Сгорела стрекоза, что можно сделать?

doc_gluck

все фото

Сгорела деталюшка на плате, что между регулятором гироскопа и разъемом переднего мотора.
На фото видно как всдутие.
Что можно сделать в этом случае(как отремонтировать)?

  1. купить новую плату целиком?
  2. купить сгоревшую запчасть?

или можно установить новую электонику на этот вертолет?

И как вставить большие фотки?

egr

Сгарел один из палевиков - регуляторов хода моторов. Их можно впаять от ламы (есть на братиславской), но т. к. они чуть другие то лутьше паять пару. Можно также купить аналог, об этом я уже както писал, сейчас не вспомню какие.
купить другую можно от валкеры за 1600р
А про другую электронику могу сказать что это тяжело! сам пошёл по этому пути. Тоесть стоят внешний приёмник, 2 рега хода V микшер и гироскоп. Может конечно у меня гироскоп такой, но стабильности по курсу добиться не могу, или крутит или хвост трясёт. На фотке то, что получилось из из моей стрекозы,
вес со штатным акком 242г

andrik

IRF 7413,менял на такие,чтоб не спалить заново поставь на моторы предохркнители по 3А(автомобильные пойдут).

druksel
egr:

Сгарел один из палевиков - регуляторов хода моторов. Их можно впаять от ламы (есть на братиславской), но т. к. они чуть другие то лутьше паять пару. Можно также купить аналог, об этом я уже както писал, сейчас не вспомню какие.
купить другую можно от валкеры за 1600р
А про другую электронику могу сказать что это тяжело! сам пошёл по этому пути. Тоесть стоят внешний приёмник, 2 рега хода V микшер и гироскоп. Может конечно у меня гироскоп такой, но стабильности по курсу добиться не могу, или крутит или хвост трясёт. На фотке то, что получилось из из моей стрекозы,
вес со штатным акком 242г

а можно об этом чуть поподробней? в основном интересует схема подключения гиры и регов. есть мысля свою ламу на бк моторчики переделать… может и бред - но хочется попытаться. и какие регули и гира в вашей версии стоят?

egr

Я полностью отказался от штатного блока 4 в 1 из за помех, и собрал его замену из стандартных компонентов. Поставил стандартный 8 канальный приёмник (просто такой был) и управляю им пультом JR от аппаратура от рекса. Сервы подкючаются просто в приёмник, а для моторов понадобиться микшер V образного хвоста (от планеров), чтобы гироскоп мог воздействовать на оба ротора. Канал газа (в моём случае шага, с каналом газа почамуто не работает) подключаем в входу aile микшера, а канал курса через гиру входу elev, тогоже микшера. На его выход вешаем реги. Соответственно реги могут быть и безколлекторные. Если оба рега с BEC, то у одного отрезаем кратный провод. У меня стоит гироскоп с “удержанием хвоста” и задействован ещё один канал приёмника под чувствительность. Пока что удалось добиться более менее внятного поведения хвоста только в режиме удержания… в стандарте хост уводит… Кстати гироскоп надо максимально защитить от вибраций!!! (у меня стоят 2 подушечки из комплекта гиры CSM) и даже после этого небольшогто дёрганья по курсу мне пока избежать не удаёться. Может у меня просто такая гира… про неё тут конечно плохо писали… , но ставить CSM420 от рекса пока както нехотса.
Как я и говорил это сложный путь, хотя из плюсов: хорошая помехозащищённость, возможность применения любых моторов и все возможности современных пультов. Да, кстати, летает оно неплохо 😃

регуляторы www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/
гира hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html
микшер www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC1060/
приёмник hobbyforyou.ru/catalog/457-20337.html

7 days later
doc_gluck

Спасибо за советы, в этой ветке и не только.
Поступил так: поехал в магазин и купил ESKY LAMA V3. за 4800 р. В москве. И получил посылку из китая(www.miracle-mart.com) - набор метелического тюнинга и модные лопасти Xtreme Blade for Esky Lama.
Приехал домой, достал вертолет из коробки, подключил аккум и полетел… счастье.
От этого счастья обламал стоковые лопасти за 5 минут, и начал установку тюнинга.
Хочу сказать по поводу ЛАМЫ: она летает на много лучше стрекозы. Тише работает, лучше управляется, пластик качественнее. Да и стоит она дешевле.
В стрекозе разочаровался. и поэтому продаю то что от нее осталось… может кому надо.
После установки тюнинга(кроме автомата перекоса и екстрим моторов) потребовалась регулировка тяг от сервоприводов к автомату перекоса. Отрегулировал , на глаз, и попробовал взлететь. Просто дал газу, взлетел на 40 см, чуть подрегулировал триммеры и опять счастье.
Вертолетом теперь управлять очень легко, я доволен. Он просто весит в воздухе, как в рекламном ролике.

10 days later
VladimirZ
doc_gluck:


В стрекозе разочаровался. и поэтому продаю то что от нее осталось… может кому надо.

А что от Стрекозы осталось и в каком состоянии? За сколько продаете?