Купил LAMA V4

Crazy00

спасибо.
просто я завтра покупать иду лопасти и хотел приобрести аккум. вот пойду подбирать с этими парамитрами

Tigron
Crazy00:

только не понял почему не больше 45г если родной 60г

Ты его на весах взвешивал? Если в Миркл-марте указан “shipping weight” - это означает + 15-20 г вес упаковки.
Ты прям в сомнения меня вогнал. 😵 Теперь свой обязательно взвешу.

undead

+1 - Больше С не хуже. С, это тот множитель, на который нужно умножить емкость пака, чтобы получить максимальный номинальный ток, который может отдавать пак. Чем больше может - тем лучше, тем щедящи для него будут полеты. А на мотор он больше мощности чем регулятором положено не отдаст, хотя бы по законам физики - I=U/R (это без учета внутреннего сопротивления аккума, оно участвует, когда пытаемся из пака выжать больше положенного)
Но, больше С и больше емкость не всегда хорошо - это дополнительный вес, а вес - дополнительная нагрузка на движки, которая

  1. Съедает часть преимуществ увеличенной емкости чтобы нести себя
  2. Грузит движки и снижает их ресурс

для Тигрона - KV - это сколько оборотов на вольт дает движок. Соответственно обороты расчитываются как: Vном (для ламы - 7.4В) * KV * КПД
КПД у коллекторников и в частности у ламы не знаю какой (как и обороты), но меньше чем у БК (у БК КПД ~>80%)

Crazy00

to Tigron
вот что в описание к верту нашел 12с/60гр Аккумулятор - Li-PO 7,4в 800 ма/ч 12с/60гр

to undead
спасибо.буду искать завтра.

kobra_cz

undead написал все что я не написал вечером, точнее ночью

Tigron
Crazy00:

to Tigron
вот что в описание к верту нашел 12с/60гр Аккумулятор - Li-PO 7,4в 800 ма/ч 12с/60гр

Фома ты неверующий. Где ты такое описание видел?
Взвесил точными физическими весами свою родную е-скаевскую батарейку (EK1-0181) - 46.620 г. На шильдике написано английским по зеленому “7.4 V 800mAh 2-cell Li-Po Dischargging rate: 10C”. Еще вопросы есть?