Фюзеляж для соосника
А летать без фюзеляжа не эстетично, да и надо видеть где зад где перед!
Извеняюсь за безгрвмотность, что такое ПЭТ?
и если пенопласт, то цельный или полый?
Фюзеляжи для соосников продаются, ищите в инет-магазинах…
ПЭТ не помню как расшифровывается, это то из чего делают пластиковые бутылки для кока-колы и т.п.
Очень вас понимаю.сначала я летал без корпуса да дейтвительно верт летает стабильней и шустрее.Но хочется эстетики.Мне в этом вопросе проще у мен Стрекоза 2 у не корпус из ПЭТа клеится в пополаме скотчем А авот хвост мастерил сам из картона
Мне в этом вопросе проще у мен Стрекоза 2 у не корпус из ПЭТа клеится в пополаме скотчем А авот хвост мастерил сам из картона
У меня первая Стрекоза и тоже из ПЭТ. Просто хотел сделать другой, для разнообразия. На первую стрекозу он новый стоит 165р. кажется.
Насчет картона интересная идея. Помню в детстве делали яблоки в младших классах школы из кусочков газет и клейстера (толи он из муки, толи из крахмала вариться - не помню). Кажется эта технология называется папье-моше, но могу ошибаться. Может попробывать? Он когда сырой, то тяжелый, но при высыхании становиться легким. Помниться яблоко в диаметре сантиметров 5-7 и толщиной более миллиметра практически ничего не весило.
Для тех “кто не в танке” или не помнит:
- Делается болванка (типа из пластелина).
- Намазывается вся вазелином (потом чтобы легко снять получившийся корпус).
- Затем рвем газету на кусочки (чем сложнее форма, тем мельче кусочки).
- И клеим эти кусочки с помощью клейстера на болванку.
- Ждем пока высохнет (что-то около суток).
- Режем скальпелем получившийся корпус пополам (предлагаю вдоль оси курса, хотя как - решать вам, т.к. все зависит от геометрическкой сложности задуманного корпуса) и вытаскиваем из него болванку.
Дальше я думаю понятно: обрезаем лишнее, склеиваем половинки (или больше, как порезали), красим (насчет грунтовки не знаю, но зачем утежелять?)
Вот и готов новый корпус!
З.Ы. Спашибо Курсант за идею 😃 , аж самому понравилась, но т.к. в выходные занят, то попробую на след.неделе если время будет.
Вот уже спасибо за проявленный интерес, к моей теме(беде и проблеме), но вот мне кажется из папье-моше, не то мне же туде надо воткнуть мотораму, это если только фонарь то нормально. думаю для начала сделать из пенопласта, выбрать внутреность под мотораму и приенмник. вот определился с чертежами уже, на выходных сделаю выложу фотки, значит в маштабном соотношении я буду брать что бы этот монстр был длиной 400мм.
Хотя вот щас сижу и думаю…а может и вправду сделать из апачи, что то дипо стрекоз 1, для это надо только лыжи присобачит к мотораме, а все остальное уже и из бумаги пойдет! хотя копии это моя слабость 😎
mix_mix
Коли уж такой любитель копий, скажи, нет ли у тебя в запасниках такого же чертежа вертолета Ка-25Ф - проект модификации на лыжном шасси для сухопутных войск. Нигде не могу его найти, прям хоть в самом КБ запрашивай. 😕
Тоже думаю к своей Ламе сделать авторский корпус.
mix_mix
Коли уж такой любитель копий, скажи, нет ли у тебя в запасниках такого же чертежа вертолета Ка-25Ф - проект модификации на лыжном шасси для сухопутных войск. Нигде не могу его найти, прям хоть в самом КБ запрашивай. 😕
Тоже думаю к своей Ламе сделать авторский корпус.
Нет таких чертежей у меня нет, я вертолетами та сам пару месяцев как занялся, после того как купил свой 😦
насчет папье маше могу сказать только одно- это до первого хорошего падения, в случае с апачи как бюджетный вариант можно пробовать пенопласт но
я думаю корпус то же выдержит несколько крашей после го придется новый делать и проблема номер 2 то что наверняка будет перегрев двигателей
я бы попровал так -
кабину взял от lama или стрекозы
а хвост, от него что то едь осталось)))
к основанию хвоста прикрепил бы ферму из трех самых тонких карбоновых реек, для их лучшей фиксации их можно скрепить кевларовой нитью
для придания эстетики всей конструкции - можно покрасить нитрокраской из балончика в любимый цвет и закрепить сверху акриловым лаком.
Часть идей с хвостовой балкой пробовал на lama 2v3 так что это опробованно.
и последнее это следить завесом того что конструируете, я думаю что в корпусе размером 400 мм ничего хорошего не выйдет и летать будет отвратительно
Не ребят это супер насчет папье маше может и до первого падения но всетаки дешево и сердито ПРОСТО СУПЕР
Мужии одоно надо делать две половинки все равно касамо стекозы 2
Ну что уважаемые господа!!! Готов вам отписаться о проделаной работе. Значит первое, красивый фюзеляж это хорошо но желание летать сделало свое дело, для этого я сделал из милимитровой фанеры так называемый подрамник для моторамы, закрепив его штатными саморезами (длина позволяет), к подрамнику поставил лыжи от вертолета типа шмеля, но свободнолетающего, также для красоты прикрепил хвостовую балку от апачи (можно конечно поставить и морду от апачи но она уж сильно битая), теперь что получилось очень даже практично! выдерживал уже два падения с 5 метров, и после этого сразу в полет!
во-вторых, про копийный фюзеляж, сделав доработки описаные выше, пришол к выводу, что маштаб модели надо менять, теперь переделаю под длину фюзеляжа 330мм. щас переделаваю болванку,
p.s. Найду наднях фотик, выложу наглядно все
На RCG один перец давал лекала для печати на стуйнике на фото-бумаге. Потом гнешь, клеишь и получаешь бумажный Апач.
На RCG один перец давал лекала для печати на стуйнике на фото-бумаге. Потом гнешь, клеишь и получаешь бумажный Апач.
Ну уж это тогда не то чтобы одноразовый, а полуразовый какой-то полцчиться.
А насчет папье моше, extra555 не совсем прав. Можно сделать корпус толщиной побольше. Помниться злополучное яблоко при толщине стенки больше миллиметра, очень долго и без повреждений использывалось как мячик.
Шасси и рама похоже от Caliber M24 или Syma dragonfly, а почему кабины нет? Я бы оставил колеса как у Апача, по моему чуть ли не единственный верт на колесах!
Шасси и рама похоже от Caliber M24 или Syma dragonfly, а почему кабины нет? Я бы оставил колеса как у Апача, по моему чуть ли не единственный верт на колесах!
Лыжи от какогото свободнолетающего RC вертолета.
Родная кабина ее уже нет в живых, Да и это временно пока я делаю нормальный копийный фюзеляж.
А приделать колесики, не , не то на лыжах надежнее, особенно для обучения (лично для меня) у колес площадь крепления меньше и их легче сломать
Ка-25Ф так и остался на бумаге и в модели. Именно от этого проекта растут корни Ка-50. Так сказать, первая идея.
Вот мне и интересно, остались ли где подробные бумаги по которым можно сделать корпус.
Люди, а никто не хочет попроболвать сделать для Ламы из пенопласта или папье маше что-нибудь типа