Проблемы с LamaV4
Вот и моя Ламка4 😃 прилетела. Заказывал на Миракле-март обычной почтой. У меня глаза на лоб вылезли когда когда на шестой день я увидел дядьку почтальона с коробкой в руках. Все дошло нормально, одна перчинка конечно была, у зарядника вилка с плоскими “ножами”, пришлось на скорую руку нарастить кусок провода с нормальной вилкой. Это только мне такую свинью подсунули или всем так высылают? Если получится сейчас пойду полетаю!!!
Ваще левак творится.
Взял апгрейд на Ламу (автомат перекоса, держатели лопастей и флайбара). Поставил - колбасит по жесткому (по крену и тангажу). Фиг удержишь в одной точке. Поменял обратно держатель флайбара - висит как мертвый, устойчивость отличная.
Дальше - больше. Отлетал я так пару-тройку аккумов, начало чуть-чуть опять колбасить. Ну ничего ж не трогал, ни обо что не бился, почему колбасить то начинает (не так сильно, но все равно не так устойчиво висит)???!!! Лопасти поменял еще раз (хотя они целые были) - тоже не помогло. Подтянул все соединения - не помогло.
Я так понимаю, что за устойчивость по крену а тангажу отвечает именно верхний ротор с флайбаром. Регулировал тягу, но ничего не помогает. Не пойму, ЧТО влияет на устойчивость, что и где надо крутить?!
Гмммм… что значит колбасит?? разьясни плиз. Да и за крен и тангаж отвечает именно нижний ротор всесте с автоматом перекоса, может у тебя электроника глючит?? Или сервы дергает самопроизвольно?? И погляди , сразу после инициализации блока управления нижний ротор стоит спокойно, параллельно полу , его никуда не кренит???
Гмммм… что значит колбасит?? разьясни плиз. Да и за крен и тангаж отвечает именно нижний ротор всесте с автоматом перекоса, может у тебя электроника глючит?? Или сервы дергает самопроизвольно?? И погляди , сразу после инициализации блока управления нижний ротор стоит спокойно, параллельно полу , его никуда не кренит???
Попробую объяснить, что значит “колбасит”.
Представим себе ситуацию: поднимаем верт на небольшую высоту, отпускаем ручки и… он начинает описывать круги, но не вокруг своей оси (т.е. курс не меняется). Т.е. сначала его начинает плавно нести вперед-вправо, затем вправо, затем назад-вправо, затем назад, затем назад-влево, затем влево, затем вперед-влево, затем вперед - все, круг замкнулся и т.д.
Что касается электроники, то сервы стоят ровно, не дергаются. Помехи проскакивают иногда, но это явление разовое (бывает раз за пару-тройку полетов).
Про круги уже много раз писали, последняя - rcopen.com/forum/f59/topic70971
Сам видел такие полеты по кругу где-то чуть меньше метра в диаметре (причем кабина всегда смотрит в одну сторону) после смены внешнего вала. Тут советовали его катать, но мы делали так: не до конца вытаскиеваешь его из корпуса , наклоняешь (сильно не тяни, а то сломаешь) и за верхний конец крутишь пальцами. Если вал гнутый ты сразу почуствуешь (при разных углах поворота, необходимо разное усилие для прокручивания, т.к. ты его в подшибнике накренил так, что его почти клинит, если вал изогнут, то в одном положении он будете сильнее подклинивать, а в противоположном свободнее крутиться), да и видно его будет.
На небольшой высоте его дрейф может быть вызван воздействием на него отраженных потоков воздуха. Если поднять верт метра на 3 и далеко от стен и пр предметов, есть дрейф или нет?
З.ы. как не странно, у меня слегка деформирован внешний вал, это выражается в повышенной вибрации верта… но всеравно, висит, как пришитый. Отпускаю ручки, подхожу к нему и спокойно беру его в ладонь, выпускаю, в том месте, где отпустил, там и висит, слегка вращаясь вокруг оси.
З.ы1 может стоит посмотреть бабочку верхнего несущего винта??? Кстати, а лопасти целые?? Одинаковые??