Симулятор к Ламе 2в3.

Rodney

Собственно такая проблема: когда летаешь на верте в симуляторе при (крене, тангаже) вертолёт выполняет крен или тонгаж, НО НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТЬСЯ В РОВНУЮ ПОЗИЦИЮ ВМЕСТЕ С ДЖОСТИКОМ. Возможно ли это исправить настройками?

rippers

а на какой модели вы летаете в симе?
просто все верты с классической схемой так и летают, выравнивать надо ручками

Rodney
rippers:

а на какой модели вы летаете в симе?
просто все верты с классической схемой так и летают, выравнивать надо ручками

А там всего из вертов 2 модели, обе они так и летают 😦 Ладно, придёться всё таки не тренироваться в симе, уж слишком там подругому 😃
Спосибо за ответ 😃

rippers

ага тренировка в жизни заканчивается попаданием на деньги (краш)

Rodney
rippers:

ага тренировка в жизни заканчивается попаданием на деньги (краш)

Ламе 3 день, особых крашей небыло. Сейчас включил и заметил стук, но не лопасть об лопасть, а где-то внутри…Подержал так минуту, а нижние лопасти перестали крутиться 😕
Не ожидал такого конца 😦
Вкоючил ещё раз-сного не работает, подождал минуту-зароботал, но стук остался…
Что это за стук?(((
На вид-ничего, стук издаёться из области автомата перекоса или под ним, но с виду всё 0К. Ничего не понимаю 😢

HATUUL

Возможная поломка,по убыванию:-
1.Зубы на шестерёнке.
2.щётки на движках.
3.подшибники.

Rodney
HATUUL:

Возможная поломка,по убыванию:-
1.Зубы на шестерёнке.
2.щётки на движках.
3.подшибники.

Мне кажеться подшибники. Тресёт както странно, не шестерни, я проверял их, а из за щётак на движках может трести верт?
Сейчас первый раз решил перебрать всю систему…Надеюсь смогу всё собрать…

leprud

Или тупо раскрутился держатель нижних лопастей (“центральная часть нижнего ротора”) и проскальзывает внешний вал.
Я так расточил вал на 2 половинки, натурально!

Rodney
leprud:

Или тупо раскрутился держатель нижних лопастей (“центральная часть нижнего ротора”) и проскальзывает внешний вал.
Я так расточил вал на 2 половинки, натурально!

Проверю, правда ещё толком не знаю что это, щас посмотрим 😁

Rodney

Так, слегка подразобрал верт и теперь более понятено. Когда крутишь внешний вал внутри каждый круг проворота отдаёться щелчком.Из за этого щелчка и был этот стук…
Но что это за щелчок?
Подскажите, может знаете, и как его устранить?

leprud

Ровно каждый круг?
Смотри сообщение №6.
Уважаемый hatuul все правильно напимал.

Rodney
leprud:

Ровно каждый круг?
Смотри сообщение №6.
Уважаемый hatuul все правильно напимал.

Это зубы на шестерёнке, подшипники ил щётки? Я не понял? И вообще, как снять внутренний вал? Я вроде всё открутил, но он не снимаеться (надо ли откручивать болтик на подшипнике под автоматом перекоса? он несовсем хочет откручиваться)…

Нашёл! это зубец сорвано на внешнем вале…А можно его починить или купить отдельно?

leprud

А зачем его снимать-то? 😉
Отсоединить движок от шестеренки, осмотреть шестерню на выбитые зубы, попробовать аккуратно раскрутить движок штатной электроникой, следя за посторонними звуками.
Проверить, свободно ли крутиться внешний вал при отодвинутом моторе.

Rodney
leprud:

А зачем его снимать-то? 😉
Отсоединить движок от шестеренки, осмотреть шестерню на выбитые зубы, попробовать аккуратно раскрутить движок штатной электроникой, следя за посторонними звуками.
Проверить, свободно ли крутиться внешний вал при отодвинутом моторе.

Зубец отломлен на пластиковой внутренней шестерне. Но как снять верхнюю? Я вроде всё открутил, а она не хочет слезать (на будущее).
И ещё, можно как-нибуть хитро приделать что-нибудь заместо зубца.ю уж оочень охото полетать(((

HATUUL
Rodney:

Нашёл! это зубец сорвано на внешнем вале…А можно его починить или купить отдельно?

Чинить не стоит,стоит покупать.Обычно продают в тех-же магазинах в котором приобретается верт.

leprud

Внешний вал запрессован в шестерне, продается в сборе ессно.
А про ударные нагрузки я предупреждал…
Хотя видимо тут - неубранный газ при краше.

Rodney
HATUUL:

Чинить не стоит,стоит покупать.Обычно продают в тех-же магазинах в котором приобретается верт.

Верт я заказал с Владивостока по почте, он там стоил 2.140р.Снял движок, внешний вал стал вращятьсо свободно. Делв не в шестерне на движке и не в самам движке-дело в крупной шестерёнке внешнего вала. Осталось снять (до сих пор не сог снять эту систему) и заказать новых парочку)

leprud

Внешний вал держится “стоппером” - шайбой с винтом, расположенной между автоматом перекоса и самой рамой.
Ессно перед этим надо снять внутренний вал, нижний ротор и сам автомат перекоса…