Какой из этих вертов взять?
ламу четвёртую ескаевскую бери. Устойчивая как бегемот. Для обучения самое оно.
У Ламы 4 ломкие шасси. Отмечено новыми пользователями на Rcgroups.
Варианты намой взгляд в порядке убывания приоритетов:
- Robins 22 (крепок + не ломается хвост как у Ламы)
- Лама 2V3 - проблема с ломающимся хвостом
- E-sky E004 Honey Bee FP2 4CH Electric RC Helicopter (RTF) - Это если знаешь, что точно вляпался в вертолеты и есть зал, где можно летать. Летать труднее, чем на соосниках.
- Walkera Dragonfly 5#5B, 4Ch. RC Electric Helicopter - а запчасти где брать?
- Лама 4
- Ко-Ко лама
На миракле я отказался брать киты вертов. У них тогда были только на 72 mhz. Проверь.
А запцацки и апгрейды у них прикольные.
А чем Lama V4 отличается от Lama V3?
Хрупкие шасси не главное. Больше волнует увод хвоста и потеря высоты…
А чем Lama V4 отличается от Lama V3?
Хрупкие шасси не главное. Больше волнует увод хвоста и потеря высоты…
Блок 4-в-1 у них одинаковый. Подозреваю, что все “проблемы”, присущие ВСЕМ дешевым соосникам, присущи и Ламе 4. В том числе и дрейф хвоста от изменения напруги батарейки и “провалы”. Замечу, однако, что для внутриквартирных полетов это несущественно до тех пор, пока не начнете “выпендриваться” (воронки всякие писать, пируэты так-сяк-наперекосяк и т.п.).
Кстати, ХРЯПС на Ламе 2V3 - хвост поломан и может быть(!) шасси (особенно если белые)
ХРЯПС на Робинсоне - пока шасси целы (тьфу-тьфу-тьфу)
ХРЯПС-ХРЯСЬ на Робинсоне - чуть треснул пластик корпуса (циакрин, и снова в полет)
хряпсик на Ламе 4 (по буржуинским отзывам) - шасси тю-тю (а где их брать? С HiModels, например, уж скоро месяц как жду зарядник и липольки…)
Да шасси у LAma VI ломаются сразу, теперь юзаю Walkera 5-8, очень доволен, металический абгрейд съекономил денег кучу, у товарища постоянно обламывается шарик на верхней вилке тяги балансира на LAma II, да шасси правда не убиваемые 😃.
Блок 4-в-1 у них одинаковый. Подозреваю, что все “проблемы”, присущие ВСЕМ дешевым соосникам, присущи и Ламе 4. В том числе и дрейф хвоста от изменения напруги батарейки и “провалы”. Замечу, однако, что для внутриквартирных полетов это несущественно до тех пор, пока не начнете “выпендриваться” (воронки всякие писать, пируэты так-сяк-наперекосяк и т.п.).
Кстати, ХРЯПС на Ламе 2V3 - хвост поломан и может быть(!) шасси (особенно если белые)
ХРЯПС на Робинсоне - пока шасси целы (тьфу-тьфу-тьфу)
ХРЯПС-ХРЯСЬ на Робинсоне - чуть треснул пластик корпуса (циакрин, и снова в полет)
хряпсик на Ламе 4 (по буржуинским отзывам) - шасси тю-тю (а где их брать? С HiModels, например, уж скоро месяц как жду зарядник и липольки…)
Давай те будем указывать хотя бы производителя?😉 Лама 4 от кого? От Colco??От Esky?
Давай те будем указывать хотя бы производителя?😉 Лама 4 от кого? От Colco??От Esky?
Я имел в виду Е-Sky. Про ColCo ничего не могу сказать, кроме подозрения на отсутствие запцацок.
Я имел в виду Е-Sky. Про ColCo ничего не могу сказать, кроме подозрения на отсутствие запцацок.
И подозрения вполне обоснованные 😊
А на DF 5#5 все запчасти вроде есть в “мире моделей” ( по крайней мере на сайте). Именно из-за этого и хочу соблазниться на неё. Да и на рцгрупс народ от неё в поросячьем восторге. Правда зарядник стоковый жутко убогий. Каким недорогим его можно заменить?
А на DF 5#5 все запчасти вроде есть в “мире моделей” ( по крайней мере на сайте). Именно из-за этого и хочу соблазниться на неё. Да и на рцгрупс народ от неё в поросячьем восторге. Правда зарядник стоковый жутко убогий. Каким недорогим его можно заменить?
Купил я себе эту Валкеру 5-5. В “Планете-Хобби”. Там же есть и почти все запчасти. Летает классно, если не считать обычных глюков с Валкеровской электроникой. Зарядник там вполне вменяемый (что странно для той же Валкеры), заряжает через балансирный разъём. Единственное, что смущает, это то, что там указан ток 750 мА. И это для липоли на 480мАч. Сейчас точно не помню (продал я его), но на зарядку батареи уходило около часа. Странно, однако ❓
P.S. Из замеченных недостатков:
- непрочное шасси (сделано из полиэтилена - мало чем клеится)
- очень непрочный хвост (отлично клеится дихлорэтаном)
- В отличие от Ламы от Е-Скай, невозможно использовать с “нормальным” передатчиком
- В передатчике не работает выход для подключения к симулятору (говорят, не подключен).
Сегодня прикупил себе DF 5#5b. Из отличий :у нее закрытый фюзеляж ( из очень мягкого пластика), и немного другие шасси. Хвост при падениях не облаывается, а кабина хоть и помялась-потрескалась, функции свои выполняет исправно и нутро пока цело. Шасси правда действительно хлипенькое.
Чем понравилась- очень простая в обращении и неприхотливая. Лопасти неубиваемые. Колотил её с высоты метра полтора- только помятая кабина. Висит как подвешенная, руля слушает отлично. Проблем с электроникой не замечено ( пока).
Единственное, что напрягает- это ЛиПо зарядник на 750 миллиампер. Он хотя и вроде как со встроенным балансиром ( понять трудно, скорее именно отсечка в момент достижения любой банкой предела). Зарядатся минут за 20, а то и меньше. Очень опасаюсь за емкость аккумулятора. И еще , непонятно, когда аккумулятор разряжен- вроде внутри иногда щагарается красная лампочка, но в описании её нет. Автоматической отсечки пока не было. Стоит ли заряжать почаще ( таким то током) или ждать отсечки ( а она есть?)
Единственное, что напрягает- это ЛиПо зарядник на 750 миллиампер. Он хотя и вроде как со встроенным балансиром ( понять трудно, скорее именно отсечка в момент достижения любой банкой предела). Зарядатся минут за 20, а то и меньше. Очень опасаюсь за емкость аккумулятора. И еще , непонятно, когда аккумулятор разряжен- вроде внутри иногда щагарается красная лампочка, но в описании её нет. Автоматической отсечки пока не было. Стоит ли заряжать почаще ( таким то током) или ждать отсечки ( а она есть?)
Если мы говорим о заряднике GA-003, то он заряжает через балансирный разъём. Встроенного балансира нет. У меня заряжал батарею примерно за час (может, немного меньше). В любом случае, лучше купить нормальный зарядник с балансиром, позволяющим заряжать нормальным током (порядка 1С).
Про “красную лампочку”. Как я понял, она загорается, когда напряжение батареи просаживается ниже определенного уровня, сигнализируя пилоту, что скоро батарея сядет окончательно. Автоматической отсечки не дождёшься 😛 - раньше вертолёт просто перестанет взлетать…
Про “красную лампочку”. Как я понял, она загорается, когда напряжение батареи просаживается ниже определенного уровня, сигнализируя пилоту, что скоро батарея сядет окончательно. Автоматической отсечки не дождёшься 😛 - раньше вертолёт просто перестанет взлетать…
Сегодня проверил, что происходит, когда аккумулятор садится настолько, что вертолёт (речь о DF5#5) перестаёт взлетать… 😇 Как ни странно, лампочка начинает светится красным, когда лопасти уже еле вращаются. Снял липольку. Замерил тестером: на каждой банке - 1,3 Вольта! Китайцы жгут!!! 😈
Жесть. Завтра пойду мерить напругу и ток заряда на заряднике и акках. Посмотрю, в чем дело. А то 3 минуты полета- маловато что-то ( и время заряда меньше 20 минут тоже).
Докупил аккум. дуалскай 620 миллиамперчасов. Немного не влезает, приходится приматывать скотчем и выкручивать триммеры. Причем заряжается примен за то же время, что и стоковый, а разряжается быстрее. Он чуть тяжелее, думаю именно им и убил один мотор. Есть ли какие акки подешевле стандартного, которые подходят? На рцгрупс видел ссылку на акки 450 мАч по 9 баксов, но это заграница…
Такой вопрос, сколько она летает у Вас при полном заряде аккумуляторов?
Такой вопрос, сколько она летает у Вас при полном заряде аккумуляторов?
Точно не мерил, но много 😒 Минут 8-10, как и обещано производителем… Стараюсь “вылётывать” аккум за два-три раза, т.к. сильно греются моторы… 😃
Тогда это 99% мой зарядник.
Есть тема, что у него напряжение отсечки стоит меньше нормы. В схеме есть потенциомерт. Надо будет попытаться настроить ( только пока не знаю, под что). Новый зарядник кусается покупать. Ну и письмец в Валкеру чиркнуть.
Самые дешевые батареи для Ламы на Aviamodels.ru 650p