Симулятор к Ламе 2в3.
Собственно такая проблема: когда летаешь на верте в симуляторе при (крене, тангаже) вертолёт выполняет крен или тонгаж, НО НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТЬСЯ В РОВНУЮ ПОЗИЦИЮ ВМЕСТЕ С ДЖОСТИКОМ. Возможно ли это исправить настройками?
а на какой модели вы летаете в симе?
просто все верты с классической схемой так и летают, выравнивать надо ручками
а на какой модели вы летаете в симе?
просто все верты с классической схемой так и летают, выравнивать надо ручками
А там всего из вертов 2 модели, обе они так и летают 😦 Ладно, придёться всё таки не тренироваться в симе, уж слишком там подругому 😃
Спосибо за ответ 😃
ага тренировка в жизни заканчивается попаданием на деньги (краш)
ага тренировка в жизни заканчивается попаданием на деньги (краш)
Ламе 3 день, особых крашей небыло. Сейчас включил и заметил стук, но не лопасть об лопасть, а где-то внутри…Подержал так минуту, а нижние лопасти перестали крутиться 😕
Не ожидал такого конца 😦
Вкоючил ещё раз-сного не работает, подождал минуту-зароботал, но стук остался…
Что это за стук?(((
На вид-ничего, стук издаёться из области автомата перекоса или под ним, но с виду всё 0К. Ничего не понимаю 😢
Возможная поломка,по убыванию:-
1.Зубы на шестерёнке.
2.щётки на движках.
3.подшибники.
Возможная поломка,по убыванию:-
1.Зубы на шестерёнке.
2.щётки на движках.
3.подшибники.
Мне кажеться подшибники. Тресёт както странно, не шестерни, я проверял их, а из за щётак на движках может трести верт?
Сейчас первый раз решил перебрать всю систему…Надеюсь смогу всё собрать…
Или тупо раскрутился держатель нижних лопастей (“центральная часть нижнего ротора”) и проскальзывает внешний вал.
Я так расточил вал на 2 половинки, натурально!
Или тупо раскрутился держатель нижних лопастей (“центральная часть нижнего ротора”) и проскальзывает внешний вал.
Я так расточил вал на 2 половинки, натурально!
Проверю, правда ещё толком не знаю что это, щас посмотрим 😁
Так, слегка подразобрал верт и теперь более понятено. Когда крутишь внешний вал внутри каждый круг проворота отдаёться щелчком.Из за этого щелчка и был этот стук…
Но что это за щелчок?
Подскажите, может знаете, и как его устранить?
Ровно каждый круг?
Смотри сообщение №6.
Уважаемый hatuul все правильно напимал.
Ровно каждый круг?
Смотри сообщение №6.
Уважаемый hatuul все правильно напимал.
Это зубы на шестерёнке, подшипники ил щётки? Я не понял? И вообще, как снять внутренний вал? Я вроде всё открутил, но он не снимаеться (надо ли откручивать болтик на подшипнике под автоматом перекоса? он несовсем хочет откручиваться)…
Нашёл! это зубец сорвано на внешнем вале…А можно его починить или купить отдельно?
А зачем его снимать-то? 😉
Отсоединить движок от шестеренки, осмотреть шестерню на выбитые зубы, попробовать аккуратно раскрутить движок штатной электроникой, следя за посторонними звуками.
Проверить, свободно ли крутиться внешний вал при отодвинутом моторе.
А зачем его снимать-то? 😉
Отсоединить движок от шестеренки, осмотреть шестерню на выбитые зубы, попробовать аккуратно раскрутить движок штатной электроникой, следя за посторонними звуками.
Проверить, свободно ли крутиться внешний вал при отодвинутом моторе.
Зубец отломлен на пластиковой внутренней шестерне. Но как снять верхнюю? Я вроде всё открутил, а она не хочет слезать (на будущее).
И ещё, можно как-нибуть хитро приделать что-нибудь заместо зубца.ю уж оочень охото полетать(((
Нашёл! это зубец сорвано на внешнем вале…А можно его починить или купить отдельно?
Чинить не стоит,стоит покупать.Обычно продают в тех-же магазинах в котором приобретается верт.
Внешний вал запрессован в шестерне, продается в сборе ессно.
А про ударные нагрузки я предупреждал…
Хотя видимо тут - неубранный газ при краше.
Чинить не стоит,стоит покупать.Обычно продают в тех-же магазинах в котором приобретается верт.
Верт я заказал с Владивостока по почте, он там стоил 2.140р.Снял движок, внешний вал стал вращятьсо свободно. Делв не в шестерне на движке и не в самам движке-дело в крупной шестерёнке внешнего вала. Осталось снять (до сих пор не сог снять эту систему) и заказать новых парочку)
Внешний вал держится “стоппером” - шайбой с винтом, расположенной между автоматом перекоса и самой рамой.
Ессно перед этим надо снять внутренний вал, нижний ротор и сам автомат перекоса…
Внешний вал держится “стоппером” - шайбой с винтом, расположенной между автоматом перекоса и самой рамой.
Ессно перед этим надо снять внутренний вал, нижний ротор и сам автомат перекоса…
Я так и понял, внутренний уже снял, но эта шайба , а именно винт на ней (чёрненький такой) никак не хочет откручиваться 😠 Вот сижу, пытаюсь его открутить(
Звони к ним и заказывай,И ПОБОЛЬШЕ.
Эмм… а винт точно не шестигранный??
Звони к ним и заказывай,И ПОБОЛЬШЕ.
Уже😁
У меня винт не шестигранный.
Ужас, сижу с хорошими отвёрточками уже пол часа, а винт не скрутить( Сидит как впаянный 😦
Пытался сного и сного и… соскочила отвёртка и вспорола мне палец 😢
Ужасно больно и кровь хлещет.Незнаю, как я его сниму… 😦
Теперь ещё и сточил об него 2 отвйртки последние 😠
Тупой болт! Слов нет! Что теперь, весь вертолёт менять из за одного болта? 😵