Подскжите по Ламе 3

zilibobo

Есть Лама 3. тример гиры в самом правом положении. Верт все равно чуть- чуть тянет влево… 😦 Где можно подстроить гиру? Заранее благодарен за помощь!!!

silenser

там балку в лево тянет или ведет его в лево??? 😉 обьясни ато както невнятно…

rrdae

Что значит “триммер гиры”??? Это триммер на пульте или регулятор на блоке 4in1 ???

zilibobo
rrdae:

Что значит “триммер гиры”??? Это триммер на пульте или регулятор на блоке 4in1 ???

Тример на пульте. Вопрос в том где тример гиры на блоке 4-1? Вертолет крутиться немного вокруг своей оси влево

megagramm

блин. да что за вопросы. проблемы ж очевидна. наверное у вас автомат перекоса не стоит в ровном положении… отрегулируйте его не с помощью пульта, а с помощью тяг. они должны подкручиваться… покрайней мере на моей валькирии подкрусиваются и становятся в те положения, которые хочу.
нужно что бы вертолет при влете летел вперед, подкрутил тягу, а дополнительную скорость можно триммером спульта регулировать.

при подкрутке тяг смотрите чтобы сервы стояли в ровном положении.

rrdae

Извеняюсь, конечно, но, да блин, что за ответ??? Какое отношение миеет автомат перекоса к вращению вокруг оси??? А грубая корректировка дрейфа хвоста находится на блоке 4в1, подстроечный резистор с названием “proportional”. Вот его нужно чуть провернуть, а куда, зависит от направления дрейфа.

silenser

имхо…
вся проблева в чувствительности гиры(ето первое что могит быть!!)на блоке 4 в1 есть настройка чувствилельности…
если не поможет то дело в расходах лопастей углы вроверь и выкосы!!!
удачных полетов!!!

аа … кстати
где верт брал если несекрет?? 😊 случайно не в מרכז הט’סנ’ם

zilibobo
silenser:

имхо…
вся проблева в чувствительности гиры(ето первое что могит быть!!)на блоке 4 в1 есть настройка чувствилельности…
если не поможет то дело в расходах лопастей углы вроверь и выкосы!!!
удачных полетов!!!
аа … кстати
где верт брал если несекрет?? 😊 случайно не в מרכז הט’סנ’ם

Верт брал с рук. ремонтируюсь в טיסני חולון он скидки делает и всегда готов помочь. С Гирой разобрался. Покрутил настройку блока 4-1. теперь вот думаю пластики на алюминий менять. Для первого вертолета думаю, что Лама просто супер!!!

silenser

блин … толбка пришел…
разбил раптор50 😦 😢
но легко обашелся … балка ремень кароче весь зад разорвало… и лопости…

zilibobo

Сочуствую. А я за сегодня 2 комплекта лопастей на Ламу сменил… Лопасти дороже топлива обходяться!!! Жду свой Раптор G2 с америки

megagramm
rrdae:

Извеняюсь, конечно, но, да блин, что за ответ??? Какое отношение миеет автомат перекоса к вращению вокруг оси??? А грубая корректировка дрейфа хвоста находится на блоке 4в1, подстроечный резистор с названием “proportional”. Вот его нужно чуть провернуть, а куда, зависит от направления дрейфа.

в первом посте ничего не сказано про вращение.
тянет в сторону, совсем не вращение. скорее смещение. в этом случае выравнивать тягами автомата перекоса.

1 month later
alexa_shn

Пришла моя Лама из Гонконга!

Никаких вертолетов раньше не было. Немного (пока не ухайдокал запас компенцирующих винтов) полетал на Пикозе. Похоже подхватил вертолетныю болезнь! Летать охота!!! Хотел купить в Холоне, но цены там запредельные. Впрочем в других магазинах аналогичные. С доставкой из Гонконга, 5 комплектов запасных лопастей, кабели для симулятора и запасная батарейка на 900 ма получилось почти вдвое дешевле, чем в Израильских магазинах! Меня пугали, что при получении посылки обдерут, как липку, но ничего подобного. Ни агоры не доплачивал. Ну это к слову, не сочтите за рекламу. Пока прикрутил тренировочное шасси (тоже в комплекте было) и пробую оторвать от пола. Комната небольшая только, хоть и пустая, без мебели. Лама ведет себя, как корова на льду. Сначала пытается дать задний ход, а после набора молметра высоты стремительно бросается вперед. Поскольку навыков никаких, то просто сбрасываю газ и сажаю птичку на пол. На форуме читал, что Лама должна висеть сама, чего не наблюдается категорически!Хотя центровка, вроде, нормальная, а в инструкции по англицки не советуют лезть в настройки. Дескать специ все отрегулировали на заводе! Может кто из бывалых пилотов обьяснит популярно, с чего начать, чтобы не разгрохать вертолет в ближайшее время? Когдато довелось полетать на Ми-1 но, во первых, очень давно, во втоорых эти навыки, которые остались еще, скорее мешают. Заранее благодарен.

PigTail

Выкиньте для начала тренировочное шасси, оно только мешает. Запустите держа перед собой за батарейку, если ее действительно уводит в сторону сразу почуствуете, тогда надо выравнивать автомат перекоса длинной тяг от серв или триммерами если их хватит конечно.

alexa_shn
PigTail:

Выкиньте для начала тренировочное шасси, оно только мешает. Запустите держа перед собой за батарейку, если ее действительно уводит в сторону сразу почуствуете, тогда надо выравнивать автомат перекоса длинной тяг от серв или триммерами если их хватит конечно.

Спасибо, попробую.

Еще вопрос. Лопасти в держателях должны свободно болтаться? Вроде, теоретически, их центробежной силой развернет в нужное положение. Когда достал из коробки удивился. Лопасти складываются очень свободно. Сразу разбил лопасть об стену, запасных много, 5 комплектов прислали, не считая запасного комплекта родного от Ламы. Но после замены одна нижняя лопасть такое впечатление, что зажата. Даже с незатянутым винтом перемещается с гораздо большим усилием, чем парная ей. Это нормально или нужно подшлифовать комель у лопасти? Подскажите, пожалста, как регулировать тяги с машинок к тарелке автомата перекоса? Вроде нужек специальный инструмент, снять тягу с шарика?

Спасибо.

P.S. Что такое “бабочка” на флайбаре, как определяется и как регулировaть?

OeffAg
alexa_shn:

Спасибо, попробую.

Еще вопрос. Лопасти в держателях должны свободно болтаться? Вроде, теоретически, их центробежной силой развернет в нужное положение. Когда достал из коробки удивился. Лопасти складываются очень свободно. Сразу разбил лопасть об стену, запасных много, 5 комплектов прислали, не считая запасного комплекта родного от Ламы. Но после замены одна нижняя лопасть такое впечатление, что зажата. Даже с незатянутым винтом перемещается с гораздо большим усилием, чем парная ей. Это нормально или нужно подшлифовать комель у лопасти? Подскажите, пожалста, как регулировать тяги с машинок к тарелке автомата перекоса? Вроде нужек специальный инструмент, снять тягу с шарика?

Спасибо.

P.S. Что такое “бабочка” на флайбаре, как определяется и как регулировaть?

тяги можно спокойно снять прилогая не большое усилие, комель шлифовать не надо, надо держатель лопасти немного разогнуть(перед этим снять лопасть), лопасти можно зажимать сильнее, тогда они небудут сами себя рубить; бабочка - это когда вы смотрите на вращающийся ротор а у него кончики лопастей расходятся по высоте, на верхнем регулируются тягой к флайберу, успехов.