Вопрос про "стрекозу"

andrei1981
egr:

Если приёмник RX404, то sensitive это чувствительность гиры (настраивается как все гиры), а EXTEVT это максимальный расход серв, надо настроить так, чтобы в крайних положениях они не “гудели”, тоесть расход соответствовал максимальному углу отклонения АП.

спасибо огромное 😃 , посмотрю сегодня, как домой приеду

andrei1981

странно, приехал, покрутил, сенсивити регулирует расход верв, а вторая, ещё не понял 😦
вот ещё интересно, у пульта есть разъём, это для симулятора?

egr

Действительно странно 😃 … может меня память подводит, но помоему сенсетив это всёже гира. Если на ноль вывернуть, то хвост всё время крутиться будит, а на максимуме болтаться лево - право. А кто из них расход понять ещё проще, ручку на пульте в край и крутим, если серва перемещается, то это оно. Разъём - для сима, работает с ппджоем, распайка кабеля была в какойто теме про шмеля.

andrei1981
egr:

Действительно странно 😃 … может меня память подводит, но помоему сенсетив это всёже гира. Если на ноль вывернуть, то хвост всё время крутиться будит, а на максимуме болтаться лево - право. А кто из них расход понять ещё проще, ручку на пульте в край и крутим, если серва перемещается, то это оно. Разъём - для сима, работает с ппджоем, распайка кабеля была в какойто теме про шмеля.

Ну вобщем разобрался, сенсивити это, расход, а вторая гироскоп.
Кстати может кто видел кузова К-50 на подобный верт?

Кстати, вчера проложил под лопости прокладочки, так он уверенней полетел, более стабилен стал, и до кучи бабочку убрал на верхнем роторе)) сейчас супер, реагирует отлично))

andrei1981

Кстати, может кто знает, как отключить микширование газа и поворота?

undead

Вообще-то нет микширования газа и поворота - поворот на сооснике - это изменение скорости вращения разных роторов, изменение газа - то же самое, но только обоих роторов сразу…