухе, как в рекламном ролике.

10 days later
VladimirZ
doc_gluck:


В стрекозе разочаровался. и поэтому продаю то что от нее осталось… может кому надо.

А что от Стрекозы осталось и в каком состоянии? За сколько продаете?